ДС, что сказать, шумиха из ничего. Ну проехал, все живы, ну максимум кто-то кирпичей отложил, повод власти задуматься над тем что надо бы такие дырки в безопасности прикрывать, все таки как никак часть системы бомбоубежищ — метро, это благо что мотоциклист так проехал, а шахид на убитой копейке.
Наказание? Какое за это может быть наказание? Хулиганство — ок, езда по пешеходной зоне, не более, но не 5 лет. Это аналогично как проехать в вилли по тротуару и не более. Да сделал, да молодцы, да нашли, да наказали, уголовку даже условную не за что.
Таким методом судит надо всех кто «не справился с управлением и» вьехал в остановку, слетел в пешеходный переход, заехал в аптеку/магазин, как бы случай то тот же, только отсутствие материального ущерба. Ладно, ок пусть общественные работы — следы за собой оттереть, если такие были.
Я про дукати ничего не знаю, но безумно нравится их пани. Поэтому и написал с сомнением, знаю что БМВ любители сухого сцепления, остальные как то больше по масляным ванным.
Если память не изменяет до корзина сцепления, только вот тогда вопрос: а не слишком ли много геморроя создает сухое сцепление, как бы не мото практичнее масляная ванна, не перегревается ли?
Ага:)Причем по ходу либо верят на слово (рассказал все как есть), либо просто не разбираются. Как правило после ДТП не охотно покупают, а тут как-то все очень удачно.
У меня такой в точности стоит, от ветра спасает до груди при росте 180.в дождь на яйца не стекает по баку благодаря этой хреновине, но от ветра защищает если лечь на бак. И еще его допиливать придется чтобы так встал, иначе фара подсвечивает внутреннюю часть и ночью ехать совершенно невозможно, потому что получившееся световое пятно делает не видимой дорогу:((
Ладно, не буду развозить, салон ничего кроме заключения своего сервиса предоставлять не будет, а вот тебе придется побегать и покатать по экспертизам, чтобы это опровергнуть.
ок, это не гарантийный случай, в ремонте отказано в связи с ненадлежащими условиями эксплуатации. Такая формулировка пойдет? и до следующего сезона ходим пешком пока идут суды, а потом еще и не факт, что нормально сделают по судебному решению.
Он прошел сертификацию, у него все в порядке, но на тот момент не была сертифицирована ни одна заправка в городе на класс дизеля, поэтому патовая ситуация, купить можно, ездить и заправляться только после того, как кто-то пройдет сертификацию. Это не афишировалось, но имело место быть. Но и обращений по гарантии не было на сколько помню.
Меня не убедить, пока Китай будет отличаться по качеству от Японского мота и пока сам не оценю что за фрукт, брать себе не буду.
Объясните мне папуасу что такое «гарантия»? Работы в 3 цены стоят, жижи свои непонятные льют и тоже по цене мульон за грамм, расходники все как можно дешевле, еще и не факт что делается по человечьи. А в итоге на что она распространяется? Точно на то, что рама не покроется коррозией через год! Приведу отличный пример с продажей Крузаков у нас пару лет назад дизельных, их априоре снимали всех с гарантии как только продавали, потому что евро-3 дизеля у нас просто не было в продаже в городе, а все велись что 3 или 5 лет гарантии давали. Маразм чистой воды вестись на гарнтию, если техзнику уважать, то и техника будет тебя уважать и катать годами.
Наказание? Какое за это может быть наказание? Хулиганство — ок, езда по пешеходной зоне, не более, но не 5 лет. Это аналогично как проехать в вилли по тротуару и не более. Да сделал, да молодцы, да нашли, да наказали, уголовку даже условную не за что.
Таким методом судит надо всех кто «не справился с управлением и» вьехал в остановку, слетел в пешеходный переход, заехал в аптеку/магазин, как бы случай то тот же, только отсутствие материального ущерба. Ладно, ок пусть общественные работы — следы за собой оттереть, если такие были.
Меня не убедить, пока Китай будет отличаться по качеству от Японского мота и пока сам не оценю что за фрукт, брать себе не буду.