Т.к. терпения у меня нет, то я купил уже собранную, но качественную копию своей мечты — Кувалду! Которая занимает меня почетное место в моей модельной коллекции.
Тебе же желаю побыстрей собрать и дождаться «старшего» брата! Только аккуратней с ним, это да-а-а-алеко на моделька :)
Т.к. это выделнная полоса для движения МТС (маршрутные ТС). Исключением или «дыркой» есть только одно условие:
маршрутная полоса обозначена разметкой, однако вышеуказанные дорожные знаки отсутствуют (обычно — при подготовке дорожного полотна к введению в эксплуатацию): в таком случае движение по полосе не является нарушением ПДД, штраф с водителя не взымается.
Хорошо, что все так закончилось. Выезжать на полосу А нельзя, но поведение полицейского, который вместо разбора и освобождения других полос занимался фигней — выполнял свой план, просто отстойное.
Кстати, очень часто видел у нас, как потный мотобатовец толкал заглохшие (вскипевшие) авто на нашем мосту. И видел это не только один раз, а минимум 3-4 раза. За это хотелось просто пожать Мужику(ам) (да, да, с большой буквы) руку(и)!
Странный пост. Ты лучше скажи, что тебя так вывело из себя :)
В междурядье ездят и в цивилизованных странах, сам неоднократно это наблюдал. И это нормально. Мегаполисы, блин, что с них взять :)
Виталий, ты меня не правильно понял или я тебя :)
Сформулирую еще раз вопрос: откуда такой разносол в выборе? Обычно, человек ищет что-то одно в сегменте/кубатуре/стиле. Тут же три довольно разных вариантов. Первый чистый такой литровый спорт, второй спорт-турист с кубатурой 1,1 литра, ну а третий городской средний нейкед на 600 кубиков. Я просто тебя и не понял в этом. Выбор, для меня по крайне мере, что ты сделал — очень хороший и правильный. Просто трио в выборе такое разношерстное и мне не совсем понятно. Или ты искал просто мотик под какие-то определенные деньги?
А демпфер у тебя там тоже спрятан под пластиком или сверху крепление?
Про регулировку — согласен, что надо это делать редко при смене стиля езды — трек/город/картодром и т.п. :)
Какая разница на ходу или на парковке, я не передергиваю. Просто отметил, что место установки не подразумевает возможности регулировки без полной остановки и возможно еще и поворота передней вилки под определенный угол.
А я вот заметил, что большинство вообще не регулируют затяг демпфера.
Тебе же желаю побыстрей собрать и дождаться «старшего» брата! Только аккуратней с ним, это да-а-а-алеко на моделька :)
Кстати, очень часто видел у нас, как потный мотобатовец толкал заглохшие (вскипевшие) авто на нашем мосту. И видел это не только один раз, а минимум 3-4 раза. За это хотелось просто пожать Мужику(ам) (да, да, с большой буквы) руку(и)!
В междурядье ездят и в цивилизованных странах, сам неоднократно это наблюдал. И это нормально. Мегаполисы, блин, что с них взять :)
Сформулирую еще раз вопрос: откуда такой разносол в выборе? Обычно, человек ищет что-то одно в сегменте/кубатуре/стиле. Тут же три довольно разных вариантов. Первый чистый такой литровый спорт, второй спорт-турист с кубатурой 1,1 литра, ну а третий городской средний нейкед на 600 кубиков. Я просто тебя и не понял в этом. Выбор, для меня по крайне мере, что ты сделал — очень хороший и правильный. Просто трио в выборе такое разношерстное и мне не совсем понятно. Или ты искал просто мотик под какие-то определенные деньги?
Про регулировку — согласен, что надо это делать редко при смене стиля езды — трек/город/картодром и т.п. :)
А я вот заметил, что большинство вообще не регулируют затяг демпфера.
Жениться Вам надо, Барин! ©