Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
vadopo
  • vadopo
  • 17 марта 2013 в 9:03
Хорош! Ровных тебе дорог! Рад за такой выбор!
0
vadopo
  • vadopo
  • 17 марта 2013 в 8:32
Я тебе об одном, ты мне об другом.
Сперва давай определимся с целью осмотра покупаемого мота. Если наша цель осмотра, как можно сильнее «пододвинуть» продавана, то в таком случае, можно не смотреть на расходники, а сразу пытаться с ним по ним торговаться.
Если же цель осмотра — получить себе в будущем нормальный байк без каких-либо косяков, то в таком случае, надо смотреть на другие вещи, а не на расходники.
0
vadopo
  • vadopo
  • 17 марта 2013 в 7:24
Фотки хорошие! Только прислушайся к советам Tarhun — фон, размытость и аккуратность работы с ним.
И я сперва, подумал, что у меня монитор сломался — начал по ч/б показывать :) А где цвета-то? :)))
+1
vadopo
  • vadopo
  • 17 марта 2013 в 7:19
Хороший рассказ! Жду следующие посты. Про Испанию, делай пост, и я уверен, что его в комментариях дополнят очень многие :)
И кстати, когда будешь писать, не забудь места отметить на БП-карте! (У тебя «пробега» мало, я плюсую пост и призываю всех к этому :)))
+2
vadopo
  • vadopo
  • 17 марта 2013 в 7:09
Прочитал до конца, и даже два раза :)
Поздравляю с таким приобретением и желаю ровных дорог!
p.s. Жене твоей желаю победы в 2014 году!
0
vadopo
  • vadopo
  • 16 марта 2013 в 17:59
Если бы было все так просто — пошел покупать, походил, обсчитал «мотивированные» косяки и тебе скинули. Любой продавец имеет для себя нижнюю планку стоимости для продажи. Естественно, можно пойти двумя путями — первый, начать мотивированные «откаты» по стоимости, а второе, просто торговаться с -20% :)))
Но в любом случае, надо смотреть на основные крупные детали/узлы. Только во втором, отбрасываем все расходники сразу же.
0
vadopo
  • vadopo
  • 16 марта 2013 в 17:52
Ух, ты! А можно в личку ссылку и/или фотку?
0
vadopo
  • vadopo
  • 16 марта 2013 в 16:48
Тоже вариант, а какой ценник получается?
0
vadopo
  • vadopo
  • 16 марта 2013 в 16:46
«Покажи того человека», который ценник из-за цвета тормозухи скинул :)))
+2
vadopo
  • vadopo
  • 16 марта 2013 в 16:45
Ну, да, «одноглазость» меня смущала, особенно утверждениями горе-спецов — у тебя одна лампа перегорела! :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 16 марта 2013 в 16:43
Тогда для чего вообще ее проверять на цвет, если после покупки лучше ее сменить?
0
vadopo
  • vadopo
  • 16 марта 2013 в 16:29
Тормозная жидкость: Проверяем её наличие и цвет.
Тормозуху надо еще проверить на % влаги. Это важно.
0
vadopo
  • vadopo
  • 16 марта 2013 в 16:02
пруф на «съемные зажимные решения» для роторных демпферов :)
+1
vadopo
  • vadopo
  • 16 марта 2013 в 15:39
Это нормально. Именно для этого, так написано в инструкции.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 16 марта 2013 в 15:03
А на сколько проводка рассчитана? Я брал ориентир на отзывы владельцев, которые меняли предохранитель на «побольше» и имели проблемы с проводкой.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 16 марта 2013 в 15:02
Мне тоже понравилось. Сначало хотел просто более белые диодные поставить, но потом понял, что в температуру световую попасть очень трудно и решил вопрос по другому.
+2
vadopo
  • vadopo
  • 16 марта 2013 в 15:01
Спасибо!
+4
vadopo
  • vadopo
  • 16 марта 2013 в 14:44
Посмотрим, я же взял средний вариант по цене. Любое такое «творчество» это эксперимент. Можно годами работать, а может и на следующий день отказать. Смотрел в сторону Хелла, но там линзы очень большие.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 16 марта 2013 в 14:42
Рефлектор не трогал, выкинул только «крышычки». Угол чуть позже отрегулирую уже на улице.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 16 марта 2013 в 14:42
Я не нашел отдельных линз для галогена.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна