Даже по некоторым ТТХ — CB1300 расход 9,7л. на 100 :) А если ехать на все деньги, то и больше. Мы в паре с CB1300 ездили пару раз. всегда расход был выше процентов на 20-30.
ну спорить и не надо :) 110 л.с. у шмеля против 100 у cb1300. единственно у CB1300 больше момент. Двигло у CB900F — от CBR900. И с динамикой тут все ок, надо только убедиться, что шмель раздушен. шмель легче, л.с. больше = разгоняется быстрее. а уж бензина cb1300 жрет на 20-30% больше шмеля -это минимум.
расчет стоимости оптимистичен. на самом деле гораздо меньше стоит. Когда у нас мопеды типа «Альфа» продавали по 25 тыщ на рынке, то в Украине их толкали по 15 тыщ в розницу. Вот и считайте сколько он у китайских дилеров стоит. Уже не говоря о себестоимости.
Хотелось бы добавить, что многие считают, что типа первый мотоцикл «чесотка» это на один сезон.
Но многие забывают, что опыт измеряется не сезонами, а КИЛОМЕТРАМИ и ситуациями.
Некоторые «опытные» мотоциклисты проезжают в сезон по 3-4 тыс. км. и после 2-3х таких сезонов считают, что могут Хуябусу оседлать :) Вот на моменте «я уже опытен и крут» и случается видео на ютубе. Сам я прошел путь: 50-72-125-400-919сс. в крайнем сезоне проехал 25000. Мастером вождения себя даже близко не считаю.
God bless дефолтные глушаки :))) Я бы с прямотоками с ума сошел пилить на дальняк. Дефолтные глушаки реально тихие. абсолютно не напрягает звук движка даже при 12-14 часовых заездах. Шланги тоже на любителя. Я себе специально ставлю тормозные колодки не хваткие (при дефолтных шлангах). Все боялся от неожиданности колесо заблокировать :))) Сейчас то уже можно, наверно, ставить и чуткие тормоза, но уже привык к дубовым :) На серпантинах реально руки устают как на эспандере :)).
Я доработал мот следующими апгрейдами: дуги Givi, подогрев ручек, турист. ветровик Givi, прикуриватель, крепления для кофра Givi, кофр Givi, силиконовые накладки на сидушку, GPS трекер (есть, но пока не установлен).
Дуги со временем не начинают дребезжать и вибрировать? У меня на Хорнете900 дуги Givi начали в резонанс вступать до звона :))
Ну это правда после пары падений (на месте) на дуги. Видимо конструкция деформировалась слегка. После этого на 5000 оборотах мот превращался в вибростенд звенящий :)
для меня в Праге — the best — Это пивницы Ferdinand с собственным пивом. Я даж не ожидал, что пиво таким бывает. По раскрученным туристическим местам прошли — не совсем то, что ожидали. Рулька в Фердинанде 540 руб за 1900 грамм :)
Но многие забывают, что опыт измеряется не сезонами, а КИЛОМЕТРАМИ и ситуациями.
Некоторые «опытные» мотоциклисты проезжают в сезон по 3-4 тыс. км. и после 2-3х таких сезонов считают, что могут Хуябусу оседлать :) Вот на моменте «я уже опытен и крут» и случается видео на ютубе. Сам я прошел путь: 50-72-125-400-919сс. в крайнем сезоне проехал 25000. Мастером вождения себя даже близко не считаю.
Ну это правда после пары падений (на месте) на дуги. Видимо конструкция деформировалась слегка. После этого на 5000 оборотах мот превращался в вибростенд звенящий :)
Я брал открытый Index для покатух :))
Чехия- супер. Вот, кстати, для информации цены на пиво в харчевне недалеко от собора Святой Варвары:
Умножайте цены на 1,65, чтобы получить рубли.
Умножайте цены на 1,65, чтобы получить рубли.