Во-во-во! ))) Я про это и говорил, вариант второй — для тусы. Только когда человек подъедет с задним «велосипедным» колесом, вся крутость и пропадает ;) А если еще и колесо с «chicken strips», то вообще беда!
Хороший такой верхнеуровневы обзор. Но… есть еще такой аспект, как понты. Обычно спортивный мот нужен для двух вещей — одни реально ездят на треки, занимаются для себя, повышают свой скилл и т.п., а другие покупают спорт для тусы. Первые такое не купят. А вот вторые… У меня есть несколько примеров, когда люди из «вторичных» побуждений брали себе такие «малолитражные» спорты и через месяц-другой продавали/меняли на кубатуру побольше. И причин здесь несколько — они реально не едят, и на тусе просто откровенно улыбаются такому выбору, там задний баллон только чего стОит.
Для меня этот класс не очень понятен. Покупать мопедку, которая не едет и издалека «вау», а вблизи «упс», зачем?.. Лучше взять классика потренироваться на нем и потом уже взять спорта кубиков на 600.
Низ закрываю на скоростях 60+ так как уже ощутимо дует в лицо и глаза.
Рекомендую купить вот такие штучки к шлему:
Первое (BREATH), закроет тебе потоки воздуха в глаза, второе (CHIN CURTAIN), отсечет потоки в шею.
И, да, носи подшлемник обязательно, чтобы меньше мыть внутренности )))
p.s. Нужно было добавить, что у шлема есть технологические отверстия во внутренностях и выемки для крепления динамиков от интеркомов.
Анвар, дружище!
Нифига ты накропал комментарий :))) Я несколько раз прочитал его, но так и не понял в чем я ошибаюсь.
Давай по порядку разберем. Ты мне про физику рассказал, все очень здорово и доходчиво. Но в чем я неправ? Что при начале руления нужно добавить нагрузку на переднее колесо, т.к оно в начале поворота самое главное и если оно будет сильно разгружено, то можно получить его снос. А получив этот «неожиданный» эффект с заваливанием мотоцикла, мы можем должны его использовать для подхода, как можно ближе к апексу, а потом добавлять газ, чтобы разгружать переднюю вилку и выпрямлять мотоцикл.
А если с начала руления добавлять газ, то получим обратный эффект, в виде борьбы с мотоциклом, который хочет выпрямиться и выровнять траекторию.
p.s. И, да, я не про поездки по ДОП. Такое на ДОП лучше не практиковать.
Развесовку и нужно менять, нужен нагруженный перед для хорошего руления и держака передка. Торможение это даже ровный газ и/или его небольшое прикрытие.
Сам вернулся, видит хвоста уже нет, вот что-то и заподозрил!
Во-во-во! ))) Я про это и говорил, вариант второй — для тусы. Только когда человек подъедет с задним «велосипедным» колесом, вся крутость и пропадает ;) А если еще и колесо с «chicken strips», то вообще беда!
p.s. Петь, а чего шлем не сделал? :)
Для меня этот класс не очень понятен. Покупать мопедку, которая не едет и издалека «вау», а вблизи «упс», зачем?.. Лучше взять классика потренироваться на нем и потом уже взять спорта кубиков на 600.
Ну и «что можно чуть ли не без контрруления ездить» меня больше всего забавляет )
Первое (BREATH), закроет тебе потоки воздуха в глаза, второе (CHIN CURTAIN), отсечет потоки в шею.
И, да, носи подшлемник обязательно, чтобы меньше мыть внутренности )))
p.s. Нужно было добавить, что у шлема есть технологические отверстия во внутренностях и выемки для крепления динамиков от интеркомов.
p.s. Шутка!
Нифига ты накропал комментарий :))) Я несколько раз прочитал его, но так и не понял в чем я ошибаюсь.
Давай по порядку разберем. Ты мне про физику рассказал, все очень здорово и доходчиво. Но в чем я неправ? Что при начале руления нужно добавить нагрузку на переднее колесо, т.к оно в начале поворота самое главное и если оно будет сильно разгружено, то можно получить его снос. А получив этот «неожиданный» эффект с заваливанием мотоцикла, мы
можемдолжны его использовать для подхода, как можно ближе к апексу, а потом добавлять газ, чтобы разгружать переднюю вилку и выпрямлять мотоцикл.А если с начала руления добавлять газ, то получим обратный эффект, в виде борьбы с мотоциклом, который хочет выпрямиться и выровнять траекторию.
p.s. И, да, я не про поездки по ДОП. Такое на ДОП лучше не практиковать.