У меня также было — для поднятия настроения купил 800ГСА (без прав и умения). Потом учился водить на кроссовых трассах (чтобы на ДОПы не выезжать). Зато после оффроуда экзамен показался детсадовским утренником
Проблема Фрирайда в том, что это лайтовая версия hard-enduro. Т.е. Для асфальта он не предназначен в принципе. По любым говнам — легко! А по асфальту ездить — это совсем не его. Поэтому и поставил 5+ девушке за героизм.
И защиту радиатора рекомендую.
А подрамник хорошо тем, что родной пластиковый ломается на раз. Я свой уже сломал. Но так как металлический держит, то так и катаюсь (вот уже месяца два думаю, что пора бы заклеить, но все лень).
5+ за слог изложения и позитив! Прочитал с удовольствием. Еще 5+ за геройство — ездить на Freeride по асфальту — это еще тот гемор. Я бы столько не смог.
Бака, кстати на сколько хватает?
При всей своей любви к БМВ — набор болтов и гаек на него — это полный маразм. Нахрена столько типоразмеров? Для мотоцикла, на котором, типа, надо ехать на край света. Соответсвенно, и приходится возить кучу инструментов. Причем, вообще ни разу ни тех, что тут рекламируются.
Набор выглядит еще ничего, а вот мультитул — явное порождение диванных икспертов.
Правильно муж говорит. Сам на своих еле носками достаю. Зато приучает сразу ехать, а не 100 м ногами перебирать. Тренировки на площадке — и будет вам счастье!
Не знаю, как на 800, но 700 есть такая опция. Насколько я понимаю, ставят пружины меньшего размера. На в этом случае нельзя поставить ESA (электронная регулировка подвески). Однако, ценность ESA на 700 и 800 для меня крайне сомнительна (сам на 800ГСА катаюсь).
Короткие пружины можно попробовать поставить и самому. Например, на туратехе продаются разные комплекты для 800ГС. Подойдут ли на ФР — без понятия. Но гугл в помощь. Поеду за маслом в БМВ — поспрашиваю.
5+ за позитив и слог изложения.
Надоест 800К — рекомендую посмотерть на F700GS. Там есть опция заниженной подвески + седла. У меня жена такой же комплеции, как и ты, достает до земли 2 ногами без проблем. И мотор там стоит почти такой же, как и на 800.
Есть женщины в русских селеньях… 5+++++++++++++
Чукча не писатель, чукча читатель ©
Начет сломать — это запросто!
И не надо сомневаться в способностях девушки!
А подрамник хорошо тем, что родной пластиковый ломается на раз. Я свой уже сломал. Но так как металлический держит, то так и катаюсь (вот уже месяца два думаю, что пора бы заклеить, но все лень).
Бака, кстати на сколько хватает?
Набор выглядит еще ничего, а вот мультитул — явное порождение диванных икспертов.
Короткие пружины можно попробовать поставить и самому. Например, на туратехе продаются разные комплекты для 800ГС. Подойдут ли на ФР — без понятия. Но гугл в помощь. Поеду за маслом в БМВ — поспрашиваю.
Надоест 800К — рекомендую посмотерть на F700GS. Там есть опция заниженной подвески + седла. У меня жена такой же комплеции, как и ты, достает до земли 2 ногами без проблем. И мотор там стоит почти такой же, как и на 800.