Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unnamed
  • unnamed
  • 1 октября 2013 в 8:54
Не спорю, просто в таких случаях думать надо. Есть еще проще и круче: пишешь ДКП задним числом на друга, вписываешь его в ПТС, потом идете вместе с ним в гаевню, там гворите мол есть ошибочная запись в ПТС, в этом случае можно под шумок промутить как постановку-снятие, так и постановку на учет. Ну ПТС это уже последствия однозначные.
0
unnamed
  • unnamed
  • 1 октября 2013 в 8:49
Тоже верно.:)
0
unnamed
  • unnamed
  • 1 октября 2013 в 7:24
Кто ищет тот всегда найдет решение проблемы, раздувать из этого проблемы не надо.
+4
unnamed
  • unnamed
  • 1 октября 2013 в 7:22
Ставил в сентябре — претензий не было никаких, 1500 за доки и все, мот в РФ 3 года, договору 2 года, пришел, сказал чего ставишься? Сказал, что пора взрослеть, тот пробил по штрафам и через 2 часа выдал номера, хотя боялся что напишут 5000, т.к. за езду были штрафы неоднократно.

Выход из такой ситуации простой, собрался на учет, делаешь ДКП на друга от себя (Друг идет со старым на тебя и новым на себя сдает оба), тот делает постановку снятие, потом делаешь договор на себя и идешь ставиться. Получится дешевле штрафа, правда времени съест много, но в принципе реально за день провернуть в 2-х разных МРЭО.
+1
unnamed
  • unnamed
  • 1 октября 2013 в 4:09
Ты чего? он же с бугелем!!:)на Р1 его нет, поэтому ЭТО даже серьезнее чем Р1:))
0
unnamed
  • unnamed
  • 1 октября 2013 в 4:04
Дело вкуса:))
+1
unnamed
  • unnamed
  • 1 октября 2013 в 4:04
ДА не сказал бы:))Последние раза 3 критиковал, еще и первым, в этот раз выбор фотограф отработал на ура:)Даже глаза забегали от разнообразия:)
0
unnamed
  • unnamed
  • 1 октября 2013 в 4:02
Увидел только сегодня:)В этот раз удивили:))
0
unnamed
  • unnamed
  • 1 октября 2013 в 4:01
угу, тоже облизнулся:))
0
unnamed
  • unnamed
  • 30 сентября 2013 в 12:30
Я знаю, сам некогда фанатом Stagea был:)сам владел аж двумя 97 и 01 годов, RB20DET, но на заднем приводе, с VQ и SR стали полноприводными и скучными:)на старой было очень много фана ездить:)На этой не так… Ладно, не о том тема, хорнета попробуй, тот еще фрукт:)
0
unnamed
  • unnamed
  • 30 сентября 2013 в 11:59
Эх, тачки на фоне первого фото отличные:)Жаль что нет левого руля и потеряли классический для этой модели привод;)

Меняй уже на что-то более кубатурное, расход 10 и более — первый показатель, что не хватает мота и что постоянно держишь его близко к красной зоне:) Куда дальше думаешь двигаться?:)
+2
unnamed
  • unnamed
  • 30 сентября 2013 в 7:52
Все по порядку:
Расход 12 литров это не постоянный, расход по настроению, чем больше крутим ручку и чем дальше крутим к отсечке, тем больше аппетит. Постоянный в городе 6-8, но надо буть готовым, что и 12 и 16 он умнет и даже не поморщится.
Про резину. Я не писал, что она закончилась, я написал, что начала чувствоваться разметка, я не запомнил сколько съедено, но еще 3-5 точно хватит, до корда еще столько же. Но на 400-ке парень прошел 9000 и состояние визуально такое же.
На разных мотах подвеска разная, настроить ее можно под себя и даже под цели поездки. Моник настраивается 1 ключом, лежит под седлом, самое мягкое положение когда далеко и дорога не известно какая, делаю это для того, чтобы не пытать судьбу и ехать в положенных пределах по европейским меркам. Самое жесткое положение когда один и надо активно работать газон и сильно наклоняться. Про кочку комментировать не могу, т.к. на 80 можно и оба колеса оторвать, все зависит от кочки.
Подвеска дело вкуса, я не фанат обочины и велосипедного стиля езды, а на нейкеде и дорожнике она работает кудакомфортнее, чем на спорте, поэтому по мне эндуро держать как повседневный мот — моральное извращение (ИМХО). Холивар развивать не буду, просто каждому свое, по мне 1 цилиндр и 2 такта это только в грязь и лес, но ни в коем случае не асфальт = не для ежедневного использования.
В остальном маршруты у всех разные, поэтому скорее всего дело в пилоте, а не мото. Я торможу только перед рельсами, угол пересечения которых 30 и менее градусов, т.е. примерно параллельны движению, в остальном помогает ехать с выжатым сцеплением и отпущенными тормозами, а главное не крутить рулем и не в наклоне. Пробный заезд я бы устоил для интереса, потому что что-то мне подсказывает что либо маршрут был пром зона, либо простроен так, что у эндуро был шанс читерить:)
+1
unnamed
  • unnamed
  • 27 сентября 2013 в 13:38
Нет, да в нем и не было 90 лошадок. Японцы писали сначала 98, потом 102, на европе сразу шли 112 (могу ошибиться) сильные машинки, после раздушки выдавали под 130, ну а дальше уже кто во что горазд. У меня уже изначально был не сток, поэтому было очень даже зверски после 400 кубов. А сейчас я уже и не думаю об этом, с места мне удавалось уложить его в 5,2 до 100, до 200 за 20 сек, он может быстрее, я не хочу — не надо оно мне.
0
unnamed
  • unnamed
  • 26 сентября 2013 в 20:59
SV не нравится визуально, есть только TL… гадать не буду, следующий сезон все расставит на места:))выбор может пасть на все что угодно от 90 сил и литра объема, тут не угадаешь что западет в душу:))
0
unnamed
  • unnamed
  • 26 сентября 2013 в 20:54
У меня старше, даже по раме видно:))надо просто сравнить и спора не будет:)но рамы точно разные:))
0
unnamed
  • unnamed
  • 26 сентября 2013 в 18:25
Пока решаю проблему загрузки решил опубликовать часть, то на фото отразить не удается, как решу вопрос переворота фотографий обязательно сделаю полноценный пост.
0
unnamed
  • unnamed
  • 26 сентября 2013 в 18:08
Обязательно, есть черновики, но без фото очень голо, а правильно залить фото не получается…
+1
unnamed
  • unnamed
  • 26 сентября 2013 в 17:21
Ловите на слове, исправлюсь:)
0
unnamed
  • unnamed
  • 26 сентября 2013 в 17:20
Постараюсь сделать хороший обзор, честный, про болячки и слабые места. А вот на счет малого пробега не соглашусь: если обслуживать в сервисе и ехать по прямой на скорости в 200, то это ни о чем, а если его сам переберешь и знаешь каждый болтик в нем, то я могу сказать о нем многое, начиная с того, что воздушный фильтр можно поменять лишь отключив датчик уровня топлива в баке, до того момента, что у меня менялись диски сцепления не в РФ, но при этом и не в сервисе, а еще о том, что почти без допила влазит стоковый 1100 вал от джиксы и то что клапан может дышать, но при этом нифига не цокать и не мешать ни чему. И еще много, много, много таких моментов, про которые многие владельцы даже не подозревали.
0
unnamed
  • unnamed
  • 26 сентября 2013 в 16:36
Извини, минус я влепил, сижу с телефона.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна