Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vonorimo
а как себя ведет на асфальте внедорожная резина?
ведь до бездорожья, к счастью))) еще надо доехать.
+3
vonorimo
читая комментарии, обвиняющие автомобилиста в данном ДТП, поневоле задаюсь вопросом, неужели так много пользователей данного ресурса перемещаются исключительно на мотоциклах, не имея опыта езды на автомобиле?
0
vonorimo
в смысле в розничной сети? не через интернет?
0
vonorimo
интересные штанцы
а в каком магазине покупал?
+1
vonorimo
Не знаю, кто это прочтет, но…
но проблема решена, она заключалась в том, что новый трос сцепления был бракованый
он тупо растянулся на несколько сантиметров.
неоригинал для CBR600RR решил проблему.
+1
vonorimo
велосипед наше все!
0
vonorimo
как обычно никак
владею Honda CBF600
з/ч в наличии нет никаких
расходники вроде есть — но об этом тоже лучше думать заранее.
0
vonorimo
Сурово так)))
0
vonorimo
0
vonorimo
что-то я не пойму…
www.bike-parts-honda.com/pieces-honda-detail-20262-17MER9I1-CBF600S9-2009-E__0600-CBF+600+FAIRING.html
шток это деталь 14 — но это вообще не то же самое, что на картинке
при этом все это называется шток
0
vonorimo
наверное мне повезло…
в любом случае — для меня это будет пример для подражания.

п.с. заметил, что зачастую ребята в футболках и шортах на спортах не отвечают на приветствие.
0
vonorimo
а в смысле, перестало переключаться? то есть рычаг и трос ходили вхолостую?
0
vonorimo
получил
спасибо!
0
vonorimo
а если частично слить масло а потом вернуть его взад?)
0
vonorimo
отлично!
спасибо!
как раз есть такая деталь б/у на разборке за очень вменяемые деньги!
0
vonorimo
я думаю, тут есть и посерьезнее спецы — но суть такая, любые переключения надо делать под сброс газа — то есть сначала чуть-чуть, но резко его открыть — чтобы мот дернулся вперед — затем также чуть-чуть, но тоже резко сбросить — и именно в момент, когда мот начинает клевать на переднее колеса и переключать. Переключал первую, вторую и нейтраль.
С нейтрали, чтобы включить первую и не заглохнуть — желательно предварительно толкать ногами и давать чуть побольше газа.
0
vonorimo
что-то пока не получил…
0
vonorimo
[email protected]
спасибо!
0
vonorimo
Увы… в условиях крытого паркинга подобная деятельность запрещена…
и мне уже кажется, что проще масло поменять…
а обязательно совсем на бок класть? может достаточно сильно наклонить? у меня бензина полбака где-то, аккумулятор вроде необслуживаемый (без пробок)
0
vonorimo
Спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна