Зато четверо заплатили.
И скачавших в разы больше, чем таких-же слушателей, купивших бы диск в магазине.
Кстати, выпуск дисков и дистрибуция тоже бы немало стоили, так что нех жать булками каждую копию и все будет Ок.
Наоборот, это подтверждает оплату настоящего творчества, порождает стимул выпускать качественную новую музыку, а не доить народ на сборниках золото-платино-бест из прошлого. Если новый диск левый-гавно-проходной, то за него точно не будут платить ни копейки.
не понравилось — снял!
)))
Вообще, спонсеры должны пиарить кино, чтобы и им эффект от сотрудничества был.
Правда, в Сузуки пиарщики нулевые, на ставках уборщиц сидят. Естественна и на гострайдера согласились потому как почти бесплатно, несчитая пары мотов в год. Так что пусть берет себе в спонсеры хонду или уаману, ну триумф наконец.
а тебе 2.5 миллиона на ренглере не кажутся гоневом?
автобусы и тягачи с миллионным пробегом считаются эксклюзивом. да и все они капиталились за этот пробег.
Ага. И противореча такой логике, хонда делает практически вечные моторы.
Технику сейчас покупают и меняют душой. Вышло обновление и твоя душа уже лежит к новинке… Поэтому ставить заведомо ненадежные цепи на мот они не будут. Просто цепь конструктивно\производственно легче практически вечного кардана и ремня.
Но это не работает с БМВ и макаронниками. У этих по мануалу, замена всего-всего мота через каждое ТО.))
Керамика, вещь хрупкая и далеко не вечная. Например, она используется активно в узлах скольжения насосов. Валы в насосах ломаются на ура. Зато керамические валы лучше по КПД стоят нормальных денег.
А я в свои жигули-семеру лил только официальную синтетику BP, самую дорогую.
Вторую передачу крутил до ста. И вообще, гонял на ней нещадно. За 85000 поменял семь редукторов. Мне до сих пор ее вспоминают все друзья.
Чувак, купивший ее, первым делом разобрал мотор, просто для профилактики. Звонит мне и говорит «Ты мотор новый поставил?» )))
И скачавших в разы больше, чем таких-же слушателей, купивших бы диск в магазине.
Кстати, выпуск дисков и дистрибуция тоже бы немало стоили, так что нех жать булками каждую копию и все будет Ок.
Наоборот, это подтверждает оплату настоящего творчества, порождает стимул выпускать качественную новую музыку, а не доить народ на сборниках золото-платино-бест из прошлого. Если новый диск левый-гавно-проходной, то за него точно не будут платить ни копейки.
нехороший человек выложил все частиУпс... )))
Щас скачачаю!
))
)))
Вообще, спонсеры должны пиарить кино, чтобы и им эффект от сотрудничества был.
Правда, в Сузуки пиарщики нулевые, на ставках уборщиц сидят. Естественна и на гострайдера согласились потому как почти бесплатно, несчитая пары мотов в год. Так что пусть берет себе в спонсеры хонду или уаману, ну триумф наконец.
))
Пофигизм, авось и нелюбовь платить налоги.
автобусы и тягачи с миллионным пробегом считаются эксклюзивом. да и все они капиталились за этот пробег.
Технику сейчас покупают и меняют душой. Вышло обновление и твоя душа уже лежит к новинке… Поэтому ставить заведомо ненадежные цепи на мот они не будут. Просто цепь конструктивно\производственно легче практически вечного кардана и ремня.
Но это не работает с БМВ и макаронниками. У этих по мануалу, замена всего-всего мота через каждое ТО.))
Керамика, вещь хрупкая и далеко не вечная. Например, она используется активно в узлах скольжения насосов. Валы в насосах ломаются на ура. Зато керамические валы лучше по КПД стоят нормальных денег.
Вторую передачу крутил до ста. И вообще, гонял на ней нещадно. За 85000 поменял семь редукторов. Мне до сих пор ее вспоминают все друзья.
Чувак, купивший ее, первым делом разобрал мотор, просто для профилактики. Звонит мне и говорит «Ты мотор новый поставил?» )))