Соболезную. Брать БУ Японца с пробегом более 10к и пладше 2011г- стрёмный вариант, ооочень стрёмный — но китайского турера, ещё и БУ, ещё и модель с кучей уже описанных проблем — просто самоубийство. Для сравнения:
Honda CBR250R 2013 — стоимость в салоне вышла 3900$, 25000 км — слегка потёрся тросс сцепления и сносились пыльники на колёсах, искатал карпаты, был на нём в тех местах где волки срать боятся, мот пережил в том числе: жёсткие дожди, падения на льду на скорости 80+, врез в столб на скорости 15-20 в столб (геометрия вилки цела).
Я вот другого не понимаю, у многих на 250-ках 2011 года в районе 20-30 т.км выходил из строя коленвал именно по этой причине, в самой хонде поменяли даже парт номер коленвала в 2012-2013 году уже стали выпускаться модели с другим коленвалом.
Чего хай именно сейас поднимать?
Ведь можно было научиться на этой ошибке ещё на моделях 2011 года? 5 лет ведь прошло!
Или индусы тупят
Отличные колени, болты у меня не раскручивались и не трогал их никогда.
накатал с ними более 7000км.
Когда силой потянул за прокладку (сам виноват), сломалась одна кнопка, заказал на али заклёпочник и 150 кнопок за 6$, восстановил, теперь как новые.
Очень рекомендую, брал на али за 37$
Хочу добавить одно для меня очень важное, вид шлема!
Первый шлем думал — надо откидывать верх, не надо и как то вроде без откидывания интеграл надёжнее… взял как и у большинства — интеграл, но после того как одел модуляр… поездил — понял что модуляр то что мне надо, а интеграл — деньги потраченные на ветер.
Ездить в модуляре оказалось на столько удобно, начиная с выезда с парковочного места, в интеграле очень маленький обзор, приходится крутиться, смотреть чтобы не задеть машины, открытом модуляре — обзор значительно шире, и практически не составляет труда смотреть по сторонам. В остальном со статьёй полностью согласен.
Honda CBR250R 2013 — стоимость в салоне вышла 3900$, 25000 км — слегка потёрся тросс сцепления и сносились пыльники на колёсах, искатал карпаты, был на нём в тех местах где волки срать боятся, мот пережил в том числе: жёсткие дожди, падения на льду на скорости 80+, врез в столб на скорости 15-20 в столб (геометрия вилки цела).
Чего хай именно сейас поднимать?
Ведь можно было научиться на этой ошибке ещё на моделях 2011 года? 5 лет ведь прошло!
Или индусы тупят
накатал с ними более 7000км.
Когда силой потянул за прокладку (сам виноват), сломалась одна кнопка, заказал на али заклёпочник и 150 кнопок за 6$, восстановил, теперь как новые.
Очень рекомендую, брал на али за 37$
Первый шлем думал — надо откидывать верх, не надо и как то вроде без откидывания интеграл надёжнее… взял как и у большинства — интеграл, но после того как одел модуляр… поездил — понял что модуляр то что мне надо, а интеграл — деньги потраченные на ветер.
Ездить в модуляре оказалось на столько удобно, начиная с выезда с парковочного места, в интеграле очень маленький обзор, приходится крутиться, смотреть чтобы не задеть машины, открытом модуляре — обзор значительно шире, и практически не составляет труда смотреть по сторонам. В остальном со статьёй полностью согласен.