Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
vonorimo
  • vonorimo
  • 23 апреля 2014 в 20:30
ну… ребзя, что такое, почему минусы?)))) не то, чтобы меня это сильно тревожило))) просто хочу понять мотивацию))))
0
vonorimo
  • vonorimo
  • 23 апреля 2014 в 20:20
это было обязательным условием при выборе и покупке.
-7
vonorimo
  • vonorimo
  • 23 апреля 2014 в 20:18
ну… строго говоря езда в междурядье противоречит ПДД.
+2
vonorimo
  • vonorimo
  • 23 апреля 2014 в 17:56
хм… у меня в машине ни того, ни другого… я что-то делаю не так?)))
ну или я не готов живого человека монтировкой перее… ть… не знаю.
а зачем у вас в машине такой арсенал?
0
vonorimo
  • vonorimo
  • 23 апреля 2014 в 16:50
Понять и простить © )))

себе дороже выйдет такой аспект, потому что:
1. вероятнее всего придется возмещать причиненный его имуществу и здоровью ущерб
2. драться с человеком, с неадекватным человеком, в фулл экипе — ну не знаю… по-моему одними мотоботами можно ноги переломать, а если шлемом в переносицу двинуть? а перчатки с карбоновыми костяшками? а чуть позже и друзья его подтянутся…
смекаете к чему я? ситуация практически безвыходная.
0
vonorimo
  • vonorimo
  • 23 апреля 2014 в 16:31
хм… интересная вещь, но проблема не в том, что мне тяжело, а в том, что узел неисправен — это усилие рано или поздно доканает трос.
+7
vonorimo
  • vonorimo
  • 23 апреля 2014 в 16:00
это было бы вдвойне неправильно.
а вообще — вот эта езда без номеров и в «маске» (шлеме) = чувство полной безнаказанности.
0
vonorimo
  • vonorimo
  • 23 апреля 2014 в 15:27
а была необходимость все сделать именно в этом МРЭО?
0
vonorimo
  • vonorimo
  • 23 апреля 2014 в 15:17
А само заявление? Его тоже ведь надо заполнить. В обычных МРЭО это делают за тебя, а в «коммерческих»?
+2
vonorimo
  • vonorimo
  • 23 апреля 2014 в 15:08
спасибо за совет.
так и сделаю.
0
vonorimo
  • vonorimo
  • 23 апреля 2014 в 14:59
хм… видимо что-то изменилось — посмотрел прейскурант, везде перед стоимостью услуги стоит слово «консультация»)))
0
vonorimo
  • vonorimo
  • 23 апреля 2014 в 14:48
номеров нет — факт. Я оформлял ДКП без замены ГРЗ.
+1
vonorimo
  • vonorimo
  • 23 апреля 2014 в 14:26
компания Ренессанс
делал в будке возле МРЭО
0
vonorimo
  • vonorimo
  • 23 апреля 2014 в 13:47
я с удовольствием)))) проблема в том, что в СПб вот так просто его не найти.
0
vonorimo
  • vonorimo
  • 23 апреля 2014 в 13:45
смазали — стало лучше, но довольно далеко от идеала
я сравниваю с новыми мотоциклами, сцепление которых я щупал в салоне.
когда сцепление выжимаешь, чувствуется, что трос идет не плавно, а такими маленькими-маленькими рывочками
0
vonorimo
  • vonorimo
  • 23 апреля 2014 в 13:38
у меня есть подозрение, что внутри оболочки с ним что-то уже не так. Так-то мне его смазали — стало лучше, но все равно туговато. Девушка например ездить не сможет. У меня после 2-х часов поездок по городу рука сильно устает.
0
vonorimo
  • vonorimo
  • 23 апреля 2014 в 13:35
это только работа 1500)))) правда со скидкой получилось 1350.
на машине это стоит — ну всяко меньше 1000… кажется 800 рублей)
+2
vonorimo
  • vonorimo
  • 21 апреля 2014 в 15:10
так в этом и суть — намерения регистратора были для сопровождения очевидны — он хотел приблизиться к охраняемому объекту, сначала по левой полосе сзади, затем зашел справа.
намерения очевидны, а вот мотивация нет.
0
vonorimo
  • vonorimo
  • 21 апреля 2014 в 14:59
уверен, что можно, но только не между левым рядом и отбойником.
-6
vonorimo
  • vonorimo
  • 21 апреля 2014 в 14:56
насколько я помню, женщина получила выплату по ОСАГО
не надо из нее великомученницу делать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна