Вопрос, насколько я понял, был про надежность Гусей? Обсуждение достоинств и недостатков К-серии я в тексте не нашел. Или вопрос ставиться таким образом, что все БМВ гуано потому что у определенной модели были определенные недостатки?
Я не сколько не подвергаю сомнению правдивость того, что ты видел. Просто, согласись, нельзя утверждать, что ты видел 100% мототуристов. Ссылка на адврайдер — это просто доказательство того, что на БМВ тоже ездят далеко, и не всегда по дорогам. Я думаю, что ты согласишься, что главное — это кто едет, а не на чем. При этом лично мне старый неубиваемый японец для поездки во всякие… станы кажется более рациональным выбором, чем навороченный ГСА 2017.
Но ведь рациональность и мотоцикл — это ведь совсем не одно и тоже.
Выясняю степень диванности. Для таких прохватов, тем более одиночных, 1200ГС(А) действительно не лучший аппарат. Да и любой другой аппарат с более-менее серьезной электроникой.
С другой стороны, такие прохваты — это как правило 80% нормальных дорог и 20% процентов спецучастков.
После чего сиди и думай: либо с удобством пилить до жопы мира, а там рисковать застрянуть, либо терять в комфорте и скорости на всем протяжении пути.
А Таджикистан — это зачет.
Гугл в помощь. Можно на advrider зайти. Там чуваком с пробегом более 250К целый табун. Самый большой пробег, что я там видел — 600тыс. МИЛЬ. Мотоцикл выкупил какой-то местный музей, где он благополучно и пребывает.
По началу, наверное, так. А потом начинается:«А точно это ОНА? Вон, Люська с 10Б более дешевые коктейли любит, Валька с соседнего дома вообще не пьет, но только слишком много дома сидит, и родители строгии. А Катька из ПТУ за углом за пиво все что хошь устроит, но страшна больно»
Все-таки прикольный пост. Исключительно полезный для изучения человеческого сознания… Можно понять владельцев БМВ КТМ Дукати, которые расхваливают своих коней. Ну прет людей от удовольствия, и они хотят им поделиться…
А вот фанатов, исходящихся на фекальные массы от ненависти к данной марке, я понять никак не могу. Тем более, что 99% отрицательных отзывов идет от людей, данной маркой никогда не владевшими. Не нравиться — так купи японца, китайца, Урал, наконец, и живи счастливо. Без ремонтов, поломок и прочего головняка. Если хочешь — делись этим счастьем с другим…
Мне, например, и в голову не придет говорить, что японцы отстой только потому, что я катаюсь на немцах и австрияках. Все эти вопли про «ХХХ гуано» сильно напоминают реакцию пубертетных подростков, которые обвиняют девушку в легкости поведения, потому что та отказала им близости.
Работайте, короче, над своими комплексами, товарищи. И мажте прыщи и угри настойкой календулы. Так они быстрее проходят.
Всем, кто задумывается о покупке БМВ, хотелось бы посоветовать: не уверен — не покупай!
Ну, а мы, извращенные почитатели бело-голубых вентиляторов продолжим страдать и мучиться с нашим хламом, по недоразумению названными мотоциклами. Ведь единственное светлое пятно в жизни обладателя БМВ — это чёткое осознание того, что оранжевый хардкор ещё хуже. Про итальянские дрова типа Дукати я вообще молчу — здесь в полный рост встаёт вопрос принудительного психиатрического лечения.
В семье 3 мотоцикла БМВ (700ГС, R1200С, 800ГСА) + 2 КТМа до кучи. Из поломок за 4 года (на 800ГСА прошел 47 тыс) — только моя рука (неспровоцированное нападение со стороны канавы). Из плюсов (мы ведь все помним про вкус и цвет фломастеров):
— ездить очень удобно. В этом году прокатился в Морокко (800ГСА), так вот: в среднем делать по 1000-1100 км — вообще не внапряг;
— ездить очень приятно; Как субъективный факт — на Сузе (не помню точно какой, какая-то 650) жена накатала за 3 года 400 км. После покупки 700ГС — 3000 за сезон.
— обслуживание в сервисе 5+. Да, стоит денег. Но, по крайней мере, вылизывают от и до.
— широкая сеть сервисов. Во всяких Германиях, Италиях и Франциях — чуть ли не каждые 50 км;
— самый крутой стандартный ремонтный мануал, что я видел (RSD);
— бензин только нюхает; мой рекорд (без обсыхания, литра 3-5 еще точно оставалось) — 540 км на 1 баке (24л)
— когда я попросил потестить Африку Твин, мне предложили внести предоплату и подождать пару мес. В БМВ дали на день бесплатно (а в КТМ просто дали ключи даже без оформления бумаг).
Мой небольшой опыт ковыряния в моторе и прочих ремонтов говорит, что все вполне себе ремонтопригодно.
