Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
varyag911
Мой рост 183. В витринах наше с Вариком отражение выглядит вполне гармонично))
+1
varyag911
По городу всё гуд, динамики хватает. Больше 100км/ч едет без напряга, но и без удовольствия. Мотор рычит, встречный поток сдувает.
+6
varyag911
Уверен — автор просто тролит «круизёроводов». Темка по любому соберёт холивар. В дни Великого поста давайте помнить, что «Не осуждай» — одна из главных заповедей. Тем более автор никого лично не оскорбил. Стоит воздержаться от агрессивных эпитетов и ядовитых намёков. «Говорю же вам, что за всякое празд­ное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудиться» (Мф. 12, 36-37).
+1
varyag911
меня утешает, что не я один промахнулся. Буду сожалеть в компании таких же ВРИКСеров ))
0
varyag911
Пробег за сезон очень скромный — 3 т км. Ездил только по городу, в основном дом — работа, т.к. выходные проводил в Севастополе, а там второй мопед. Один раз прокатил от Киева до Белой Церкви и назад в выходной день, 200 км. Состояние пятой точки — норм. Крейсер больше 100 некомфортно, мотор явно не любит обороты.
+2
varyag911
да, ничего из ряда вон выходящего. Кроме переднего тормозного диска всё есть по обычным ценам. Диск эксклюзивный, только для ВРИКСа, поэтому дорогой.
-1
varyag911
хотя бы 130-е колёсико на задок поставили («ёсику» толстое колёсико). Уже взрослее было бы. Что ж так по велосипедному то! У меня первый китаец был по сути таким же, но со 140-м колесом сзади и был похож н МОТОЦИКЛ!
+1
varyag911
Открыл сезон в эти выходные. Дороги в городе адские. Хорошо ещё за пределами Севастополя есть ровный асфальт.
+1
varyag911
попробовал. зачётная рекомендация!!! думаю автор локти кусает, что не додумался )))
0
varyag911
ноги всё-равно останутся согнутыми сильней чем хотелось бы. Просто этот мотик заточен под такую посадку, под бодрое перемещение в пространстве. Сидеть на нём прямо будет неудобно, ИМХО. Да и рулиться он вероятно станет иначе.
0
varyag911
мотор VRX (Steed) называют самым надёжным в истории мотостроения. Всё остальное довольно надёжное и неприхотливое. З/ч тоже в ассортименте, много взаимозаменяемого с других моделей Хонды. За сезон ничего не делал, кроме замены жидкостей после покупки. Сейчас отдал на межсезонное обслуживание (сделаю об этом пост когда заберу и отфоткаю освежённый мотоцикл).
+1
varyag911
нет! конечно же лучшее время это ВЕСНА!!!
это я «чё-то прогнал»)))
+1
varyag911
имхо зима в Севастополе лучшее время. А летом он мне напоминает какую-то палестинскую пустыню (деревья только в старом центре). Солнце выжигает всё уже в июне. И только ждешь когда же станет полегче дышать!
+2
varyag911
Эстетика не в моём вкусе. Меня вообще напрягают капотированые мотоциклы тем, что у них морда не поворачивается за рулём )))
+4
varyag911
Что сказать? Если бы я жил в стране с ровными дорогами, то вероятно выбрал бы круизер. Почти все круизеры имеют удобную посадку с выпрямлеными вперёд ногами, что ИМХО непригодно для тех дорог на которых приходится ездить. Отрабатывать неровности, привставая на седле, на круизёрах не получается и райдер принимает всю ударную нагрузку на позвоночник.
Сели на мото почти одновременно с моим приятелем. Я на китайца, потом на Каву, а он сразу взял Шадоу. У него довольно быстро стали проявляться старые болячки спины и в итоге ездит он нечасто. Садясь на мой мопед признаёт, что его спине значительно комфортней при классической посадке. Глядя на безобразное состояние дорог начинаешь поглядывать на эндуро.
0
varyag911
по сравнению с VRX400 и Shadow400 именно так. По сравнению с Вашим мопедом конечно нет.
0
varyag911
с бородой порядок )))
0
varyag911
0
varyag911
я отдал VRX на межсезонное обслуживание в мотомастерскую, а там он соседствует с очень модными байками из которых добрая половина Харлеев. Так, что я там пускаю слюни во время визитов. Не исключаю, кстати Спортстер. Вот даже недавно рассматривал сравнение Хонды и Харли.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна