ФЕДЬ, будь добр во всех этих переводах давай ссылку на оригинал. Мы верим в гугл и признаем твое понимание темы, но все же хотелось бы видеть оригинальную «картинку». ))
Да, кстати. Вавану тоже респектище оставляй, а то у него карма злодея.
Тема с четвертой передачей еще и в том, что для того чтобы попасть в нормы выхлопа и чтобы народ не улетал на мощной технике, первые три передачи инжекторный мотор зажимают. С целью безопасности и высшую передачу тоже режут.
Люди ставят обманку фиксирующую мозги на четвертой передаче(у спортов, на пятой) и мот намноого отзывчивей реагирует на гашетку.
В частности на VLR1800 максималка достижима только на 4-й передаче.
Да что тут рвать. Писали новички, а скорее четкий заказ.
Известно, что у Сузуки стратегические проблемы с продвижением, т.е. сделать вещь они могут, а вот пиарить ($$$) мозга хватает только на пару моделей в линейке. С109R/C1800R (RT это версия со стеклом и кожаными сумками) надо сравнивать с VN2000. C Hammer надо сравнивать M109R, а с Raider надо сравнивать Vegas Jackpot.
Теперь о моем мотоцикле. VLR1800 (С109R/C1800R) едет ровно, плавно, легко поворачивает, и на околонулевых скоростях позволяет не ставить ноги на асфальт. Никаких дерганий мотора, рывков и тд и тп. Низов ну просто завались. Есть небольшой зазор в шестернях привода, но не более чем у одноклассников.
Естественно, о том что мотоцикл силой мысли перекладывается на любых скоростях (хоть за 200) тут тоже скромно умолчали…
Все это в снаряженной массе 380 кг., на сухой массе ведь моты не ездят ;). Да вес чувствуется, да к моту надо вкатываться, но и на спортбайке сразу не поедешь, и на коньках надо учиться ездить. Вес чувствуется на любой технике, а на круизерах и подавно. Зато когда в мот вкатываешься, тело само знает, что и как надо делать, чтобы получать удовольствие. ОСОБЕННОСТЬ СУЗУКИ VZR1800 и VLR1800 в том, что мотоцикл трогается и ты сразу расслабляешься, испаряется вес, не надо ловить-ерзать-подруливать, настолько он сбалансирован.
С чем соглашусь, так это с вибрациями. Вибрации есть в режимах, когда остальные моторы неистово звенят клапанами, т.е. когда мы с 40 км/ч на пятой пытаемся открыть полный газ, такая колбасня продолжается до 80 км/ч. На 100-120 езжу на пятой без проблем, никаких вибраций.
Про широкий бак возле сидения, смешно читать. Ноги широко ставишь, чтобы не обжечься о выхлоп, сам мотоцикл ни разу не узкий. На широкий бак я иногда упираюсь коленкой в перекладках (да, как на спорте). Посадка низкая и не надо тянуться ногами к земле, поэтому с шириной сидения между ног тоже все отлично. В этом месте сидение мягкое и внутреннюю сторону ноги не отдавливает.
Набивка сидения VLR1800 не самая удачная для дальняков. Задница затекает через 150-200 км непрерывного движения по шоссе. Если кататься по городу и окрестностям, ничего никуда не затекает. У VZR1800 сидение намного хуже, может затекать даже через 50 км.
Теперь провода ))) Найти на VLR1800 провода еще надо очень постараться, ничего не торчит, все прикрыто и плотно уложено. А вот на райдере мотки видны даже на фото ))).
Тормоза. Торможу в пол, никаких проблем. В основном педалью. Иногда еще подтормаживаю передними тормозами. Да, с двухсот, бывает жутковато оттормаживаться, кажется, что не успееешь и инерция укатает поток под переднее колесо ))). Кто ездил в моих режимах, понимает о чем я.
уж лучше чем турер от Moto Guzzi.
Однако гранд турер на цепном приводе, превращает гранд путешествие в мелкую вылазку с поиском расходников.
Неужели в цену такого мотоцикла нельзя было заложить кардан, ну на крайняк ремень? Ах да, у Кавы нет кардана, но ремень то есть.
А без лого легенд эскизы есть? А то я и так сегодня теплую рубашку двуслойную купил от ХД.
Да и не охота, чтобы БП у людей «не в теме» с ХД ассоциировался.
