Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vmi
  • vmi
  • 25 августа 2016 в 11:20
Ээх, знать бы как это «пришлось» работает… Я свою жену на freeride который год уже посадить не могу :(( Вот и кактаюсь один как дурак…
0
vmi
  • vmi
  • 25 августа 2016 в 10:45
Теперь я помимо кроссовой еще 3-5 раз в неделю занимаюсь различной «физухой»-бег, плавание, бокс и пр.

Есть женщины в русских селеньях… 5+++++++++++++
+4
vmi
  • vmi
  • 29 июля 2016 в 17:10
Добавить экстренное торможение и «лосиный тест» и будет как в Европе. + Экзамен на ДОПах
0
vmi
  • vmi
  • 27 июля 2016 в 9:25
У меня также было — для поднятия настроения купил 800ГСА (без прав и умения). Потом учился водить на кроссовых трассах (чтобы на ДОПы не выезжать). Зато после оффроуда экзамен показался детсадовским утренником
+1
vmi
  • vmi
  • 22 июля 2016 в 16:11
огромное спасибо! Рассказ супер!
0
vmi
  • vmi
  • 15 мая 2016 в 19:06
Набери в YouTube Chris Birch и узнаешь много нового.
+1
vmi
  • vmi
  • 30 апреля 2016 в 17:33
Проблема Фрирайда в том, что это лайтовая версия hard-enduro. Т.е. Для асфальта он не предназначен в принципе. По любым говнам — легко! А по асфальту ездить — это совсем не его. Поэтому и поставил 5+ девушке за героизм.
0
vmi
  • vmi
  • 30 апреля 2016 в 13:22
Сорри, я все препутал, я не подрамник сломал, а хвост.
Чукча не писатель, чукча читатель ©
0
vmi
  • vmi
  • 30 апреля 2016 в 11:48
Я багажные рамки и имел в виду.
Начет сломать — это запросто!


И не надо сомневаться в способностях девушки!
0
vmi
  • vmi
  • 30 апреля 2016 в 9:53
И защиту радиатора рекомендую.
А подрамник хорошо тем, что родной пластиковый ломается на раз. Я свой уже сломал. Но так как металлический держит, то так и катаюсь (вот уже месяца два думаю, что пора бы заклеить, но все лень).
+1
vmi
  • vmi
  • 30 апреля 2016 в 9:47
На Фрирайд есть металлический подрамник. Если его поставить, то часть груза можно вешать на хвост. Не много, без фанатизма, но лучше, чем ничего.
0
vmi
  • vmi
  • 30 апреля 2016 в 8:30
5+ за слог изложения и позитив! Прочитал с удовольствием. Еще 5+ за геройство — ездить на Freeride по асфальту — это еще тот гемор. Я бы столько не смог.
Бака, кстати на сколько хватает?
0
vmi
  • vmi
  • 5 апреля 2016 в 20:29
Субъективно все это. У жены 700-ка. По ощущениям кажется гораздо более резвой. 800-ка (800ГСА), опять же, по моим ощущениям больше под низы заточена
0
vmi
  • vmi
  • 4 апреля 2016 в 18:39
При всей своей любви к БМВ — набор болтов и гаек на него — это полный маразм. Нахрена столько типоразмеров? Для мотоцикла, на котором, типа, надо ехать на край света. Соответсвенно, и приходится возить кучу инструментов. Причем, вообще ни разу ни тех, что тут рекламируются.
Набор выглядит еще ничего, а вот мультитул — явное порождение диванных икспертов.
0
vmi
  • vmi
  • 28 марта 2016 в 17:50
800ГСА — няша! Я на нем ездить учился.
0
vmi
  • vmi
  • 28 марта 2016 в 17:47
Притормаживать задним тормозом. НЕ СУЕТИТЬСЯ. Ну, и джимхана в помощь.
0
vmi
  • vmi
  • 28 марта 2016 в 13:35
Правильно муж говорит. Сам на своих еле носками достаю. Зато приучает сразу ехать, а не 100 м ногами перебирать. Тренировки на площадке — и будет вам счастье!
0
vmi
  • vmi
  • 28 марта 2016 в 13:33
Не знаю, как на 800, но 700 есть такая опция. Насколько я понимаю, ставят пружины меньшего размера. На в этом случае нельзя поставить ESA (электронная регулировка подвески). Однако, ценность ESA на 700 и 800 для меня крайне сомнительна (сам на 800ГСА катаюсь).
Короткие пружины можно попробовать поставить и самому. Например, на туратехе продаются разные комплекты для 800ГС. Подойдут ли на ФР — без понятия. Но гугл в помощь. Поеду за маслом в БМВ — поспрашиваю.
0
vmi
  • vmi
  • 28 марта 2016 в 12:49
800К = 800R
+1
vmi
  • vmi
  • 28 марта 2016 в 12:48
5+ за позитив и слог изложения.
Надоест 800К — рекомендую посмотерть на F700GS. Там есть опция заниженной подвески + седла. У меня жена такой же комплеции, как и ты, достает до земли 2 ногами без проблем. И мотор там стоит почти такой же, как и на 800.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна