Развернуть головку (цилиндр-то зачем, он тут совсем ни в чем не виноват же) — это задача уже посложнее на готовых компонентах. Два горшка с отдельными ГРМ рядом ставить — это некоторый сатанизм всеж, да и масса выйдет по идее больше — дополнительная длина колена, объём картера и т.п…
По поводу «твина», главное почему я так не сделал, это балансирный вал, на всех твинах он есть, и без него будут сильные вибрации, на V-образниках вибраций мочти нет, особенно на мало объёмных.
Не совсем верно, уравновешивать можно противовесом на дополнительном ведомом шатуне, из твинов простой пример — Ротакс 804 на BMW F800, из однушек — Ducati Supermono. Ну и по уравновешиванию V2 и P2/I2 не совсем так))
О, сборка V-кабоида — хорошое упражнение)) Видел, кстати, совершенно упоротый вариант, где один цилиндр пытались переделать в поршневый компрессор для наддува второго. Тиг какой брал?
С Китаем не все так просто — там довольно мал рынок в сегменте более 250 и достаточно много ограничений типа запрета на въезд в центральные части больших городов, выезда на автострады и т.п… А по спросу на мало и среднекубатурную технику он по-прежнему проигрывает Индии. В пользу китайского мотопрома сыграли ограничения на ввоз зарубежной техники, развитие металлургии и во многом бесплатное использование чужих технологий, но не стоит забывать, что сам Китай окружен странами, в которых как грибов понатыкано производств западных и японских концернов + их индийские сородичи тоже растут неслабо и с металлургией у которых тоже все хорошо, особенно после выкупа индусами Арселора.
Ага, с местом мелочи эти никак не связаны были. Потели ранние 800-ки, после изменили форму прилегания прокладок, это конструктивное было, как и в случае с корзиной на серебристых 800-ках.
черноголовые 650ки из Китая и 800ки из Китая
тут немного не так, не сразу и черные стали собираться там. 800-ки, емнип, с 2012 года, как раз когда с прокладками изменения были, как раз под последующее открытие сборки F800 в Тайланде.
Фото поискать надо, а так могу сказать, что алюминиевые сплавы с высоким содержанием цинка типа 7505 с керамикой или 6082 использовались, емнип. Решение то еще, конечно, но охлаждались лучше.
На самом деле не так круто, так как схема обычно в виде «чуть покатался — заполнил дофига отчетов, еще чуть покатался — снова заполнил дофига отчетов», и так по кругу.
И что из этого списка меня должно впечатлить? То, что у тебя было три КТМ-а, два Бьюелла и одна Априлия? Эка невидаль)) Если этот список был приведен для того, чтобы показать, как ты «хорошо» знаешь Ротаксы, то это лишь подтверждение моим словам выше про блогеров, которые читать ленятся — LC8 к Ротаксу отношния не имеет. Если же просто показать, насколько ты крут — не впечатлен, никаких уникальных или хотя бы особо интересных мопедов в списке нет, тот же RC8R (из последнего выпуска с Evo 4) у меня в гараже пылится, там же и Априлия стоит, и еще немного всякого, в том числе и обсуждаемый F800R.
Ну так что, обсудим твою забавную идею о том, что в Нюде мотор от F800R? Мне очень любопытно, как так вышло, что мотор от R-ки помимо нового кривошипа с другим углом между шейками, новой головки и иного объёма до кучи еще и другой картер отрастил. Расскажешь или мб еще напишешь, чем владел?
Вообще передача технологий КТМ была на условиях того что мопеды на определённые рынки поставляться не будут. Канада вроде в их число входила, хотя стоит уточнить.
тут немного не так, не сразу и черные стали собираться там. 800-ки, емнип, с 2012 года, как раз когда с прокладками изменения были, как раз под последующее открытие сборки F800 в Тайланде.
Ну так что, обсудим твою забавную идею о том, что в Нюде мотор от F800R? Мне очень любопытно, как так вышло, что мотор от R-ки помимо нового кривошипа с другим углом между шейками, новой головки и иного объёма до кучи еще и другой картер отрастил. Расскажешь или мб еще напишешь, чем владел?