Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
voron
  • voron
  • 12 декабря 2009 в 17:20
Написано здорово 5+. У меня на 400ке стоит элемент фильтрующий и для его замены приходиться снимать выхлопные трубы. Предлога ли поставить шайбу промежуточную чтоб можно было простой железный как у тебя поставить но я отказался(дороговато, да и принципиальной разницы не вижу). P.S. по твоим статьям можно мануал по FZR делать, с нетерпением ждём продолжения!
+2
voron
  • voron
  • 10 декабря 2009 в 8:04
tapin13 когда масло менять будешь сделай фото фильтра(просто у меня фильтрующий элемент стоит, а не простой железный как у многих). Заранее спасибо!
+2
voron
  • voron
  • 10 декабря 2009 в 7:28
А болтик там один :)

tapin13

Спасибо буду знать))))))))))
+3
voron
  • voron
  • 9 декабря 2009 в 23:24
Принял на заметку! так как у меня цепь без замка.
+2
voron
  • voron
  • 9 декабря 2009 в 22:57
Статья хорошая!!! Ждем продолжения!!! P.S. На FZR400 Я нашёл 2 болтика на блоке, а еще один в железной трубке системы охлаждения. Для уверенности открутил все.
+2
voron
  • voron
  • 2 октября 2009 в 18:32
Спасибо. Хорошая статья и инструмент хороший давно им пользуюсь!
+1
voron
  • voron
  • 30 сентября 2009 в 14:16
Разница не большая!:) А мотоцикл супер! Он у меня 1989 года продег (когда я его взял был 29500 )щас 39450 и ни каких проблем если интересно могу пару фоток на почту тинуть только адрес дай=)
+4
voron
  • voron
  • 30 сентября 2009 в 11:20
Большое спасибо за статьи! Сам катаюсь на FZR400 хоть такую работу уже
делал все ровно очень интерасно читать:) Жду продолжение:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна