Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
uzul81
  • uzul81
  • 9 ноября 2023 в 14:29
Восьмой сезон на максике (MAXSYM600), до него были «классические» чесотки и велосипеды (по допам), сейчас комбинирую максика в паре с Versys650. Мои наблюдения и выводы — максик хорош для города и недальних поездок по хорошим дорогам, а также для конца-начала сезона и плохой погоды. На нем реально суше и чище, он ощутимо и сильно проще управляется на околонулевых скоростях в пробках, удобнее в плане перевозки багажа в стоке (а можно ж кофр добавить), обслуживание сводится только к мойке и регулярным ТО. Но — на дальняке зад устает быстрее, 200-300 км, и уже туго, динамика, особенно после мотоцикла сравнимого объема — вялая, габариты и вес — избыточны. Версис же — прекрасен на дальняк, 1000+ км за день без проблем, и сил еще останется для погулять вечерком, тяги — достаточно, но не избыточно. Но — в городе требует больше внимания и концентрации, правда и ездить на нем азартнее и веселее, обслуживать надо регулярнее (как минимум цепь), экипа я на нем по-умолчанию больше напяливаю, как правило на нем я всегда в полном с высокими ботами, тогда как на скутере и штаны полегче себе позволяю, и боты не высокие, особенно в хорошую погоду.
Вывод для себя — оба имеют право на жизнь и оба способны приносить удовольствие, скутер более утилитарен и не так азартен (хотя можно умеючи и наваливать), и возможно для города 600 кубов и 240 кг — избыточно, что-то в районе 250-300 кубов наверное было бы практичнее. Мотоцикл (опять же для меня) — должен быть тоже в пластике для дальняков, средней кубатуры мне лично хватает, 900+ кубов конечно хочется порой, но я себя сдерживаю). Был период, когда у меня еще и третий был в мотопарке вместе с озвученой парочкой — Кава Z650 — и вот оно мне на их фоне не зашло — жесткий, шумный, ветренный, непрактичный. При этом не сильно он азартнее Версиса рулится. В итоге продал.
0
uzul81
  • uzul81
  • 11 февраля 2023 в 19:15
Если честно, даже не помню, был ли вообще выбор при заказе, и какой там у меня стоит… Работает хорошо)
+2
uzul81
  • uzul81
  • 7 июня 2021 в 12:15
Весят они конечно больше, чем едут, да они и не про это) ЦТ ниже просто некуда — мотор лежит и является практически нижней точкой, клиренс небольшой, поэтому если его катать, а не таскать — то делать это не сложно, тот же версис, хоть и меньше весит, но удержать в наклоне, если случайно его отклонить на месте больше, чем следует — весьма затруднительно, да и поднимать сложнее. Максик (у меня SYM Maxym600) удерживать намного проще даже за критическим углом наклона, и поднимается он запросто. С балансом на максике тоже проще, шасси не выпускаю практически никогда, он на околонулевых скоростях остается стабильным без особых усилий.
+3
uzul81
  • uzul81
  • 7 июня 2021 в 11:59
Тоже перешел на вариант двух коников — правда максик у меня чисто для города, с его низким центром тяжести, вариатором и всепогодностью, а также огромным встроенным багажником идеален на каждый день. А вот для далеких поездок мне лично удобнее мотоцикл оказался, максик слишком жесткий для региональных дорог, зад на нем почему-то устает сильнее от долгого сидения, на мотике для поерзать диапазон как-то побольше есть, плюс в стойке можно проехаться, размяться. И бака на мотоцикле на больше пробега хватает (у меня версис 650, 21-го литра на 350-400 км запросто можно растянуть, если ручку газа не выворачивать).
0
uzul81
  • uzul81
  • 17 апреля 2021 в 16:01
У меня был одновременно и версис, и современный ерш (z650) — и действительно, голый нейкид жрет заметно меньше, чем одетый версис. На голом версисе я кажется никогда не ездил, он у меня всегда навьюченый был, и почти всегда с большущей ломатой лобаша от гиви, а эту лопату перед собой толкать видимо недешевое удовольствие)) Ну и неспроста у этих мотиков паспортный разгон до 100 кажется 3.9 против 4.5 (зэд и версис соответственно), а это без всяких обвесов, стекол и кофров.
0
uzul81
  • uzul81
  • 17 апреля 2021 в 13:28
Видимо, настолько — с высоким гиви-стеклом и центральным кофром, при скорости 130+ расход 5-6 литров легко, правда у меня третье поколение, но он так жрет все время после обкатки, так что фильтры и питание врядли при чем. 4-4.5 литра на нем можно выжать, если ехать 90-100, но долго так ехать у меня тоже не получается)
0
uzul81
  • uzul81
  • 6 ноября 2020 в 9:55
Я смотрел, на rally вариант. Удивил малым ощущаемым весом (хотя это пустой бак, наверняка полный не так будет ощущаться), невысоким седлом для его просвета и ходов подвески, приличным для моего роста стоковым стеклом. И внешне приятный, и едет неплохо. Смущает дефицит дилеров и мотоциклов (я в августе смотрел его, выбирать уже особо не из чего было даже в мск), отзывы об относительно высоком расходе для его кубатуры. Смущает заявление, что с 800-м у него почти нет общих деталей — значит новые неведомые болячки. Ну и цена, за которую уже идет африка с автоматом…
0
uzul81
  • uzul81
  • 29 сентября 2020 в 21:45
Кажется написал в личку, ни разу тут этого не делал, надеюсь все правильно получилось ответить)
0
uzul81
  • uzul81
  • 29 сентября 2020 в 21:31
Хитрый фильтр на высокие частоты, от 44саунд (тут уже мелькал в отзывах). Слушать музыку при этом отлично, у меня не музыкальный слух, но я субъективно музыку оцениваю как хорошего качества в берушах — громкость правда приходится задирать. Разговаривать в шлеме возможно, особенно если это модуляр и челюсть поднимать, но если вокруг шумно — приходится напрягаться, чтобы хорошо понимать, что тебе говорят. Если не особо шумно — то разговаривать получается вообще без проблем. Двигатель при этом слышен где-то на фоне, как бы отдаленно, ветра кажется вообще не слышно — обороты определяю не столько по звуку, сколько по вибрациям мотоцикла а наличие ветра — по колбашиванию шлема))
+2
uzul81
  • uzul81
  • 29 сентября 2020 в 14:01
И мои 5 копеек — покупка берушей (литье под мои уши) оказалось Самым Заметным Апгрейдом с моей точки зрения для дальняка. Тоже комплексно решал вопрос комфорта в дальняке — высокое стекло (но душновато за ним, часто езжу с открытым визором, чтобы как-то проветриваться), подушка sw на седло (пока не нашел свое давление в ней — эффект был чуть ли не обратный для комфорта), хороший туринговый экип — все это работает, но как-то на фоне, неприметно (но работает в итоге), зато как вставил беруши — эффект просто поражает с первых же минут и всю дорогу. Для города не использую, только если транзитом — хуже слышно звуки потока, двигателя, зато на трассе — мастхэв. Кстати бонусом — с берушами намного качественнее музыка и навигатор в гарнитуре становятся, без них музыка или слишком орет, либо зашумляется ветром/мотором. Беруши стоят денег, но они их стоят имхо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна