По бензу 250-ка насколько экономичнее будет твоей ХТ? А по другим расходникам в чем выиграешь? Колодки меньше трутся или шашки по асфальту/камням? Я на чекушках не ездил, но мне кажется разница будет лишь в 0,5-1 литре расхода топлива на 100 км.
Почти со всем согласен, кроме откручивающихся болтов) Вообще ничего не открутилось ни разу за 2 года и 28000 км. Выбор мотоцикла для внедорожных путешествий это всегда поиск наиболее оптимального для тебя компромисса между весом и мощностью. Я свой выбор сделал в пользу XR650R после XT660Z. В прицепе или фургоне возить мотоцикл не хочу в ближайшие годы, а на 250 кубах по трассе будет просто скучно (ехать можно на любые расстояния, но скучно). Для меня мотопутешествие это когда выехал из дома, укатил в горы и домой вернулся. По-другому это уже экспедиция, покатушки или еще что-то, но не мотопутешествие)
была мысль рассказать про отличия версий, но на Х ездил, когда еще не имел представления о японских мотоциклах, а на R вообще не садился даже) Поэтому знаю только теорию.
Я тоже так говорил про расход масла, пока не поехал в первый дальняк. У многих он присутствует, причем не обязательно при пробегах под 100 000, как у меня. Насчет света скажу, что поставил бы 5, если бы дальний включался вместе с ближним, тогда зона освещения дороги становится отличной. Частенько при движении по степи ночью я зажимал курок дальнего при езде на ближнем, разница получалась огромная) У меня на недорогом авто свет лучше, чем у Тенере)
Укажите название ссылки...