Я не про то, что фирма это или в личку нужно адрес писать. Я про то, что компания, которая получила деньги за мот, просто очень плохо отнеслась к отправке груза — не проследила за качеством обрешетки.
Отвечают. что большой объём контрабанды и наркотиков.
Ржал, не мог долго остановиться. Представил, что EMC сделала акцию — «отправка наркоты у нас в двое дешевле, выбирайте нас!» И все КАК ломанулись пакеты отправлять! :)))
Я и написал, что эти условия лучше отрабатывать на площадке. И лучше отработать первым навык «выпрямить, потом тормозить», а уже потом «тормоз в наклоне».
p.s. за «джимхану» спасибо, не знал такого понятия. полез, почитал, прикольно :)
Согласен с тобой. Пост не очень раскрывает тему, а только подлил масла в огонь :)
p.s. И зря, кстати, минусуют первый коммент ENERGIZER :( Он в какой-то части прав.
Это главное! Железяку еще купишь! :)
Вот и расскажи, как тормозил и почему не получилось объехать. Думаю, что около ямы еще песочек был метров так за 20 до нее?
А вариант не гонять не подходит? :)))
Конечно, вариант 3, ты просто ограничил ответ своими вариантами. Падать никто не хочет. Но пост был немного о другом, а про _как_ тормозить. То что тормозить приходится в поворотах никто и не отрицает.
Ждем-с :) Там такая дискуссия была про боковые кофры, что пост обязан быть :)))
Думаю, что кофр с такой технологией (оклейка карбоном) дорого обойдется в деньгах.
Вообще по этой теме в фильме «Ездить, как профессионалы» есть несколько уроков. Один из уроков, как тормозить на прямой, разница в работе с торможением и блокировкой переднего и заднего тормозов. И отдельно поднята тема торможения в повороте — там говорят, что тормозить в поворотах нельзя, нужно сперва выпрямить мот, а потом тормозить.
Но всегда есть, какие-то уникальные случаи, и лучше их рассматривать на площадке. Поэтому лучше всего отточить навыки торможения на площадке именно с выравниванием, и попытаться тормозить на повороте, но любое торможение на повороте опасно еще и тем, что ты не знаешь какая поверхность будет через метр (песочек там или лужица какая). Это мое мнение.
Я не думаю, что надо ждать более лучшего ресурса от моторезины.
p.s. за «джимхану» спасибо, не знал такого понятия. полез, почитал, прикольно :)
p.s. И зря, кстати, минусуют первый коммент ENERGIZER :( Он в какой-то части прав.
Вот и расскажи, как тормозил и почему не получилось объехать. Думаю, что около ямы еще песочек был метров так за 20 до нее?
Конечно, вариант 3, ты просто ограничил ответ своими вариантами. Падать никто не хочет. Но пост был немного о другом, а про _как_ тормозить. То что тормозить приходится в поворотах никто и не отрицает.
Думаю, что кофр с такой технологией (оклейка карбоном) дорого обойдется в деньгах.
Но всегда есть, какие-то уникальные случаи, и лучше их рассматривать на площадке. Поэтому лучше всего отточить навыки торможения на площадке именно с выравниванием, и попытаться тормозить на повороте, но любое торможение на повороте опасно еще и тем, что ты не знаешь какая поверхность будет через метр (песочек там или лужица какая). Это мое мнение.