Сибишка 400 — это «тяжелый, слабый и прожорливый» мотор?
Хм, а разве сибишный мотор, который жрет как восьмисотка, весит как литр и еле выдаёт 53 лошади на оборотах за 10К — это типа легкий, экономичный и мощный?
Надо поглядеть их маркетинговые материалы, вряд ли они избежали подобного пафоса. Эти мопеды были как раз в старте гонки, окончившейся бусой и ZZR1400.
Класс, я всёж думаю, тот же, что и у того же Kawasaki GPZ1000RX должен быть. Эта японская трахома тоже оказалась настолько удачной, что и двух лет не прожила (но я в итоге в своё время на неё напоролся — один из первых моих «импортных» мотоциклов). Но немцы, судя по всему, переплюнули))
Первая цитата — ок, хотя это аналог нынешнего термина «гипербайк» скорее. В мировых и крупных локальных чемпионатах, емнип, литрового класса тогда не было как такового, а наименование «спорттур» вроде как не использовалось.
Название К1 осознано напоминает названия заряженных моделей БМВ М3 и М5. Тем самым БМВ указывает клиентам и конкурентам, какое место в иерархии занимает новый гоночный скакун.
Вот M3 и M5 были созданы для DTM — Deutsche Tourenwagen-Meisterschaft (национальный чемпионат в субклассе GTO — Gran Turismo Omologato). Гонки на спортивно-туристических авто типа.
Вот M3 и M5 были созданы для DTM — Deutsche Tourenwagen-Meisterschaft (национальный чемпионат в субклассе GTO — Gran Turismo Omologato). Гонки на спортивно-туристических авто типа.