не 99, а 100500… При мне когда забирал его долил из бутылки сомнительной чистоты. Похоже с унитаза обратка была…
Понятное дело — сразу было поменяно на антифриз :) но поздно пить баржоми :)
его никогда не было. На очереди на покупку, где будут глушаки, кожух и накладка на радиатор, держалка для номера сзади, новые хром накладки на головки цилиндров, новые подножки и т.д. и т.п. :)
И покатилась скупая мужская слеза по пыльной щеке байкера. Особенно если байкер — хозяин мотоцикла.
Я получил обратно не просто отремонтированную технику. Это уже другой мотоцикл к которому надо привыкать заново. Всё поменялось:
— звук двигателя стал намного богаче. Ушли посторонние шумы
— коробка передач стала более чёткой. Переключения стали лучше ощущаться.
— тягу двигателя пока не опробовал, но с низов подхват отличный. Проходим обкатку.
— появился задний тормоз :)
— визуально мотоцикл стал выглядеть на 1к евро лучше :)
остаются постобкатные настройки и послесборочные докрутки — НО — я на коне! :) Снова видешь мир через визор шлема, снова ветер в грудь и километры позади. Снова рык двигателя на подъёме и урчание на светофоре. Снова жизнь бежит по венам и сердце радостно сжимается от предвкушения грядущих прохватов по живописным местам.
Всегда бывают виноваты обе стороны. Ну только за редкис исключением.
1. Однозначно водилу в расход. Там у него времени было уйти от столкновения куча и кучка.
2. Полицейский тоже виноват — ты стоишь на полосе на хайвее. Мне было бы тупо ссыкотно смотреть как движется на меня машина нихрена не сбавляя скорости. Задний ум конечно крепок, но встал бы с дальним светом в лоб едущим.
Сколько раз на хайвее останавливался — в аварийной полосе — и то стоишь и бздишь. По опыту знаю — перекрыть полосу на хайвее можно только БОООЛЬШИМ знаком с проблесковыми сигналами и метров за 500… А вот так…
Отличные аппараты! Я только за электро-технику. Слабые места — аккумуляторы, но это решить должны в ближайшие годы. А так в моторчиках дури до самой зззззопы. Знаю по р/у моделькам :)
Вот сегодня ехал на работу и внимательно слушал. Стук пропадает при оборотах умозрительно 2-3тыс. Даже в горку под нагрузкой нужно лишь больше оборотов, чтобы стук пропал.
Не знаю — я всю зиму катаюсь. Понятно, что дождь особого кайфа нет. но можно и переждать. Слава всевышнему, дождик тут пролил и сухо. На неделю не заряжает :)
Понятное дело — сразу было поменяно на антифриз :) но поздно пить баржоми :)
Я получил обратно не просто отремонтированную технику. Это уже другой мотоцикл к которому надо привыкать заново. Всё поменялось:
— звук двигателя стал намного богаче. Ушли посторонние шумы
— коробка передач стала более чёткой. Переключения стали лучше ощущаться.
— тягу двигателя пока не опробовал, но с низов подхват отличный. Проходим обкатку.
— появился задний тормоз :)
— визуально мотоцикл стал выглядеть на 1к евро лучше :)
остаются постобкатные настройки и послесборочные докрутки — НО — я на коне! :) Снова видешь мир через визор шлема, снова ветер в грудь и километры позади. Снова рык двигателя на подъёме и урчание на светофоре. Снова жизнь бежит по венам и сердце радостно сжимается от предвкушения грядущих прохватов по живописным местам.
Спасибо ребятам! Жму лапы.
1. Однозначно водилу в расход. Там у него времени было уйти от столкновения куча и кучка.
2. Полицейский тоже виноват — ты стоишь на полосе на хайвее. Мне было бы тупо ссыкотно смотреть как движется на меня машина нихрена не сбавляя скорости. Задний ум конечно крепок, но встал бы с дальним светом в лоб едущим.
Сколько раз на хайвее останавливался — в аварийной полосе — и то стоишь и бздишь. По опыту знаю — перекрыть полосу на хайвее можно только БОООЛЬШИМ знаком с проблесковыми сигналами и метров за 500… А вот так…
— поршни/кольца/пальцы
— вкладыши
— проточка цилиндров на сл.размер
Сегодня послушаю через палочку, где именно стучит.
Смотрел по-запчастям. Пальцы и вкладыши есть разных цветов. Как определить те, что нужно?
По характеру — детонация чистой воды. Но как? :)