Это у тебя или у автора поста «maxch»? Если первое, то просто не до поняли др друга. Меня интересовал именно опыт автора поста. Я не подвергаю сомнению твою искушенность в вопросе, просто сам совсем не давно был в той же стадии выбора техники и с теми же диллемами в голове, и мне это все еще близко очень.
Мое мнение, если опыта нет — ни о каких вариантах более чесоток и разговора не должно быть, хотя именно СВшки и 750 и литр и 1300 возможны, как первый мот при должном уровне развития инстинкта самосохранения и башки на плечах, но остальное… имхо — самоубийство, я уже десятки раз возрадовался, что взял себе для начала чекушку — прощает все мои идиотизмы, да его мало на трассе, да мне уже хочется что-то посерьезнее, но мне пальцев на руках не хватит перещитать все моменты, когда я бы на более серьезном аппарате разложился бы 100%. Мое мнение СВ400 суперфура свежего года за эти деньги — просто конфета будет и продасться за теже деньги что и купится. И ни о каких двойках речи не должно быть пока ездить не научится )
Ответ порадовал, блин. За Хыжер ничего не скажу, не знаю этой техники. А вот SV литровая и бандос — ни единой ошибки новичку не простят, SV — даже 650ка — это бест вилли байк, с низов тянет так, что вопрошающий вместе с супругой, чуть газ перекрутив окажутся попами на асфальте и хорошо если мотом сверху не накроет, а бандос со своим отзывчивым газом (даже чесотка) чуть перегазуешь — улетит пулей от владельца со всеми вытекающими.
Питер. +1 Езжу в полном экипе: куртка, броне-трусы, колени боты, перчатки; даже пару дней, что были +34. Пох что жарко и потом обливаюсь, побольше пить и все в норме. Была бы черепаха — одевал бы ее и сверху толстовочку. кстати, любой экип, будь то колени или черепаха, налокотники и пр. если не одеть ничего поверх — слетит, скрутится, съедет при контакте с асфальтом, так что всегда что-то сверху, колени всегда под штаны или джинсы.
Плюс сто-питсот. SV-шка шикарна, начиная с 03 модельного года, просто блеск, очень хочу себе такую на след сезон. А гладиусу не хватает модификации «нормальной спорт», с клипонами и пластиком.
Ну ты Балбес, братюня))) На такой технике вставать — ты бы еще на велосипеде такое вытворил. У тебя мот для городской езды и НИКАК не для трюков. Подшамань его, продай, добавь мало-мало и возьми себе тот же БМ только Мотард, вот он хулиганский — вставать на него конечно не будешь, но вот вилли, стоппи с вариациями на тему — эт только на ура, кроме того на нем тебе и лестницы, и бордюры, и даже некоторое бездорожье ни по чем будет. И ЭКИП, ЭКИП, ЭКИП!!! Черепаха, колени, боты, защитные шорты (копчик дело такое, ай-ай), перчатки, ну и шлем естественно в общем ВСЕ :) И прежде чем самостоятельно учиться, попробуй найти единомышленников, наверняка есть парни у вас на парковках катающие — посоветуют, подскажут, ошибки поправят.
Удачи, стремление твое очень похвально, молодец, но подойди к вопросу с усмом и подготовься сам и технику подготовь… а то получается, что ты решил заняться парашютным спортом на парашюте из диванного покрывала.
Ну что за утопия? :))) смешно ей Богу. Треки, мото-школы, байки… муаххаха, да никаких спонсорских денег не хватит, чтоб пройти все коррупционные фильты наших чинуш и лучше всего это понимают серьезные западные компании во главе с серьезными бизнесменами, которые умеют считать денюшку )
А у вас в мотошколе нет курса подготовки? Как вариант, может ввести простейший курс, покидать людей на маты?
не по теме: спасибо вашей мотошколе и отдельно инструктору Яне, что такое мотоцикл понял именно на ваших занятиях. Успехов и развития вашей школе.
Никакие материалы, даже если есть — не дадут ничего! Я упал на 10-20 км/ч и то (!) не успел не то, что обдумать куда/как падать, а даже слова «б**» в мозгу пролететь не успело, все только на инстинктах. Так что если падать умеешь, есть борцовская подготовка например — будешь падать так, как научили, нету никакой подготовки — будешь падать, как прийдется. И все эти разговоры выеденого яйца не стоят, только практические занятия, причем много и до автоматизма.