Мой скромный опыт подсказывает, что зачастую проблемы случаются когда народ покупает на последние технику и начинает экономить на расходниках и нормальном сервисе. Спрашивал у ребят из официального сервиса относительно надежности ротаксов (650, 700, 800). Ни одной фатальной поломки за всю историю они не припомнят (да, уверен, что не врут).
А если люди путают 1200ГСА с 250EXC, то все вспоминаем призказку про поломку детородного органа.
Возможно, сев на что-то другое (например, японское) я бы поимел все тоже, но за пол-цены + немеренную надежность + еще всякого разного. Но пока не тянет. В том числе и потому, что не хватает времени полноценно выгуливать имеющийся мотопарк (больше 15 тыс за год не получается :(.
Взгляд автора напоминает взгляд затраханного работой гинеколога на прекрасную половину человечества. Наверное, хотя бы местами, правдивый (не специалист, чтобы судить). Но весьма специфический и под определённым углом.
Но мотоциклы и женщин мы (мужики) любим ведь не только ведь за простоту обслуживания…
advrider.com/index.php?threads/milestone-for-my-gs.278021/
Но ведь рациональность и мотоцикл — это ведь совсем не одно и тоже.
С другой стороны, такие прохваты — это как правило 80% нормальных дорог и 20% процентов спецучастков.
После чего сиди и думай: либо с удобством пилить до жопы мира, а там рисковать застрянуть, либо терять в комфорте и скорости на всем протяжении пути.
А Таджикистан — это зачет.
КТМ Дукати, которые расхваливают своих коней. Ну прет людей от удовольствия, и они хотят им поделиться…А вот фанатов, исходящихся на фекальные массы от ненависти к данной марке, я понять никак не могу. Тем более, что 99% отрицательных отзывов идет от людей, данной маркой никогда не владевшими. Не нравиться — так купи японца, китайца, Урал, наконец, и живи счастливо. Без ремонтов, поломок и прочего головняка. Если хочешь — делись этим счастьем с другим…
Мне, например, и в голову не придет говорить, что японцы отстой только потому, что я катаюсь на немцах и австрияках. Все эти вопли про «ХХХ гуано» сильно напоминают реакцию пубертетных подростков, которые обвиняют девушку в легкости поведения, потому что та отказала им близости.
Работайте, короче, над своими комплексами, товарищи. И мажте прыщи и угри настойкой календулы. Так они быстрее проходят.
Ну, а мы, извращенные почитатели бело-голубых вентиляторов продолжим страдать и мучиться с нашим хламом, по недоразумению названными мотоциклами. Ведь единственное светлое пятно в жизни обладателя БМВ — это чёткое осознание того, что оранжевый хардкор ещё хуже. Про итальянские дрова типа Дукати я вообще молчу — здесь в полный рост встаёт вопрос принудительного психиатрического лечения.
— ездить очень удобно. В этом году прокатился в Морокко (800ГСА), так вот: в среднем делать по 1000-1100 км — вообще не внапряг;
— ездить очень приятно; Как субъективный факт — на Сузе (не помню точно какой, какая-то 650) жена накатала за 3 года 400 км. После покупки 700ГС — 3000 за сезон.
— обслуживание в сервисе 5+. Да, стоит денег. Но, по крайней мере, вылизывают от и до.
— широкая сеть сервисов. Во всяких Германиях, Италиях и Франциях — чуть ли не каждые 50 км;
— самый крутой стандартный ремонтный мануал, что я видел (RSD);
— бензин только нюхает; мой рекорд (без обсыхания, литра 3-5 еще точно оставалось) — 540 км на 1 баке (24л)
— когда я попросил потестить Африку Твин, мне предложили внести предоплату и подождать пару мес. В БМВ дали на день бесплатно (а в КТМ просто дали ключи даже без оформления бумаг).
Мой небольшой опыт ковыряния в моторе и прочих ремонтов говорит, что все вполне себе ремонтопригодно.
Мой скромный опыт подсказывает, что зачастую проблемы случаются когда народ покупает на последние технику и начинает экономить на расходниках и нормальном сервисе. Спрашивал у ребят из официального сервиса относительно надежности ротаксов (650, 700, 800). Ни одной фатальной поломки за всю историю они не припомнят (да, уверен, что не врут).
А если люди путают 1200ГСА с 250EXC, то все вспоминаем призказку про поломку детородного органа.
Возможно, сев на что-то другое (например, японское) я бы поимел все тоже, но за пол-цены + немеренную надежность + еще всякого разного. Но пока не тянет. В том числе и потому, что не хватает времени полноценно выгуливать имеющийся мотопарк (больше 15 тыс за год не получается :(.
Но мотоциклы и женщин мы (мужики) любим ведь не только ведь за простоту обслуживания…