Да он не хотел по мокрому в поворот класть, вот и заходил шире возможного.
Не оттормозиться а уйти на внутренний радиус еще можно было, но там мокро и скользко
Весь секрет не в упражнени, а в правильном исполнении и поправках инструктора.
Без инструктора, вы никогда не догадаетесь о том, что вы делаете не правильно
Сереж, я о посадке в спокойном ритме. Многие инструктора учат сидеть на корточках постоянно, что есть бред.
В нормальной практике не стоит класть мот ниже положенного в городе, чтобы показывать потом друзьям потертый кант заднего баллон. Скорее всего скорость и траектория будут неправильными, не говоря о том, что покрытие 101% не готово к прохватам на коленке.
Новичков без тормозов в голове, надо приучать к смотровой. Меньше ездят — всем спокойней.
По поводу подножек,
Многие учат ставить бот на подушечки ступней, а не под каблучок. Это чисто кольцевой и кроссовый навык.
Так, как на дорогах общего пользования от такого положения, на корточках, ступни просто немеют. Да на треке мот кледется ногами об подножки, но на трассе мот не болтается между коленей как язык колокола). На трассе и в городе мы отдыхаем, едем расслабленно и не находимся в стрессовом состоянии все 3-4 часа поездки. Поэтому полностью согласен с А.Г. Московкой, ногу ставим под каблучок, и не строим из себя гонщиков.
Ну а еще правильнее пересесть на круизер, пусть девчонки не так резво верещат при его виде, зато от езды сплошное удовольствие на докосмических скоростях.
Дружище, всецело поддерживаю твой призыв к охлаждению пыла летчиков на спортбайках.
Сам, когдато целенаправленно отказался от спортлитра в пользу круизера. А потом еще раз от мощног круизера, в пользу менее мощного.
Но вот гон на преподов совсем не разделяю.
Ты не научную статью читаешь в журнале Ланцет, где каждая буква это научный факт, доказанный эмпирически.
Ты пришел учиться ездить на мотоцикле. Прикинь, чтобы каждый после 14 или даже 100 часов тренинга смог гонять безошибочно в мотогп или стк, этож бред чистой воды. Преподаватель не может впихнуть в тебя весь свой опыт, тебе придется прожить всю его мотожизнь. И у каждого преподавателя опыт разный. Многие преподаватели, учат универсальным навыкам простых мотоциклистов. Тем навыкам, которые дарят радость и долголетие мотожизни абсолютному большинству. Это касается и прохождения поворотов и положения ступни на подножках, и торможения.
Те, кто учат гоночным навыкам тоже могут иметь свое веское мнение относительно той или иной техники вождения. И в каждом повороте применяется своя техника, особенно вне трека. Так, что забей на все свои обиды, и радуйся тому, чему тебя научили. И правильно, что ты развиваешься в теории дальше.
Тебе в машину садиться удобно? Крылья и нимб не мешают?
Должны, обязаны — это все теория для святош.
На практике, ехал парень быстро, притормозил, пропустил группу веселой молодежи, поехал дальше, а пешеход не переходил, он с разбегу решил перебежать на красный из глубины бульвара…
Это все есть на видео, которое недоступно журналистам, там же видно, что никто его не подрезал.
Джиксер в кадре лайвньюс это мот его друга, который приехал на место аварии.
С другой стороны на современных спортах контроль и скорость вопринимаются совсем по другому. Посадка и мощь, все располагает к скорости, без набегающего потока воздуха просто устают руки, а крепкие тормоза вселяют уверенность.
редька, прикинь как это здорово чесать пол часа до метро, час на метро, пол час от метро, если тебе надо из очаково в строгино попасть. Прикол в том что не только дороги, но метро радиально в москве, и там где наибольшая плотность населения, наименее развита транспортная инфраструктура.
Ну и вконце концов, удобно ведь объехать район и найти нужный дом, а не петлять наугад пехом по дождем или жарой по микрорайону ))
По белому ))
Не оттормозиться а уйти на внутренний радиус еще можно было, но там мокро и скользко
Без инструктора, вы никогда не догадаетесь о том, что вы делаете не правильно
В нормальной практике не стоит класть мот ниже положенного в городе, чтобы показывать потом друзьям потертый кант заднего баллон. Скорее всего скорость и траектория будут неправильными, не говоря о том, что покрытие 101% не готово к прохватам на коленке.
Новичков без тормозов в голове, надо приучать к смотровой. Меньше ездят — всем спокойней.
Многие учат ставить бот на подушечки ступней, а не под каблучок. Это чисто кольцевой и кроссовый навык.
Так, как на дорогах общего пользования от такого положения, на корточках, ступни просто немеют. Да на треке мот кледется ногами об подножки, но на трассе мот не болтается между коленей как язык колокола). На трассе и в городе мы отдыхаем, едем расслабленно и не находимся в стрессовом состоянии все 3-4 часа поездки. Поэтому полностью согласен с А.Г. Московкой, ногу ставим под каблучок, и не строим из себя гонщиков.
Ну а еще правильнее пересесть на круизер, пусть девчонки не так резво верещат при его виде, зато от езды сплошное удовольствие на докосмических скоростях.
Сам, когдато целенаправленно отказался от спортлитра в пользу круизера. А потом еще раз от мощног круизера, в пользу менее мощного.
Но вот гон на преподов совсем не разделяю.
Ты не научную статью читаешь в журнале Ланцет, где каждая буква это научный факт, доказанный эмпирически.
Ты пришел учиться ездить на мотоцикле. Прикинь, чтобы каждый после 14 или даже 100 часов тренинга смог гонять безошибочно в мотогп или стк, этож бред чистой воды. Преподаватель не может впихнуть в тебя весь свой опыт, тебе придется прожить всю его мотожизнь. И у каждого преподавателя опыт разный. Многие преподаватели, учат универсальным навыкам простых мотоциклистов. Тем навыкам, которые дарят радость и долголетие мотожизни абсолютному большинству. Это касается и прохождения поворотов и положения ступни на подножках, и торможения.
Те, кто учат гоночным навыкам тоже могут иметь свое веское мнение относительно той или иной техники вождения. И в каждом повороте применяется своя техника, особенно вне трека. Так, что забей на все свои обиды, и радуйся тому, чему тебя научили. И правильно, что ты развиваешься в теории дальше.
Должны, обязаны — это все теория для святош.
На практике, ехал парень быстро, притормозил, пропустил группу веселой молодежи, поехал дальше, а пешеход не переходил, он с разбегу решил перебежать на красный из глубины бульвара…
Это все есть на видео, которое недоступно журналистам, там же видно, что никто его не подрезал.
Джиксер в кадре лайвньюс это мот его друга, который приехал на место аварии.
Я ему говорил, что спорты и прочая мощная техника это отстой, что надо брать что-нибудь круизерное, буквально за пять дней до аварии!
Ну и вконце концов, удобно ведь объехать район и найти нужный дом, а не петлять наугад пехом по дождем или жарой по микрорайону ))
В данном конкретном случае
И кого теперь оплакивать?