Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
vfr
  • vfr
  • 1 мая 2011 в 20:55
Из школьного курса по химии наверное многие помнят что чем выше температура тем быстрее протекает химическая реакция следовательно если масло в канистре и не соприкасается с металлами и не подвергается высоким температурам то и хранится долго но в двигателе оно нагревается и подвергается механическим воздействиям а значит со временем может распадатся на отдельные элементы которые в свою очередь уже более агресивно могут реагировать на детали и т.д. но это всё на глаз не заметно плюс в это масло в процессе эксплуатации подмешиваются продукты горения и износа даже если масло почти не работало всё равно в нёп накапливается доля конденсата и масло уже теряет свои свойства короче двигатель мотоцикла слишком точный механизмчтобы такое масло оставить на следующий сезон, себе дороже будет…
+2
vfr
  • vfr
  • 1 мая 2011 в 20:29
Только придурки в толпе да ещё на такой скорости хернёй маются… вот и поделоп ему, повезло что ни кого серьёзно не зацепило…
0
vfr
  • vfr
  • 30 апреля 2011 в 23:42
Здесь конечно не раздел технических вопросов но всё же комментарий к видео не в кассу а ролик поучительный
0
vfr
  • vfr
  • 30 апреля 2011 в 23:36
Масло гораздо гущще и темнее, обычно там проходит дренажный каналл для слива всякой фигни из под карбюратора и потом без масла двигатель заводится а с залитой бензом свечёй нет…
0
vfr
  • vfr
  • 30 апреля 2011 в 18:30
Непойму при чём тут настроение? Ведь когда мот не завёлся в первые разы настроение у байкера нормальное было а вот то что мот не иправен это факт поэтому рекомендую всегда кран закрывать даже если поссать остановился чтоб вот так вот не получилось ведь не предугадаешь когда игольчатый клапан в карбюраторе перестанет держать…
+1
vfr
  • vfr
  • 30 апреля 2011 в 18:02
Интересно он стреляет на ходу или его сначала к дереву привязать нужно?
+2
vfr
  • vfr
  • 28 апреля 2011 в 17:39
Сто пудов байк угнанный был поэтому чувак свалиил…
+1
vfr
  • vfr
  • 25 апреля 2011 в 2:11
Часто езжу в колонне и скажу что 70% незнают этих жестов, например указывая ногой на большую колдобину с права можно наблюдать в зеркало как большинство едущих сзади прямо туда и направляются наверное думают что я указываю куда ехать…
0
vfr
  • vfr
  • 22 апреля 2011 в 22:59
Это сдача норматива у японских ментов
+1
vfr
  • vfr
  • 22 апреля 2011 в 22:56
Действительно смело и при этом коленки по идиотски не оттопыривает…
+2
vfr
  • vfr
  • 22 апреля 2011 в 1:05
Слишком много болтовых соединений, если на нём ездить а не любоваться то вся эта красота разболтается и мот превратится в ведро с гайками…
+9
vfr
  • vfr
  • 5 апреля 2011 в 8:14
Ездил на Honda VFR 800 1998года мотоцикл хорош во всех отношениях ни каких проблемм не возникало единственный минус это износ задней покрышки в три раза раньше передней из за комбенированной системы тормозов, были трудные времена пришлось продать теперь хочу попробовать Kawasaki ZZR 1100 1997 года почитал в нете про него и выяснил что эту модель не справедливо обливают грязью типа… да у него коробка или там мотор колено летит… но посмотрев конструкцию двигателя ни чего такого в нём не нашёл.
Всё же хотелось узнать инфо про эту модель из первых уст кто действительно имел такой аппарат
+1
vfr
  • vfr
  • 25 марта 2011 в 20:25
Педали специально сняли что бы вес был 2кг а то с ними на 1кг тяжелее… а может они в обувь вмонтированы
0
vfr
  • vfr
  • 23 марта 2011 в 21:22
Скорей всего его там не слабо отметелили поэтому камеру выключили
+1
vfr
  • vfr
  • 14 марта 2011 в 20:27
Пипец он его просто изнасиловал…
+2
vfr
  • vfr
  • 6 марта 2011 в 23:56
И потом дело даже не в стартовой смелости а просто женщина как байкер вызывает большего уважения чем просто водитель авто вообще просто байкеры они все свои:-)
+1
vfr
  • vfr
  • 6 марта 2011 в 23:46
ОК, какое тогда твоё мнение, тебе наверное более понятен этот вопрос? Лично я ни чего против женщины за рулём не имею но вижу разницу между женщиной за рулём байка и машины.
+3
vfr
  • vfr
  • 5 марта 2011 в 17:26
Да всё очень просто, ведь на байке когда им управляешь просто не возможно отпустить руль и начать краситься как на машине поэтому всё внимание на дорогу и уже женщину признают как водителя в отличие от женщины как водителя машины где она может отвлекаться и действительно создавать угрозу своими действиями и потом женщина байкер это и правда довольно смелый ход и любая на это не решится если не отдаёт себе отчёт за последствия.
0
vfr
  • vfr
  • 5 марта 2011 в 0:10
Прикольно и падать наверное не больно только полный рот песка потом…
0
vfr
  • vfr
  • 5 марта 2011 в 0:06
Я секунд 30 был в ступоре потом дошло, наверное он думал ворота автоматически откроются но потом понял что номер не удался а тормозить поздно…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна