Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
warlus
  • warlus
  • 31 июля 2014 в 23:16
А вот интересно, есть ли конторы, которые могут сами сделать формовку?
+2
warlus
  • warlus
  • 11 июля 2014 в 23:50
Похоже, что youtube — лучшая мотошкола, если сравнивать с сонмами «площадочных мотошкол».
И для некоторых, увы, единственная.
0
warlus
  • warlus
  • 2 июня 2014 в 23:01
У меня такие же.
Падал в них об асфальт на 40-50.
Как новые остались ) Ни царапины н на руках, ни на перчатках.
0
warlus
  • warlus
  • 25 мая 2014 в 16:18
А вот такой вопрос.
Купил я мотоцикл и ДКП оформили на жену. В ПТС пока просто предыдущий хозяин роспись поставил. Никаких других записей не делали
Может ли теоретически сработать такой вариант: Жена напишет договор дарения или продажи на мое имя, а я уж пойду ставиться на учет?
Ну или мотобату такой всю эту кипу договоров покажу, что же будет?
0
warlus
  • warlus
  • 21 мая 2014 в 20:55
Дяденька, а большой наглостью будет попросить снять размеры с ветровичка, обернув его газеткой и замерив полученное? )
З.Ы. ЗА solidsnake — отдельный плюс вам в профиль )))
0
warlus
  • warlus
  • 18 мая 2014 в 3:49
1. Сама нашла )
2. Япония? я почти что первый хозяин в РФ
0
warlus
  • warlus
  • 17 мая 2014 в 16:19
Да вот если бы ( Как учили на Ютубе — слегка зад, и потом уже перед.
Только вот эффекта замедления не было — от переднего колеса весело журчала водичка =/
0
warlus
  • warlus
  • 17 мая 2014 в 2:17
Драга — супер ) Литровая вирага вообще не моя например. ДА и стид не понравился.
А драга — она какая-то… Стильная вся )
0
warlus
  • warlus
  • 16 мая 2014 в 23:39
Ни задних, ни передних.
Тормоза у драги хорошие, но я даже не знаю на что я наехал. Может и на масло, смешнное с песком и водой.
Т.е. я просто поплыл по перекрестку, даже двигателем торможение не действовало.
Как на льду, короче (
+2
warlus
  • warlus
  • 16 мая 2014 в 23:18
Просто ехать в другой город и там ходить в мотошколу и сдавать там же — мягко говоря неудобно для работы.
+1
warlus
  • warlus
  • 16 мая 2014 в 23:17
Так в том-то и проблема — тормозов не было ВООБЩЕ
Ну так о том и речь — я скорее мотошколу и прописку купил, а сдавать самому все пришлось )
0
warlus
  • warlus
  • 16 мая 2014 в 23:16
Вполне. Разве что руль прямой бы поставил — вообще отлично )
Ну и выносы для ног были бы не лишними.
+2
warlus
  • warlus
  • 16 мая 2014 в 22:44
Конечно. Причем вывод не один, а несколько.
Во-первых надо трезво оценивать свои навыки и окружающую среду. Выезжать в такую погоду было ошибкой.
Во-вторых нужно знать, как поведет себя мотоцикл на дороге в той, или иной ситуации. Иметь навыки экстренного торможения. При любом покрытии.
В третьих нужно не бояться объехать внезапное препятствие

В будущем в такую погоду на такой резине я бы не выехал. В остальном считаю, что положить мот было хорошим решением. Всяко лучше, чем въезжать в машину. Будь у меня навыка побольше, я бы плавно поддал газу и объехал бы его, но…
Это хороший урок на будущее, я точно это могу сказать.
0
warlus
  • warlus
  • 16 мая 2014 в 22:39
Добавил )
+1
warlus
  • warlus
  • 2 мая 2014 в 21:50
Известный эффект — будьте осторожны.
Впрочем, тут больше все зависит от привычки — меня, например, меньше трех чашек за раз не берут.
Однажды хлопнул банку энергетика через час после принятия внутрь предтренировочного комплекса, с кучей кофеина. Эффект был тот же -«нездоровое» желание сна, тремор и проблемы со вниманием.
Вообще — стимуляторы — плохо ) Не нужно их есть, ой, не нужно )
На мой взгляд лучший способ активировать внимание — сделать небольшую зарядку, размять затекшие мышцы — на час-два точно должно хватить. Хотя сам частенько иду по кофеиновому пути, увы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна