Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
uxgen
  • uxgen
  • 3 декабря 2016 в 0:14
Ну вообще были большие планы на осмотр достопримечательностей, но пока туда доехали было уже поздновато, поэтому только по парку походили и обратно.
0
uxgen
  • uxgen
  • 29 августа 2016 в 12:49
Я ездил в разметело на сликах, все проходимо кроме нескольких песчаных горок и один раз я чуть в березку не влетел на спуске))
0
uxgen
  • uxgen
  • 11 августа 2016 в 18:14
Вот об этом то и речь, стоит начать стучать, так другие будут делать тоже самое, чтоб отомстить. Конечно хорошо что все начнут соблюдать пдд (кроме пешеходов), но что-то меня это не радует)
+1
uxgen
  • uxgen
  • 11 августа 2016 в 15:34
Вообще без разницы что там примут, ПДД нарушают все, гайцов мало, ловить за каждое нарушение не будут. Единственный вариант это стукачи, которые заснимут на регистратор и отправят в гаи, но это пока не прижилось и ладно.
+1
uxgen
  • uxgen
  • 11 августа 2016 в 15:30
Обгонять то разрешено, но вот сплошную пересекать нельзя, поэтому если мотоцикл спокойно едет по дороге, а не прижимается к краю, то обгонять его нельзя.
0
uxgen
  • uxgen
  • 9 августа 2016 в 9:09
У меня в прошлом году на статойле такое было: подъехал вставил пистолет, смотрю написано «сначал заправьте потом платите», стою жду, что-то оно не включается, уже думал пойти спросить в чем проблема, но все же включилось. А когда пришел платить мне сказали что надо шлем снимать и больше заправлять не будут. И это при том что рядом парковка, где народ тренируется и часто там заправляется бензином/кофе.
0
uxgen
  • uxgen
  • 5 августа 2016 в 11:28
Недавно было что-то похожее.
2 полосы, я справа, фургон слева впереди, дальше пробка, причем слева начинается раньше, а справа еще метров 50 свободно. Я ожидаю что кто-то будет выруливать на свободный участок и замедляюсь, а водитель фургона явно ждал когда я проеду чтоб перестроиться, но поворотник не включал… В итоге когда мы поравнялись и до пробки оставалось совсем немного, фургон с блокировкой оттормаживается и его уводит в мою сторону. Повезло, что оттормозился он хорошо и на мою полосу его вынесло уже за мной, но было близко…
0
uxgen
  • uxgen
  • 26 июля 2016 в 10:50
Никак. Я в 2013-14 ездил в таких, защита очень слабая.
0
uxgen
  • uxgen
  • 7 июня 2016 в 11:48
Это же эндуро. Дерево перепрыгнет, машину переедет))
+1
uxgen
  • uxgen
  • 28 мая 2016 в 23:07
Да они читеры, почти у всех резина с крупными шашками, а мотарды по таким дорогам на дорожной резине катаются.
0
uxgen
  • uxgen
  • 21 марта 2016 в 13:57
Да, он заблокировал перед и в падении стукнул меня.
Я как-то также оттормаживался — после крутого поворота была очередь на разворот, но обошлось без блокировок и падений.
0
uxgen
  • uxgen
  • 21 марта 2016 в 12:21
Но контроль за ситуацией я все же потерял, еще секунда и был бы удар и скользячка.
В прошлом сезоне вообще все проблемы сзади приходили, надо будет над этим поработать.
Вот тут уже другая мазда и снова правый поворот))
+1
uxgen
  • uxgen
  • 21 марта 2016 в 11:39
Я ехал не посреди дороги, а по правой колее левого ряда, но да, это почти по середине.
Ехал я с небольшим ускорением — в конце уже догнал поток, просто тогда был 6й час за рулем (с перерывами, но все же) поэтому расслабился, надо было заранее остановиться и еще отдохнуть.
Не знаю насчет мазды, у меня транспортер 1.9, так он с 80 до 110 очень вяло ускоряется, я бы на таком и не подумал обгонять.
+1
uxgen
  • uxgen
  • 20 марта 2016 в 11:39
У меня было несколько подобных моментов:

1. Конец первого сезона, ехал на дачу ставить мот, правый ряд, плотный поток скорость 100 и тут один слева перестраивается через ряд на обочину (в том месте обочина как еще одна полоса, но обычно пустая, некоторые там гоняют), расстояние между мной и впереди идущей машиной было чуть больше длины машины, в общем прошел он в нескольких сантиметрах передо мной. Я тогда продолжил ехать как ехал и просто наблюдал за этим, а адреналина прибавилось так, что визор запотел, пришлось останавливаться проветриваться))

2. Один *** решил обогнать мот на 2х литровом минивене (сейчас как обладатель подобной машины еще больше понимаю насколько это нереально), причем сделал это в повороте по внешнему радиусу и по встречке и конечно же там где обгон запрещен (обгон мотоцикла в данном случае тоже запрещен). Вот тут сработала реакция и я увернулся когда он был уже в нескольких сантиметрах от меня и продолжал приближаться, а еще меня в повороте чуть сносило на него.



Были еще случаи, когда близко расходились, но тогда я все контролировал.
Вообще по мне так везение тут не причем, кто-то так или иначе контролирует ситуацию, другое дело, что они могут ошибиться из-за чего и происходит ДТП.
0
uxgen
  • uxgen
  • 29 декабря 2015 в 21:03
В первом сезоне было что два раза за день грузовики также в лобовую выходили, я от них на обочине спасался. По выходным на двухполосной дороге вообще страшно ехать, когда по встречке поток и полно вылезающих на встречку в каждый просвет, я в таких случаях пристраиваюсь за автомобилем и прикрываюсь им.
0
uxgen
  • uxgen
  • 27 октября 2015 в 23:09
ок, но моя статистика опасных моментов показывает, что я прав)
для меня «осторожно гонять» это на грани пдд или чуть за гранью, с учетом ускорения, торможения и маневрености моего мота это должно быть безопасно.
0
uxgen
  • uxgen
  • 27 октября 2015 в 22:42
когда едешь быстро опасные моменты случаются спереди, когда медленно — сзади или сбоку и их заметить сложнее, мне одного случая хватило, вообще в миллиметрах разошлись, так что лучше осторожно гонять, чем спокойно ехать.
0
uxgen
  • uxgen
  • 27 октября 2015 в 17:42
Я валяюсь много, нервничаю и совершаю ошибки, на картодроме кстати также, поэтому мне больше нравится по ДОПам ездить, там я раслаблен и почти не соврешаю ошибок)
+1
uxgen
  • uxgen
  • 27 октября 2015 в 9:07
Видео с вилли/стоппи на смц и так полно, мне интересней позакладывать в поворотах или подрифтить, а не на одном колесе кататься)
Хотя когда в наклоне резко откручиваю газ и он вместо дрифта поднимается на заднее становится веселее, вот это стоит заснять.
0
uxgen
  • uxgen
  • 26 октября 2015 в 8:41
каменные россыпи
Это возле Выборга, ехать лучше через Вещево там более сухая дорога.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна