Что-то дофига становится мотоблогеров, которые ленятся хотя бы чуть почитать о том, про что рассказывают. Если Нюда — первая хаска для ДОП, где ж ездили остальные гражданские модели начиная со всяких антикварных Motorised Bicycle и Moto-Reve, заканчивая 610 и 630 мотардами? И когда это на Нюду успели пересадить мотор от F800R, если там стоит 904-ый Ротакс, отличающийся от 804-го не только объёмом? Делался, кстати, он на базе версии 804 для GS, отчего трансплантация 904 в раму F800R является невозможной (а желающих в своё было много).
Да, раз в сезон — это не два, тут не поспоришь. Переносить я б не стал, все-таки винты и самому покрутить можно. Вообще, с 12к этими довольно забавная ситуация вышла — если обслуживать в сервисе, то эффекта от экономии топлива финансовой особо и не выходит. До сих пор не понятно, чего они туда гидрокомпенсаторы просто не поставили, оборотов у мотора нет, которые они плохо держат. Хотя они их и из голды убрали.
Блогеров не смотрю особо, я моторы ковыряю. Нередко встречаются «беспроблемные» моторы, которые при вскрытии внезапно оказываются проблемными.
оворит до 35-40 тыс пробега никаких проблем ни с тягой, расходом или шумом в клапанах.
Не было ощутимых проблем или не уходили зазоры? Это разные вещи все-таки. У меня есть двигатель, который пару дней поездил вообще без винта — выкрутился и выпал. Новый вкрутили, а старый нашли через четыре года между цепью ГРМ и успокоителем (и гайку от него отдельно). С ушедшими зазорами можно поездить спокойно какое-то время, если не что-то сверхъестественное там, но эффект от этого всего накапливается.
Они сместили проверку к тем точкам, когда зазоры уже начинают уходить за допуски, вот и вся схема (по крайней мере на Африке начинают выпускные уходить). Ямаха так срок замены масла «продлевала» — был один, а потом на том же моторе внезапно стал другой, поболее раза в полтора.
Для Африки пишут тоже 24к вот с её 4-мя клапанами на винтах. интересно, какой дзен они внезапно постигли, что винты на толкателях внезапно стало можно проверять вдвое реже, чем это было еще со времен Трансальпа и т.п… Мб из-за того, что это денег стоит довольно нормальных за рубежом, чтоб пользователей не отпугивать)) Хотя им в NC было проще гидрокомпенсатроы воткнуть, как они это с другими мопедами делали.
Ну а чего б нет, скутеры с механикой тоже ж бывали в допотопные времена, вон, китайцы до сих пор питы на таких моторах делают)) Хотя тогда и F650CS можно в скутеры записать.
Наиболее ровно — это как? Не совсем понял термин. Автомобильные моторы в большинстве своем не особо оборотистые, их такими и делают. Часто при прохождении полки момента прироста мощности особого уже и нет, идет мощностная полка. У мотоциклов обычно все иначе.
Не было ощутимых проблем или не уходили зазоры? Это разные вещи все-таки. У меня есть двигатель, который пару дней поездил вообще без винта — выкрутился и выпал. Новый вкрутили, а старый нашли через четыре года между цепью ГРМ и успокоителем (и гайку от него отдельно). С ушедшими зазорами можно поездить спокойно какое-то время, если не что-то сверхъестественное там, но эффект от этого всего накапливается.