Мне тут конкретно херово.
Температура 37,4. Башка разламывается, горло обложено и гайморит обостренный. Собственно, моими соплями и клеилась теплая дружеская беседа.
Да, кстати. Вавану тоже респектище оставляй, а то у него карма злодея.
Люди ставят обманку фиксирующую мозги на четвертой передаче(у спортов, на пятой) и мот намноого отзывчивей реагирует на гашетку.
В частности на VLR1800 максималка достижима только на 4-й передаче.
Такая тема встречается и у других производителей.
Известно, что у Сузуки стратегические проблемы с продвижением, т.е. сделать вещь они могут, а вот пиарить ($$$) мозга хватает только на пару моделей в линейке.
С109R/C1800R (RT это версия со стеклом и кожаными сумками) надо сравнивать с VN2000. C Hammer надо сравнивать M109R, а с Raider надо сравнивать Vegas Jackpot.
Теперь о моем мотоцикле.
VLR1800 (С109R/C1800R) едет ровно, плавно, легко поворачивает, и на околонулевых скоростях позволяет не ставить ноги на асфальт. Никаких дерганий мотора, рывков и тд и тп. Низов ну просто завались. Есть небольшой зазор в шестернях привода, но не более чем у одноклассников.
Естественно, о том что мотоцикл силой мысли перекладывается на любых скоростях (хоть за 200) тут тоже скромно умолчали…
Все это в снаряженной массе 380 кг., на сухой массе ведь моты не ездят ;). Да вес чувствуется, да к моту надо вкатываться, но и на спортбайке сразу не поедешь, и на коньках надо учиться ездить. Вес чувствуется на любой технике, а на круизерах и подавно. Зато когда в мот вкатываешься, тело само знает, что и как надо делать, чтобы получать удовольствие. ОСОБЕННОСТЬ СУЗУКИ VZR1800 и VLR1800 в том, что мотоцикл трогается и ты сразу расслабляешься, испаряется вес, не надо ловить-ерзать-подруливать, настолько он сбалансирован.
С чем соглашусь, так это с вибрациями. Вибрации есть в режимах, когда остальные моторы неистово звенят клапанами, т.е. когда мы с 40 км/ч на пятой пытаемся открыть полный газ, такая колбасня продолжается до 80 км/ч. На 100-120 езжу на пятой без проблем, никаких вибраций.
Про широкий бак возле сидения, смешно читать. Ноги широко ставишь, чтобы не обжечься о выхлоп, сам мотоцикл ни разу не узкий. На широкий бак я иногда упираюсь коленкой в перекладках (да, как на спорте). Посадка низкая и не надо тянуться ногами к земле, поэтому с шириной сидения между ног тоже все отлично. В этом месте сидение мягкое и внутреннюю сторону ноги не отдавливает.
Набивка сидения VLR1800 не самая удачная для дальняков. Задница затекает через 150-200 км непрерывного движения по шоссе. Если кататься по городу и окрестностям, ничего никуда не затекает. У VZR1800 сидение намного хуже, может затекать даже через 50 км.
Теперь провода ))) Найти на VLR1800 провода еще надо очень постараться, ничего не торчит, все прикрыто и плотно уложено. А вот на райдере мотки видны даже на фото ))).
Тормоза. Торможу в пол, никаких проблем. В основном педалью. Иногда еще подтормаживаю передними тормозами. Да, с двухсот, бывает жутковато оттормаживаться, кажется, что не успееешь и инерция укатает поток под переднее колесо ))). Кто ездил в моих режимах, понимает о чем я.
)
Однако гранд турер на цепном приводе, превращает гранд путешествие в мелкую вылазку с поиском расходников.
Неужели в цену такого мотоцикла нельзя было заложить кардан, ну на крайняк ремень? Ах да, у Кавы нет кардана, но ремень то есть.
Гигантский скачок по сравнению с лучшей техникой 10 летней давности.
Но все равно, запишите меня к ним в фанклуб.)
Да и не охота, чтобы БП у людей «не в теме» с ХД ассоциировался.
Остальные же ссыкуны еще те.
Оно и понятно, у Руслана ведь ЛИТР ОГНЯ!
Температура 37,4. Башка разламывается, горло обложено и гайморит обостренный. Собственно, моими соплями и клеилась теплая дружеская беседа.