Очень рекомендую взять за основу дзюдо или самбо, там падают жестко и соответственно учат, как это делать. Сам уже далеко не все помню, но например были кувырки с пролетом в высоту или/и длинну — при вылете из седла вперед такая техника может помочь не воткнуться в асвальт, а перекатиться. Все это просто к примеру конечно, лучше не падать, но быть готовым.
Боты заменяют берцы (не многим хуже туринговых мотобот), колени хоть и простенькие, но есть (в сочетании с джинсами, надеюсь, дадут в случае чего проскользить), ну а черепаху ничем не заменишь конечно, пока только куртка со встроеной защитой спины, локтей и плеч. Спина кстати в мотокуртке не штатная, а увеличеная. Я не бравирую, просто оправдываюсь в том числе и перед самим собой. В планах: боты жесткие и колени от Билтемы, и черепаха (надеюсь хватит на IXS или альпинстарс). НЕ реклама :))))
Согласен на все 100%, но удержать себя от езды на мото не могу, стабильно раз в неделю или раз в две недели катаюсь по области. Из экипа у меня куртка, шлем, перчатки, «бронетрусы» )))) и простенькие колени.
Сочувствую. Выздоравливай скорее. А нам всем урок: одевать экип, в данном случае мотоботы жесткие возможно смогли бы помочь.
сам переживаю, что до сих пор не могу купить себе мотоботы, езжу в берцах (пусть и жарко, но в кроссовках не поеду). На экип мне нужно серьезно потратиться еще: черепаху, более серьезные колени и мотоботы жесткие.
Можешь написать — напиши. Человек попробовал и описал свои ощущения, пусть и негативные в основном. Если, его мнение не совпадает с твоим — это ничего не значит. У Харлея миллионы поклонников, а есть и те кому он безразличен. Но любое мнение и отзыв имеют право на жизнь.
ну и че уехал, пидармот бл***?!!! у него видеосвидетельство дтп, а он по тапкам, тварь равнодушная. прискакал домой и «у нас заснялось» рейтинги собирать на ютубе, хррр аж противно.
У меня машинка цвета «василек» и видомо долбаные чайки видят в ней бескайнее море и СРУТ безбожно, причем рядом на парковке куча черных, красных машин коллег — стоят чистые, а йа как не выйду с работы — вечно на мойку нужно ехать ((((( Хотя у профессиональных игроков есть поверье, что если птичка насерила — к удаче ;)
Тесен мир, у него в мотошколе я и учился)))
Мое мнение, если опыта нет — ни о каких вариантах более чесоток и разговора не должно быть, хотя именно СВшки и 750 и литр и 1300 возможны, как первый мот при должном уровне развития инстинкта самосохранения и башки на плечах, но остальное… имхо — самоубийство, я уже десятки раз возрадовался, что взял себе для начала чекушку — прощает все мои идиотизмы, да его мало на трассе, да мне уже хочется что-то посерьезнее, но мне пальцев на руках не хватит перещитать все моменты, когда я бы на более серьезном аппарате разложился бы 100%. Мое мнение СВ400 суперфура свежего года за эти деньги — просто конфета будет и продасться за теже деньги что и купится. И ни о каких двойках речи не должно быть пока ездить не научится )
Вопрос к автору: опыт какой на мото?
Удачи, стремление твое очень похвально, молодец, но подойди к вопросу с усмом и подготовься сам и технику подготовь… а то получается, что ты решил заняться парашютным спортом на парашюте из диванного покрывала.
не по теме: спасибо вашей мотошколе и отдельно инструктору Яне, что такое мотоцикл понял именно на ваших занятиях. Успехов и развития вашей школе.
Очень рекомендую взять за основу дзюдо или самбо, там падают жестко и соответственно учат, как это делать. Сам уже далеко не все помню, но например были кувырки с пролетом в высоту или/и длинну — при вылете из седла вперед такая техника может помочь не воткнуться в асвальт, а перекатиться. Все это просто к примеру конечно, лучше не падать, но быть готовым.
сам переживаю, что до сих пор не могу купить себе мотоботы, езжу в берцах (пусть и жарко, но в кроссовках не поеду). На экип мне нужно серьезно потратиться еще: черепаху, более серьезные колени и мотоботы жесткие.