Через 2 недели батарею посадит, если байк не двигал
Это касается и доп.оборудования, и сигналок.
Не трогаешь — сними аккум. Ну редко бывает, когда планировал трогать и не получается за 2 недели этого сделать.
Я тебя понимаю, но ты факт передергиваешь. Топикстартер не хотел съэкономить, а хотел получить нормальный сервис. А ему — ничего! мы тут на кошечках, твоих, потренируемся.
Так же тоже не нормально, когда элементарные вещи не знает механик.
Про официалов я и написал «возможно», это означает, что это не всегда факт профессионализма и добросовестности. Просто в этой ситуации последствия могут быть даже не просто большими, а объемными в плане местности устранения дефектов.
Ну, во-первых, я не ем чужой хлеб :)))
Во-вторых, у меня есть некоторые вещи, которые меня останавливают от замены масла — отсутствие возможности избавиться от отработки, боюсь, что масло попадет в землю на моем или рядом участках.
Какие-нибудь мелочи, я делаю сам в удовольствие. Но не буду разбирать я вилку около дома, а гаража нет. Был бы гараж, то возможно.
Короче, причины — отсутствие места для ремонта, отсутствие спец.инструмента, а чаще всего — отсутствие времени.
Печально… Из-за таких вот «мастеров» я отказался делать любые даже мелко-маленькие работы в гаражах и т.п. конторах. Ни машины, ни тем более мотоциклы я им не отдам.
Выйти из такой ситуации не очень просто. Если ты отдашь сейчас на проверку им свой мот, то возможны последствия еще хуже, другим отдашь, эти отнекиваться могут до последнего. Из своей практики, только болевые ощущения у «мастера» могут отложиться у него в уме. Сочувствую твоему положению. И желаю найти нормальных ребят/сервис (может это будут официалы?), чтобы устранили все последствия.
Yamaha планирует выпустить самый дешевый в мире мотоцикл – стоимостью $500. Основные рынки сбыта – страны Латинской Америки, Африки и… Китай. Разработать мотоцикл предстоит недавно основанному подразделению Yamaha Motor Research & Development India, расположенному в Нью-Дели. Производить машины тоже будут в Индии.
Видео-примеров очень не хватает.
А так я пока увидел только один плюс по сравнению с ГоуПрошкой — формфактор, и то, получается, что этот плюс переходит в минус — поставить камеру нельзя.
За обзор спасибо!
Это касается и доп.оборудования, и сигналок.
Не трогаешь — сними аккум. Ну редко бывает, когда планировал трогать и не получается за 2 недели этого сделать.
Очень спорно, купить-то иногда очень сложно, а ты про аренду
А потом? В туалет с ним что ли?
Так же тоже не нормально, когда элементарные вещи не знает механик.
Во-вторых, у меня есть некоторые вещи, которые меня останавливают от замены масла — отсутствие возможности избавиться от отработки, боюсь, что масло попадет в землю на моем или рядом участках.
Какие-нибудь мелочи, я делаю сам в удовольствие. Но не буду разбирать я вилку около дома, а гаража нет. Был бы гараж, то возможно.
Короче, причины — отсутствие места для ремонта, отсутствие спец.инструмента, а чаще всего — отсутствие времени.
Выйти из такой ситуации не очень просто. Если ты отдашь сейчас на проверку им свой мот, то возможны последствия еще хуже, другим отдашь, эти отнекиваться могут до последнего. Из своей практики, только болевые ощущения у «мастера» могут отложиться у него в уме. Сочувствую твоему положению. И желаю найти нормальных ребят/сервис (может это будут официалы?), чтобы устранили все последствия.
пруф
это уже расстраивает. Почте России уже тоже надо какие-нибудь «рычаги» укоротить :)
А так я пока увидел только один плюс по сравнению с ГоуПрошкой — формфактор, и то, получается, что этот плюс переходит в минус — поставить камеру нельзя.
За обзор спасибо!
p.s. Молодцы! И пока никто не видит — плюсую! ;)