Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vadopo
  • vadopo
  • 19 февраля 2012 в 18:43
Успеха тебе в поездки! :) Молодец! Уже что-то выбрал или так, там уже определяться будешь?
0
vadopo
  • vadopo
  • 19 февраля 2012 в 18:41
Я не про то, что фирма это или в личку нужно адрес писать. Я про то, что компания, которая получила деньги за мот, просто очень плохо отнеслась к отправке груза — не проследила за качеством обрешетки.
0
vadopo
  • vadopo
  • 19 февраля 2012 в 18:15
Когда? :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 19 февраля 2012 в 17:15
Тут в комментах все адресок просят этого отправителя, и это нормально?
+2
vadopo
  • vadopo
  • 19 февраля 2012 в 17:04
… с обученными собаками :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 19 февраля 2012 в 17:04
Про обрешетку, а отправитель не смотрел что ли, как гвозди вколачивали в мот?
+1
vadopo
  • vadopo
  • 19 февраля 2012 в 17:00
Пост интересный, но с фотками был бы просто ОЧЕНЬ хорошим.
+2
vadopo
  • vadopo
  • 19 февраля 2012 в 16:54
Отвечают. что большой объём контрабанды и наркотиков.
Ржал, не мог долго остановиться. Представил, что EMC сделала акцию — «отправка наркоты у нас в двое дешевле, выбирайте нас!» И все КАК ломанулись пакеты отправлять! :)))
0
vadopo
  • vadopo
  • 18 февраля 2012 в 2:04
*резина
+1
vadopo
  • vadopo
  • 18 февраля 2012 в 2:03
Буду до конца Капитаном Очевидностью! Тебя кто-то очень сильно обманул — стертая дорожная резника не является сликом :-Р
+1
vadopo
  • vadopo
  • 18 февраля 2012 в 1:50
Ресурс авторезины 15-20 тысяч. Дальше уже теряются качества.
Я не думаю, что надо ждать более лучшего ресурса от моторезины.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 17 февраля 2012 в 21:39
Ты как всегда с издевками :)))
0
vadopo
  • vadopo
  • 17 февраля 2012 в 21:27
Я и написал, что эти условия лучше отрабатывать на площадке. И лучше отработать первым навык «выпрямить, потом тормозить», а уже потом «тормоз в наклоне».
p.s. за «джимхану» спасибо, не знал такого понятия. полез, почитал, прикольно :)
+1
vadopo
  • vadopo
  • 17 февраля 2012 в 13:55
Согласен с тобой. Пост не очень раскрывает тему, а только подлил масла в огонь :)
p.s. И зря, кстати, минусуют первый коммент ENERGIZER :( Он в какой-то части прав.
0
vadopo
  • vadopo
  • 17 февраля 2012 в 13:35
сам цел
Это главное! Железяку еще купишь! :)
Вот и расскажи, как тормозил и почему не получилось объехать. Думаю, что около ямы еще песочек был метров так за 20 до нее?
0
vadopo
  • vadopo
  • 17 февраля 2012 в 13:29
право-лево :) Не было в условии, что это правый поворот.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 17 февраля 2012 в 13:27
А вариант не гонять не подходит? :)))
Конечно, вариант 3, ты просто ограничил ответ своими вариантами. Падать никто не хочет. Но пост был немного о другом, а про _как_ тормозить. То что тормозить приходится в поворотах никто и не отрицает.
0
vadopo
  • vadopo
  • 17 февраля 2012 в 13:05
Ждем-с :) Там такая дискуссия была про боковые кофры, что пост обязан быть :)))
Думаю, что кофр с такой технологией (оклейка карбоном) дорого обойдется в деньгах.
+3
vadopo
  • vadopo
  • 17 февраля 2012 в 12:25
Вообще по этой теме в фильме «Ездить, как профессионалы» есть несколько уроков. Один из уроков, как тормозить на прямой, разница в работе с торможением и блокировкой переднего и заднего тормозов. И отдельно поднята тема торможения в повороте — там говорят, что тормозить в поворотах нельзя, нужно сперва выпрямить мот, а потом тормозить.
Но всегда есть, какие-то уникальные случаи, и лучше их рассматривать на площадке. Поэтому лучше всего отточить навыки торможения на площадке именно с выравниванием, и попытаться тормозить на повороте, но любое торможение на повороте опасно еще и тем, что ты не знаешь какая поверхность будет через метр (песочек там или лужица какая). Это мое мнение.
+2
vadopo
  • vadopo
  • 17 февраля 2012 в 12:13
А я не говорил, что мотор не заглох ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна