Не, его нафиг надо, я себе RC8R взял — он забавный, но на него даже расходников нет у нас. Для джимханы его готовить вряд ли придется — там всё в стоке топовое и сильно настраиваемое + некрашеный пластик, но в целом на тренировках падать на нем противопоказано, сразу ломаются клипоны, они там прям сахарные.
на них никто не тренит.
Это потому что их три с половиной штуки всего, что КТМ-ов, что Бьюелов.
Интервалы больше сделать должны, они ж мотор дефорсируют, и за базу скорее всего возьмут 1100 версию возьмут от V4 S, а не литровую от V4 R. А вот оставят цепь или ремни воткнут — эт вопрос, конечно. Но скорее всего цепь, ремню валы на два цилиндра тяжелее вращать по идее будет.
Тут могу контраргумент привести — те же литры часто едут медленнее 600-ок. Помнится, в Нижнем на этапе товарищ на шерсти всё никак не мог обойти Панигале — та на прямиках резко отрывалась. В итоге обошел, но из-за борьбы позицию упустил. А потом оказалось, что это был литр (STK1000 и STK600 ехали вместе). Всёж скил в текущем многообразии участников больше решает.
Ну, шерсть любят не за то, что мощная, а за то, что для неё всегда есть куча запчастей на случай аварии или смерти мотора. Вилки один фиг ей даже для STK600 меняют. Помню, стучит инспекция в ворота бокса, а механики в мыле Ohlins на сток меняют, пока «ключи ищут». В классе пониже такого нет, поэтому там, емнип, две RS250 успешно катаются.
Я пока оставил, мне и женщине масса норм, а выглядит хорошо + звук с ним приятный и тихий (очень тихий, там 82 дБ вроде бы). В каталоге есть Акропович, стоит не прям дорого, и есть некаталожный Акропович — отличаются тем, что у одного скосы банок внутрь, у другого наружу, почему так — хз. Причем некаталожный смотрится лучше, а в остальном одинаковы. Делают и другие вендоры, но вид уже не такой органичный получается, а это ж макароны — всё ради внешности. До смешного — в фирменном каталоге есть набор деталей «карбоновых». Они не карбоновые, а просто окрашены под него. Я посмеялся и забыл, а тут багажник в машине открываю — а там полный комплект в нескольких пакетах, купила женщина, пока я не видел, мол, так красивее будет))
Масса вообще из-за мощности, поэтому и F900R стал тяжелее F800R — у категории A2 в Европе либо ограничение по мощности, либо определенное соотношение мощности к массе должно быть. Нарастили мощность — наращивают массу, чтобы из класса не выпасть.
Он и вправду тяжелый, высокий ЦТ + угол поворота руля маловат — основные недостатки. Вес и ЦТ отчасти нивелируется заменой дизайнерского эко-выхлопа на каталожный, там под хвостом дура под 30 кг со всеми потрохами, меняется прям целиком. Ну и макаронники по-прежнему считают указатель уровня топлива блажью — Bluetooth и USB-розетка в базе, а уровень бензина смотреть через горловину.
Ты посмотри ценник на CB650 нынешнюю, там вообще на этом фоне мрак лютый.
Шивер за 639 — это 2019 года (поколение то же, их обновили как раз в 2019 чутка, просто скидка за то, что стоял год), а 2020 по 670 стоят в РМИ. Но это ценник без торга. Я сторговал себе допов на 20 с небольшим и скидку на последующие покупки. Монстр со скидкой отдают сейчас хорошей тоже, емнип. Ситуация была у меня забавная — подруга постоянно берет мои мопеды, и я ей решил взять отдельный, чтоб не воевали. Изучил и попробовал все модели на рынке. Изначально БМВ хотел брать, но на 900-ый ценник негуманный зарядили, пошел смотреть всё остальное и офигел от ценников на японцев. В итоге взял то, что в жизни б не собрался (750-ый Шивер мне совсем что-то не зашел в своё время).
Это потому что их три с половиной штуки всего, что КТМ-ов, что Бьюелов.
А у тебя вроде ж другой старый мопед был раньше, или я что запамятовал?
Шивер за 639 — это 2019 года (поколение то же, их обновили как раз в 2019 чутка, просто скидка за то, что стоял год), а 2020 по 670 стоят в РМИ. Но это ценник без торга. Я сторговал себе допов на 20 с небольшим и скидку на последующие покупки. Монстр со скидкой отдают сейчас хорошей тоже, емнип. Ситуация была у меня забавная — подруга постоянно берет мои мопеды, и я ей решил взять отдельный, чтоб не воевали. Изучил и попробовал все модели на рынке. Изначально БМВ хотел брать, но на 900-ый ценник негуманный зарядили, пошел смотреть всё остальное и офигел от ценников на японцев. В итоге взял то, что в жизни б не собрался (750-ый Шивер мне совсем что-то не зашел в своё время).