Не надо на ИЖака бочку катить)))у honda sb 550 тоже кулочковое зажигание было на ранних моделях, и ещё у большого количества японо-мотоциклов.
Если правильно реализована конструкция, надёжная штука.Помнется мне как мы ехали с друзьями с покатушек, и не доезжая до города, у японца навернулась двухвыводная катушка. Ему осталось только дотопать пешком домой, если бы такая ситуация случилась на двухцилиндровом ИЖаке или Яве, можно было бы спокойно доехать домой на одном цилиндре.
«Их миссия заключалась в популяризации мотожизни, причем как для текущих, так и будущих мотоциклистов.»
мне кажется чем нас больше(мотоциклистов), тем меньше общности, сплоченности, уважения… представьте что все из коробок пересядут на мотоциклы, что тогда будет? все точно так же будут ненавидеть друг друга, как автомобилисты… я не хочу чтобы мото-жизнь популяризовали, навязывали, человек должен сам к этому придти, мне кажется только в этом случае сохранится мото-культура.
давно это было, надо искать… посмотри в как восстанавливают старые монеты, они их там меднят, потом в парах амиака выдерживают, и получается хороший окисленный вид. если надо придать фактуру металлу, делают маску, потом травят с помощью электролиза в солёной воде.
Если собрать эти два метода воедино, то получится то что надо + под омеднением делать не ржавеет, не портится. я сейчас парюсь как придать «оранжево-красный» оттенок ржавчины…
я тоже давно пытался экспериментировать с окислениями, состариванием металлов, в общем есть опыт весьма удачный, могу поделиться, делается не сложно, ванна для травления металла, некоторые приспособы, амиак, медный купорос, аккумуляторная кисолта…
На самом деле, если знать трассу, и поведение мотоцикла, нет в этом ничего, у меня тоже ява старушка, только 360, я по своим лесам, по «молодости» примерно также вваливал, не щадя мотоцикл.
Правда был инцидент, рядом в роще была очистная станция, и прокладывали новые трубы, траншея увидел в последний момент, благо успел остановиться… а потом там все время подмывало грунт водой, и моим развлечениям пришел конец… тогда то я и взялся за восстановление своей старушки.
Не понимаю… если мотоцикл предназначен для дачи, зачем переднее крыло обрезать?
Зачем сидушку кромсать? ясно же что оригинальная микропорка гораздо лучше по деревенским кочкам. На мой взгляд багажник мало-функционален.
Видимо у автора было своё видение дизайна.Раз он хотел сделать мотоцикл не похожий на яву. Вам почти удалось!))))
Вот вам пример 634, парень собрал в оригинал её, теперь работает на ней развозит что то.
arduino для меня это как отладочная монтажка, потом просто прошиваю на ней микрухи, рисуем схемы и отправляем в Китай на изготовление.В готовые платы потом тыкаем мегу и работаю дальше.
А свои какие-то мелкие проекты, не парюсь делаю на arduino nano.
Раньше писал на ассемблере, но потом ушел от этого.
Мне просто интересно покопаться с электроникой, сделать что-то самому, конкретно под свои нужды, при этом не переплачивать… просто это моя профессия, по этому труда не составляет.
Я нечто подобное сейчас строю на базе Arduino, в отличии от Пандоры у меня ещё будет GPS маячок, а координаты буду передаваться по GSM, себестоимость железок которые я использую около 3000 рублей, а платформа Arduino очень распространена, так что каждый может себе собрать подобную сигнализацию. Может в будущем напишу пост посвящённый этой теме.
Очень понравился рассказ, отличные интересные фотографии. По моему, вдохновляющее путешествие, не смотря на все поломки и неудачи, мне тоже захотелось подобное пережить.
Если правильно реализована конструкция, надёжная штука.Помнется мне как мы ехали с друзьями с покатушек, и не доезжая до города, у японца навернулась двухвыводная катушка. Ему осталось только дотопать пешком домой, если бы такая ситуация случилась на двухцилиндровом ИЖаке или Яве, можно было бы спокойно доехать домой на одном цилиндре.
мне кажется чем нас больше(мотоциклистов), тем меньше общности, сплоченности, уважения… представьте что все из коробок пересядут на мотоциклы, что тогда будет? все точно так же будут ненавидеть друг друга, как автомобилисты… я не хочу чтобы мото-жизнь популяризовали, навязывали, человек должен сам к этому придти, мне кажется только в этом случае сохранится мото-культура.
Если собрать эти два метода воедино, то получится то что надо + под омеднением делать не ржавеет, не портится. я сейчас парюсь как придать «оранжево-красный» оттенок ржавчины…
Правда был инцидент, рядом в роще была очистная станция, и прокладывали новые трубы, траншея увидел в последний момент, благо успел остановиться… а потом там все время подмывало грунт водой, и моим развлечениям пришел конец… тогда то я и взялся за восстановление своей старушки.
Зачем сидушку кромсать? ясно же что оригинальная микропорка гораздо лучше по деревенским кочкам. На мой взгляд багажник мало-функционален.
Видимо у автора было своё видение дизайна.Раз он хотел сделать мотоцикл не похожий на яву. Вам почти удалось!))))
Вот вам пример 634, парень собрал в оригинал её, теперь работает на ней развозит что то.
А свои какие-то мелкие проекты, не парюсь делаю на arduino nano.
Раньше писал на ассемблере, но потом ушел от этого.