Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
volkov64
  • volkov64
  • 20 января 2017 в 20:39
Под шиповку нужна резина как можно жёстче и качать от 1,8 и выше чтобы шашку при нагрузке не выворачивало. Петрошина сильно мягкая, рвёт её по льду…
+2
volkov64
  • volkov64
  • 15 января 2017 в 22:08
На KLXе такая же беда… Две капроновые стяжки замками в разные стороны посаженые на суперклей работают уже три сезона. Меняю колёса — шипы, нешипы — заглядываю, износа не заметно.
+7
volkov64
  • volkov64
  • 11 января 2017 в 13:19
Наказание происходит в основном чисто на словах, обещаниях. Бывает «закрепляю» за ними старшего чтобы тот помогал им понять то или иное упражнение, у молодёжи своё общение, они между собой быстрее включают мозги. Смотришь конечно чтобы не загоняли. И самое страшное наказание за неуспеваемость в школе (каждый месяц от классного руководителя записки с отчётами по успеваемости) отстранение от тренировок пока не исправятся. Было всего 4 раза, из этих 4 раз только 1 бросил занятия, хотя особого стремления я в нём и раньше не замечал. в основном опять же только слова, обещания, работа с классными руководителями и родителями. (Тяжело, а что делать). Поощрения тоже в основном профильные — кому ништячок на мопед подаришь, кому перчатки новые (благо спонсоры немного помогают) И самое главное держать ТУЗа в рукаве в виде соревновашек про которые они даже догадываться не должны… Договариваемся между собой (руководители, тренеры, спонсоры, администрация, куда же без неё) и за неделю объявляем о соревах между клубами. Вроде как награда. Вот где радости нет предела… Мне просто интересно с мелкими возится, вроде как сам молодеешь. А в двух словах всего не рассказать…
+2
volkov64
  • volkov64
  • 11 января 2017 в 11:33
Плюсану, полностью согласен. Чтобы стремится — нужно видеть и желательно перед собой. На тренировках всегда выгоняю более быстрых из группы с классом повыше. Сначала побаиваются, потом втягиваются и со своей группой уже не заставить выкатиться. И в большинстве случаев нужно быть жестче (с пацанами). И поругать за явные косяки и пообещать снять сиденье. Но похвала при разборе полётов ОБЯЗАТЕЛЬНА. А в остальном статья очень даже правильная… Последовательно и логично, спасибо автору за взгляд со стороны обучаемого. Обязательно сделаю выводы.
0
volkov64
Прям ностальгия взяла, тоже лет 10 назад с УРАЛом заморачивался.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна