Из школьного курса по химии наверное многие помнят что чем выше температура тем быстрее протекает химическая реакция следовательно если масло в канистре и не соприкасается с металлами и не подвергается высоким температурам то и хранится долго но в двигателе оно нагревается и подвергается механическим воздействиям а значит со временем может распадатся на отдельные элементы которые в свою очередь уже более агресивно могут реагировать на детали и т.д. но это всё на глаз не заметно плюс в это масло в процессе эксплуатации подмешиваются продукты горения и износа даже если масло почти не работало всё равно в нёп накапливается доля конденсата и масло уже теряет свои свойства короче двигатель мотоцикла слишком точный механизмчтобы такое масло оставить на следующий сезон, себе дороже будет…
Масло гораздо гущще и темнее, обычно там проходит дренажный каналл для слива всякой фигни из под карбюратора и потом без масла двигатель заводится а с залитой бензом свечёй нет…
Непойму при чём тут настроение? Ведь когда мот не завёлся в первые разы настроение у байкера нормальное было а вот то что мот не иправен это факт поэтому рекомендую всегда кран закрывать даже если поссать остановился чтоб вот так вот не получилось ведь не предугадаешь когда игольчатый клапан в карбюраторе перестанет держать…
Часто езжу в колонне и скажу что 70% незнают этих жестов, например указывая ногой на большую колдобину с права можно наблюдать в зеркало как большинство едущих сзади прямо туда и направляются наверное думают что я указываю куда ехать…
Ездил на Honda VFR 800 1998года мотоцикл хорош во всех отношениях ни каких проблемм не возникало единственный минус это износ задней покрышки в три раза раньше передней из за комбенированной системы тормозов, были трудные времена пришлось продать теперь хочу попробовать Kawasaki ZZR 1100 1997 года почитал в нете про него и выяснил что эту модель не справедливо обливают грязью типа… да у него коробка или там мотор колено летит… но посмотрев конструкцию двигателя ни чего такого в нём не нашёл.
Всё же хотелось узнать инфо про эту модель из первых уст кто действительно имел такой аппарат
И потом дело даже не в стартовой смелости а просто женщина как байкер вызывает большего уважения чем просто водитель авто вообще просто байкеры они все свои:-)
ОК, какое тогда твоё мнение, тебе наверное более понятен этот вопрос? Лично я ни чего против женщины за рулём не имею но вижу разницу между женщиной за рулём байка и машины.
Да всё очень просто, ведь на байке когда им управляешь просто не возможно отпустить руль и начать краситься как на машине поэтому всё внимание на дорогу и уже женщину признают как водителя в отличие от женщины как водителя машины где она может отвлекаться и действительно создавать угрозу своими действиями и потом женщина байкер это и правда довольно смелый ход и любая на это не решится если не отдаёт себе отчёт за последствия.
Всё же хотелось узнать инфо про эту модель из первых уст кто действительно имел такой аппарат