И расстояние до машины было когда она передо мной нарисовалась метров 10-15 наверное. На фото царапины — это уже скользячка. Начинается как раз с того места, где передок машины был в развороте.
Это, собственно, моя первая авария. Сам вижу свои ошибки. До этого было чувство страха перед падением — как оно там, когда летишь… Сравнимо с первым прыжком с парашютом. Ничего не понял и обос… ся очень испугался. Но потом приходит понимание.
Теперь знаю как оно. Больно и обидно :) Но не страшно.
Вместе — обязательно. Эх — починить бы всё до выходных :) Но видать не так просто со страхово балабос вымутить. Завтра в оценку сдам. Свой листик накатал по-запчастям: 3500 евро. Это если по-максимуму.
Свой мот он ближе к сердцу. Хочется погладить его, приезжая домой обязательно похлопаю по баку, скажу спасибо, что прокатил.
А сколько километров накручено по острову?
Сколько людей, столько и мнений, но
1. Мотоцикл красивый? Определённо ДА!
2. Мотоцикл не китайский? Определённо ДА! В смысле НЕТ! Вот же русский язык… :)
3. Практичность и заточенность под определённый класс — это уже сабжект для холивара.
Так, что покупатель найдётся — а производители должны и делают новые модели и добавляют нам, потребителям, больше выбора и возможности насладиться различными произведениями мотострояния.
Интересно — двигатель там не мальнький. Если стоя на месте резко открутить — его на бок не положит реактивной силой? Вопрос риторический — понятно, что нет, но умозрительный эксперимент занимателен :)
Отличный обзор, спасибо, много полезной информации.
Остаётся задать вопрос, может кто сталкивался :) Задача «при температуре +20 и выше» в условиях "+35 и выше" — что можете посоветовать кроме «бронемайки с бронетрусами»? :)
Вопрос не шуточный, т.к. в условиях местного климата +15 зима и летом +40 и поездки каждый день очень не хочется ездить раздетым…
То, что одежда продувается — прекрасно. Но может у кого есть реальный опыт эксплуатации в жарком климате?
не буду говорить за всех… но вот пример из жизни номер раз — про мой мотоцикл. И номер два про мою машину — приехал менять масло на заправку. Ну, поменяли, молодцы. Только вот фильтр старый оставили. Ну да ладно — практикуют экономию в 7 евро (!!!!!) и меняют филтра раз в две смены — фиг с ним. Но когда он мне из лейки начал доливать воду в радиатор моей япошечки — тут уже хотелось по башке надавать… Ну ладно дистилат добавить можно — это нормально. Но не из водопровода же… И это можно сказать на «сервисе», где масло меняют… Что уж говорить про обывателей — мороза нет — значит можно на воде ездить. А то, что ты на 100 градусах закипишь как-то уже никого не волнует, наверное. И в чайник свой электрический они не заглядывали наверное никогда и от накипи его не чистили… В общем грустно и печально, что хорошая техника в руках дилетантов губится на корню. Про регулярную смену масла я уже молчу…
обос… сяочень испугался. Но потом приходит понимание.Теперь знаю как оно. Больно и обидно :) Но не страшно.
А сколько километров накручено по острову?
Даже на эвакуаторе катались :)
в общем из благих побуждений :)
1. Мотоцикл красивый? Определённо ДА!
2. Мотоцикл не китайский? Определённо ДА! В смысле НЕТ! Вот же русский язык… :)
3. Практичность и заточенность под определённый класс — это уже сабжект для холивара.
Так, что покупатель найдётся — а производители должны и делают новые модели и добавляют нам, потребителям, больше выбора и возможности насладиться различными произведениями мотострояния.
Так, что молодцы ребята из Хонды!
Остаётся задать вопрос, может кто сталкивался :) Задача «при температуре +20 и выше» в условиях "+35 и выше" — что можете посоветовать кроме «бронемайки с бронетрусами»? :)
Вопрос не шуточный, т.к. в условиях местного климата +15 зима и летом +40 и поездки каждый день очень не хочется ездить раздетым…
То, что одежда продувается — прекрасно. Но может у кого есть реальный опыт эксплуатации в жарком климате?
техническая безграмотность… печально…