еще совет — есть замечательное изобретение, называется ScotchLok, оригинал выпускает контора 3М, отличные соединители проводки, не надо ничего паять, крутить, зачищать, после демонтажа на изоляции остается лишь небольшой надрез, который при желании лечится каплей прозрачного клея.
да ладно вам, пусть человек экспериментирует это его техника, а вазовское реле стоит 40 рублей и продается в любом автомаге, поэтому в случае выхода из строя данной конструкции проблема решится быстро и недорого. Сейчас сам подбираю себе мот посвежее и первое, что я смотрю — возможность демонтировать штатную галогеновую блок-фару и поставит LED либо HID, например на ебей продается такая фара на Федора, такой «колхоз» не только увеличивает качество головного света, но и делает внешний вид мотоцикла гораздо новее, не понимаю, почему баварцы не предлагают такую опцию за доп. плату.
Яркая одежда реально работает, я много перемерил кислотных жилетов — от простых из хозмага до дорогих «пацанских» айкон, хайперлук и т.д., но ярче всех это жилеты британской полиции. Купил такой жилет, куртку и получился отличный закос под британского копа, разница в поведении водителей колоссальная, пусть и многие считают такой закос «западло», но чес говоря плевать. По поводу дальнего — стоит линзованный ксен на 50ватт, при включенном дальнем слепит даже днем (автолюбители моргали аварийкой, да и сам садился в тачку в зеркале видел только белое зарево), поэтому решил, что надо ставить дневные ходовые огни, нет, не те игрушечные фонарики с алиэкспресс по 0.5 ватт и не круглые туманки с узким пучком(хотя ночью они очень хороши в качестве дальнего), а как у дорогих авто, которые видно за версту и с любого угла. Я уже замутил подобную лабуду, как станет потеплее напишу пост что и как.
вопрос водонепроницаемости решается за пару минут(проклейка герметиком), там удобный коннектор на уровне шеи, который быстро отсоединяется. Днем его буду убирать внутрь шлема, а вечерком подключать)
эти полоски — реплика на дорогущие Lightmode, на оригинальных блок не очень большой и может крепиться на шлем, на Алишных блок большой, лежать будет в этом кармане
про законность уже было сказано, как вариант можно попробовать легальные способы:
1. Смастерить сверхяркие дхо на мощных светодиодах(обязательно через реле, чтобы при включении головного света они отключались)
2. Если так уж хочется моргать — смастерить самопальный стробоскоп, который будет встраиваться в элементы экипировки, с питанием через батарею 18650, делается очень просто, покупается любой одноваттный CREE светодиод(цвет по вкусу), драйвер, кнопка и кейс для аккумулятора, все это паяется и вуаля годный самопал
у danmoto есть такой глушитель, там что-то вроде регулировки заслонки прямотока с помощью троса прямо с руля. У многих в комплекте идет DB киллер, если выкатываешь ночью втыкаешь его и прикручиваешь на два болтика.
Один из немногих адекватных комментаторов. Я просто решил замерить яркость и написать об этом, а у народа люто бомбануло, попахивает каким-то мракобесием, вон чуть ниже опечатался и вместо люксов написал люмены, так коршуны сразу налетели. Ну ничего, кому надо, тот почерпнет информацию, а кто зашел потроллить пусть минусует и катает на галогенках, не стоит с ними спорить.
П.С.
Я не пропагандирую установку ксенона, но результат очевиден.
Видимо ты не в курсе, что меняют только блок розжига, лампочки остаются те же, срок службы падает всего лишь на 15%. Да, в последнее время на рынке появились 55 ваттные лампы, но и стоят на порядок дороже. Галогенки как ни крутил, но больше 850 люмен не получалось выжать.
я ждал этого предположения, но нет, как раз таки первой тестировалась галогенка, просто в статье я указал другой порядок, чтобы сразу не раскрывать карт)
не знаю, у меня ничего не помутнело, все работает прекрасно. По поводу типичного Китая. Да, делают продукцию они на поток, а не на качество, но это не значит, что делают плохо. Как только приходит какой нибудь китайский девайс я сразу лезу внутрь и смотрю качество изготовления, пайка всегда приятно удивляет, компоненты качественные, только вот на проводах экономят, тонкие они. А учитывая цену и доступность китайских товаров преимущество очевидно. Стереотип, что китай говно остался с совка, когда народ массово онанировал на японское качество, однако, как ты уже заметил, ценник отличается в десять раз, но это абсолютно не говорит о том, что хеллу не собирают в соседнем цеху. Китацы уже массово выпускают свои телефоны, которые активно разбирают(у каждого второго леново), а лет через 10, скорее всего, и мотоциклы научатся делать.
проблема диодов в их температуре, у меня есть много XHP70 светодиодов, ярче них ничего не видел, но даже на громоздком радиаторе перегреваются адово, нужно искать какой-то новый метод охлаждения, который будет не такой громоздкий, но при этом эффективный, кулер от компа тоже не спасает.
ну а в чем спор тогда? Ксенон дает больше света, галоген дает меньше света, оба источника установлены в «правильную» оптику, эффективность очевидна же.
а разве линзованный модуль не является подходящей оптикой?) Ну конечно же нет, ведь лакшери авто пичкают линзованным ксеноном только для понтофф, какие же дураки эти инженеры, не понимают сути всемогущего Галогена!!! Смех, да и только.
Наклейки я такие себе уже поставил)
1. Смастерить сверхяркие дхо на мощных светодиодах(обязательно через реле, чтобы при включении головного света они отключались)
2. Если так уж хочется моргать — смастерить самопальный стробоскоп, который будет встраиваться в элементы экипировки, с питанием через батарею 18650, делается очень просто, покупается любой одноваттный CREE светодиод(цвет по вкусу), драйвер, кнопка и кейс для аккумулятора, все это паяется и вуаля годный самопал
П.С.
Я не пропагандирую установку ксенона, но результат очевиден.