Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
vadopo
  • vadopo
  • 21 июля 2013 в 22:23
В ожидании главного события вечера народ стал поедать привезённое с собой и товарищами.
Спасибо тебе, Настя (Anastezi), что всех накормила. Мы все договаривались что-нибудь взять, но… )))
+2
vadopo
  • vadopo
  • 21 июля 2013 в 22:20
Каким образом vadopo догнал его и вернул — мне неведомо.
Мне самому неведомо ))) Его догнать вообще не возможно, прет, как Икарус! )))
Сам вернулся, видит хвоста уже нет, вот что-то и заподозрил!
+1
vadopo
  • vadopo
  • 21 июля 2013 в 22:18
Дима, не правильно ты альбом в G+ расшариваешь )))
+5
vadopo
  • vadopo
  • 21 июля 2013 в 22:16
Не просто пешеходы, а ПЬЯНЫЕ пешеходы, где мужик вел двух женских особей и показывал, какой он герой, что может всех остановить! )))
+9
vadopo
  • vadopo
  • 21 июля 2013 в 1:51
Обзорище! )))
0
vadopo
  • vadopo
  • 21 июля 2013 в 1:47
А я сказал где-то «гнать»?
Закованы в пластик, что дает +9000 к крутости
Во-во-во! ))) Я про это и говорил, вариант второй — для тусы. Только когда человек подъедет с задним «велосипедным» колесом, вся крутость и пропадает ;) А если еще и колесо с «chicken strips», то вообще беда!
+1
vadopo
  • vadopo
  • 21 июля 2013 в 1:34
Миш, она потом такая стала. В посте идет речь про до последнего рейсталинга, как я понял
ценник 130-150к за живой 2009-2011 года
А вообше карбы можно настроить очень хорошо и прибавить мощи, чего с инжектором так просто не сделаешь
+2
vadopo
  • vadopo
  • 21 июля 2013 в 0:28
С Днюхой, Артемка!
p.s. Петь, а чего шлем не сделал? :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 21 июля 2013 в 0:21
Хороший такой верхнеуровневы обзор. Но… есть еще такой аспект, как понты. Обычно спортивный мот нужен для двух вещей — одни реально ездят на треки, занимаются для себя, повышают свой скилл и т.п., а другие покупают спорт для тусы. Первые такое не купят. А вот вторые… У меня есть несколько примеров, когда люди из «вторичных» побуждений брали себе такие «малолитражные» спорты и через месяц-другой продавали/меняли на кубатуру побольше. И причин здесь несколько — они реально не едят, и на тусе просто откровенно улыбаются такому выбору, там задний баллон только чего стОит.
Для меня этот класс не очень понятен. Покупать мопедку, которая не едет и издалека «вау», а вблизи «упс», зачем?.. Лучше взять классика потренироваться на нем и потом уже взять спорта кубиков на 600.
0
vadopo
  • vadopo
  • 19 июля 2013 в 18:05
Покажи где начало апекса?
0
vadopo
  • vadopo
  • 19 июля 2013 в 18:03
Ну, мне тоже это показалось.
Ну и «что можно чуть ли не без контрруления ездить» меня больше всего забавляет )
+3
vadopo
  • vadopo
  • 18 июля 2013 в 23:28
Низ закрываю на скоростях 60+ так как уже ощутимо дует в лицо и глаза.
Рекомендую купить вот такие штучки к шлему:

Первое (BREATH), закроет тебе потоки воздуха в глаза, второе (CHIN CURTAIN), отсечет потоки в шею.
И, да, носи подшлемник обязательно, чтобы меньше мыть внутренности )))
p.s. Нужно было добавить, что у шлема есть технологические отверстия во внутренностях и выемки для крепления динамиков от интеркомов.
0
vadopo
  • vadopo
  • 18 июля 2013 в 20:49
Ну, и конечно, поздравляю с Ершом!
+2
vadopo
  • vadopo
  • 18 июля 2013 в 20:48
Эх, еще одна жена в нашем мире была зверски обманута изощренным способом! )))
+1
vadopo
  • vadopo
  • 18 июля 2013 в 20:13
Договорились! )))
0
vadopo
  • vadopo
  • 18 июля 2013 в 19:59
Лукавили они тебе, бро )))
p.s. Шутка!
+1
vadopo
  • vadopo
  • 18 июля 2013 в 19:54
Анвар, дружище!
Нифига ты накропал комментарий :))) Я несколько раз прочитал его, но так и не понял в чем я ошибаюсь.
Давай по порядку разберем. Ты мне про физику рассказал, все очень здорово и доходчиво. Но в чем я неправ? Что при начале руления нужно добавить нагрузку на переднее колесо, т.к оно в начале поворота самое главное и если оно будет сильно разгружено, то можно получить его снос. А получив этот «неожиданный» эффект с заваливанием мотоцикла, мы можем должны его использовать для подхода, как можно ближе к апексу, а потом добавлять газ, чтобы разгружать переднюю вилку и выпрямлять мотоцикл.
А если с начала руления добавлять газ, то получим обратный эффект, в виде борьбы с мотоциклом, который хочет выпрямиться и выровнять траекторию.
p.s. И, да, я не про поездки по ДОП. Такое на ДОП лучше не практиковать.
0
vadopo
  • vadopo
  • 18 июля 2013 в 18:55
Развесовку и нужно менять, нужен нагруженный перед для хорошего руления и держака передка. Торможение это даже ровный газ и/или его небольшое прикрытие.
0
vadopo
  • vadopo
  • 18 июля 2013 в 18:52
Э-э-э… Что такое "… тормозим до апекса и садимся для поворота"? Это когда у тебя руление происходит?
0
vadopo
  • vadopo
  • 18 июля 2013 в 14:10
Спорное суждение
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна