читая комментарии, обвиняющие автомобилиста в данном ДТП, поневоле задаюсь вопросом, неужели так много пользователей данного ресурса перемещаются исключительно на мотоциклах, не имея опыта езды на автомобиле?
Не знаю, кто это прочтет, но…
но проблема решена, она заключалась в том, что новый трос сцепления был бракованый
он тупо растянулся на несколько сантиметров.
неоригинал для CBR600RR решил проблему.
я думаю, тут есть и посерьезнее спецы — но суть такая, любые переключения надо делать под сброс газа — то есть сначала чуть-чуть, но резко его открыть — чтобы мот дернулся вперед — затем также чуть-чуть, но тоже резко сбросить — и именно в момент, когда мот начинает клевать на переднее колеса и переключать. Переключал первую, вторую и нейтраль.
С нейтрали, чтобы включить первую и не заглохнуть — желательно предварительно толкать ногами и давать чуть побольше газа.
Увы… в условиях крытого паркинга подобная деятельность запрещена…
и мне уже кажется, что проще масло поменять…
а обязательно совсем на бок класть? может достаточно сильно наклонить? у меня бензина полбака где-то, аккумулятор вроде необслуживаемый (без пробок)
ведь до бездорожья, к счастью))) еще надо доехать.
а в каком магазине покупал?
но проблема решена, она заключалась в том, что новый трос сцепления был бракованый
он тупо растянулся на несколько сантиметров.
неоригинал для CBR600RR решил проблему.
владею Honda CBF600
з/ч в наличии нет никаких
расходники вроде есть — но об этом тоже лучше думать заранее.
www.bike-parts-honda.com/pieces-honda-detail-20262-17MER9I1-CBF600S9-2009-E__0600-CBF+600+FAIRING.html
шток это деталь 14 — но это вообще не то же самое, что на картинке
при этом все это называется шток
в любом случае — для меня это будет пример для подражания.
п.с. заметил, что зачастую ребята в футболках и шортах на спортах не отвечают на приветствие.
спасибо!
спасибо!
как раз есть такая деталь б/у на разборке за очень вменяемые деньги!
С нейтрали, чтобы включить первую и не заглохнуть — желательно предварительно толкать ногами и давать чуть побольше газа.
спасибо!
и мне уже кажется, что проще масло поменять…
а обязательно совсем на бок класть? может достаточно сильно наклонить? у меня бензина полбака где-то, аккумулятор вроде необслуживаемый (без пробок)