вопрос мой касается именно динамики ускорения/торможения/возможности маневрирования. И как раз-таки заметно, что возможности такого маневрирования и торможения движком, как на мото нет. А во многих дорожных ситуациях это критически важный показатель. Вот отсюда и непонятен мне смысл добавления мощности.
одно не могу понять — поясните, плиз: что касается безопасности прохождения поворотов и маневрирования — вне зависимости от мощности максискутер в любом случае по динамике маневрирования и возможности торможения движком проигрывает мотоциклам. Получается, что добавляя «лошадей» производитель делает его ещё более опасным?
Круто!) это самый тренд последних 2х сезонов)) Если печатала на оракале, то всё будет норм — у меня знакомый так себе всё крыло заклеил — ездил на машине всю зиму (соль. грязь) — ничего в швы не забилось, даже на автоматической мойке не посрывало!)
Может кто знает, где такой клипарт найти (готовый паттерн), чтоб не вырезать по одной, а сразу печатать и клеить?
я из Минска, у меня ER5 2001 года. Это мой 2-й мото после Ninja 250.
Запчастей навалом, с обслуживанием проблем нет, мощности хватает, и по городу, и на дальняк ездить удобно) На первые сезоны реальнее удобней 600-к, т.к. и легче, и манёвренней.
А по тому, что их мало — есть одно наблюдение. на мой взгляд, проблема в понимании самого байк движения. К сожалению, большинство очень неграмотно подходят к выбору 1го мотоцикла и выбирают по принципу «раз уж брать байк, то не меньше 600, а то я чёта на байкера похож не буду. а как с ним обращаться — как-нибудь разберусь»
Может кто знает, где такой клипарт найти (готовый паттерн), чтоб не вырезать по одной, а сразу печатать и клеить?
это ГОСТ! ))))))
По логике — если куртка сидит плотно, то спину под неё жёсткую не всунешь
У меня просто такая же спина + куртка довольно свободная, но носить под ней жёсткую защиту крайне некомфортно
Запчастей навалом, с обслуживанием проблем нет, мощности хватает, и по городу, и на дальняк ездить удобно) На первые сезоны реальнее удобней 600-к, т.к. и легче, и манёвренней.
А по тому, что их мало — есть одно наблюдение. на мой взгляд, проблема в понимании самого байк движения. К сожалению, большинство очень неграмотно подходят к выбору 1го мотоцикла и выбирают по принципу «раз уж брать байк, то не меньше 600, а то я чёта на байкера похож не буду. а как с ним обращаться — как-нибудь разберусь»