Меня за такое в ванной комнате жена не убила бы, конечно, но покалечила бы точно!
А так, я в бензине оставлял на сутки, а потом зубной щеткой и деревяшкой (спичкой, обычно) чистил.
Монтаж этого крепежного элемента заключается в следующем: мастер сверлит отверстие нужного диаметра в соединяемых деталях, после вставляет заклепку и при помощи специального пистолета или других инструментов производит клепку. В результате с обеих сторон металлического стержня образуются своеобразные шляпки, которые и удерживают скрепляемые детали вместе. Стоит отметить, что соединение, выполненное при помощи заклепки, является неразъемным. Можно демонтировать этот элемент, но повторный монтаж при этом невозможен.
И это нормально! Т.к. глобализация означает, что дешевая массовость выпуска товара, но дорогая логистика до потребителя. Если же поставить везде рядом заводы, то косты поменяются просто — логистика к нулю, производство к бесконечности и простоям.
Тут выясняется, что себестоимость вами посчитана в корне неправильно и на пути товара к потребителю встает еще одна преграда – организация сбыта как такового
Есть такая байка в бизнес-тренингах некоторых. Она рассказывает именно про такое отношение.
Жила-была одна немецкая компания, где ее инженеры разрабатывали чудные аппараты. И вот однажды потратив кучу денег на разработки, на этих самых инженеров (их з/п, премии и т.п.), на запуск в производство, на логистику доставки в магазины.
Они обнаружили, что их изделия никто не покупает. А причина банальна — не нужно!
Но эти самые инженеры, написали много статей, в которых описали, что, мол, не готово человечество к такому темпу развития и тем более к их чудному изделию.
К чему я? ;) А! Вспомнил! Если кто-то изобрел что-то интересное и нужное, то маркетинг должны делать другие люди. Ну, как то так :)))
p.s. Кстати, эта компания и правда существовала и существует по сей день. Она сделала выводы из той истории в 70-х годах. И является, в данный момент, она и ее продукция предметом преклонения некоторых людей, и даже на БП ;)
А так, я в бензине оставлял на сутки, а потом зубной щеткой и деревяшкой (спичкой, обычно) чистил.
Взято отсюда
Жила-была одна немецкая компания, где ее инженеры разрабатывали чудные аппараты. И вот однажды потратив кучу денег на разработки, на этих самых инженеров (их з/п, премии и т.п.), на запуск в производство, на логистику доставки в магазины.
Они обнаружили, что их изделия никто не покупает. А причина банальна — не нужно!
Но эти самые инженеры, написали много статей, в которых описали, что, мол, не готово человечество к такому темпу развития и тем более к их чудному изделию.
К чему я? ;) А! Вспомнил! Если кто-то изобрел что-то интересное и нужное, то маркетинг должны делать другие люди. Ну, как то так :)))
p.s. Кстати, эта компания и правда существовала и существует по сей день. Она сделала выводы из той истории в 70-х годах. И является, в данный момент, она и ее продукция предметом преклонения некоторых людей, и даже на БП ;)