Вот об этом то и речь, стоит начать стучать, так другие будут делать тоже самое, чтоб отомстить. Конечно хорошо что все начнут соблюдать пдд (кроме пешеходов), но что-то меня это не радует)
Вообще без разницы что там примут, ПДД нарушают все, гайцов мало, ловить за каждое нарушение не будут. Единственный вариант это стукачи, которые заснимут на регистратор и отправят в гаи, но это пока не прижилось и ладно.
Обгонять то разрешено, но вот сплошную пересекать нельзя, поэтому если мотоцикл спокойно едет по дороге, а не прижимается к краю, то обгонять его нельзя.
У меня в прошлом году на статойле такое было: подъехал вставил пистолет, смотрю написано «сначал заправьте потом платите», стою жду, что-то оно не включается, уже думал пойти спросить в чем проблема, но все же включилось. А когда пришел платить мне сказали что надо шлем снимать и больше заправлять не будут. И это при том что рядом парковка, где народ тренируется и часто там заправляется бензином/кофе.
Недавно было что-то похожее.
2 полосы, я справа, фургон слева впереди, дальше пробка, причем слева начинается раньше, а справа еще метров 50 свободно. Я ожидаю что кто-то будет выруливать на свободный участок и замедляюсь, а водитель фургона явно ждал когда я проеду чтоб перестроиться, но поворотник не включал… В итоге когда мы поравнялись и до пробки оставалось совсем немного, фургон с блокировкой оттормаживается и его уводит в мою сторону. Повезло, что оттормозился он хорошо и на мою полосу его вынесло уже за мной, но было близко…
Да, он заблокировал перед и в падении стукнул меня.
Я как-то также оттормаживался — после крутого поворота была очередь на разворот, но обошлось без блокировок и падений.
Но контроль за ситуацией я все же потерял, еще секунда и был бы удар и скользячка.
В прошлом сезоне вообще все проблемы сзади приходили, надо будет над этим поработать.
Вот тут уже другая мазда и снова правый поворот))
Я ехал не посреди дороги, а по правой колее левого ряда, но да, это почти по середине.
Ехал я с небольшим ускорением — в конце уже догнал поток, просто тогда был 6й час за рулем (с перерывами, но все же) поэтому расслабился, надо было заранее остановиться и еще отдохнуть.
Не знаю насчет мазды, у меня транспортер 1.9, так он с 80 до 110 очень вяло ускоряется, я бы на таком и не подумал обгонять.
1. Конец первого сезона, ехал на дачу ставить мот, правый ряд, плотный поток скорость 100 и тут один слева перестраивается через ряд на обочину (в том месте обочина как еще одна полоса, но обычно пустая, некоторые там гоняют), расстояние между мной и впереди идущей машиной было чуть больше длины машины, в общем прошел он в нескольких сантиметрах передо мной. Я тогда продолжил ехать как ехал и просто наблюдал за этим, а адреналина прибавилось так, что визор запотел, пришлось останавливаться проветриваться))
2. Один *** решил обогнать мот на 2х литровом минивене (сейчас как обладатель подобной машины еще больше понимаю насколько это нереально), причем сделал это в повороте по внешнему радиусу и по встречке и конечно же там где обгон запрещен (обгон мотоцикла в данном случае тоже запрещен). Вот тут сработала реакция и я увернулся когда он был уже в нескольких сантиметрах от меня и продолжал приближаться, а еще меня в повороте чуть сносило на него.
Были еще случаи, когда близко расходились, но тогда я все контролировал.
Вообще по мне так везение тут не причем, кто-то так или иначе контролирует ситуацию, другое дело, что они могут ошибиться из-за чего и происходит ДТП.
В первом сезоне было что два раза за день грузовики также в лобовую выходили, я от них на обочине спасался. По выходным на двухполосной дороге вообще страшно ехать, когда по встречке поток и полно вылезающих на встречку в каждый просвет, я в таких случаях пристраиваюсь за автомобилем и прикрываюсь им.
ок, но моя статистика опасных моментов показывает, что я прав)
для меня «осторожно гонять» это на грани пдд или чуть за гранью, с учетом ускорения, торможения и маневрености моего мота это должно быть безопасно.
когда едешь быстро опасные моменты случаются спереди, когда медленно — сзади или сбоку и их заметить сложнее, мне одного случая хватило, вообще в миллиметрах разошлись, так что лучше осторожно гонять, чем спокойно ехать.
Я валяюсь много, нервничаю и совершаю ошибки, на картодроме кстати также, поэтому мне больше нравится по ДОПам ездить, там я раслаблен и почти не соврешаю ошибок)
Видео с вилли/стоппи на смц и так полно, мне интересней позакладывать в поворотах или подрифтить, а не на одном колесе кататься)
Хотя когда в наклоне резко откручиваю газ и он вместо дрифта поднимается на заднее становится веселее, вот это стоит заснять.
2 полосы, я справа, фургон слева впереди, дальше пробка, причем слева начинается раньше, а справа еще метров 50 свободно. Я ожидаю что кто-то будет выруливать на свободный участок и замедляюсь, а водитель фургона явно ждал когда я проеду чтоб перестроиться, но поворотник не включал… В итоге когда мы поравнялись и до пробки оставалось совсем немного, фургон с блокировкой оттормаживается и его уводит в мою сторону. Повезло, что оттормозился он хорошо и на мою полосу его вынесло уже за мной, но было близко…
Я как-то также оттормаживался — после крутого поворота была очередь на разворот, но обошлось без блокировок и падений.
В прошлом сезоне вообще все проблемы сзади приходили, надо будет над этим поработать.
Вот тут уже другая мазда и снова правый поворот))
Ехал я с небольшим ускорением — в конце уже догнал поток, просто тогда был 6й час за рулем (с перерывами, но все же) поэтому расслабился, надо было заранее остановиться и еще отдохнуть.
Не знаю насчет мазды, у меня транспортер 1.9, так он с 80 до 110 очень вяло ускоряется, я бы на таком и не подумал обгонять.
1. Конец первого сезона, ехал на дачу ставить мот, правый ряд, плотный поток скорость 100 и тут один слева перестраивается через ряд на обочину (в том месте обочина как еще одна полоса, но обычно пустая, некоторые там гоняют), расстояние между мной и впереди идущей машиной было чуть больше длины машины, в общем прошел он в нескольких сантиметрах передо мной. Я тогда продолжил ехать как ехал и просто наблюдал за этим, а адреналина прибавилось так, что визор запотел, пришлось останавливаться проветриваться))
2. Один *** решил обогнать мот на 2х литровом минивене (сейчас как обладатель подобной машины еще больше понимаю насколько это нереально), причем сделал это в повороте по внешнему радиусу и по встречке и конечно же там где обгон запрещен (обгон мотоцикла в данном случае тоже запрещен). Вот тут сработала реакция и я увернулся когда он был уже в нескольких сантиметрах от меня и продолжал приближаться, а еще меня в повороте чуть сносило на него.
Были еще случаи, когда близко расходились, но тогда я все контролировал.
Вообще по мне так везение тут не причем, кто-то так или иначе контролирует ситуацию, другое дело, что они могут ошибиться из-за чего и происходит ДТП.
для меня «осторожно гонять» это на грани пдд или чуть за гранью, с учетом ускорения, торможения и маневрености моего мота это должно быть безопасно.
Хотя когда в наклоне резко откручиваю газ и он вместо дрифта поднимается на заднее становится веселее, вот это стоит заснять.
Это возле Выборга, ехать лучше через Вещево там более сухая дорога.