Не, ну почему же «как на Марсе».
Проверено опытом, что многие люди, добившиеся чего-то в Москве, родились и выросли вовсе не тут. Скажем, в руководстве одного довольно немаленького холдинга (не нефть и не газ, если что) 2/3 руководства не москвичи. А раз в карьерном росте такие различия, то и по другим фронтам (отношение к другим людям, гостеприимство и т.д.) наверняка все будет по-другому.
Спасибо :) Только нет там лунного света… Это налобный Black Diamond хреначит, свет дает, чтобы хоть что-то видно было. На его фоне вспышка фотика нервно ныкается в сторонке :)
спросил «далеко до заправки?» км 25 где-то, смотрю на остаток — 26км, жуть, но вроде доезжаем.
…
Решаю, что когда Гусь покажет 5 км до сухого бака — спешимся и поведем его дальше до заправки.
Серега, отличный отчет! Жаль, что «недоплюсованный» по достоинству.
Судя по твоим рассказам о т.н. «дороге» возле Кочкомы, мне бы там было делать вообще нечего… хватит уже. наэндурился я на своем Ворриоре, до сих пор фишку датчика подножки в кошмарах вспоминаю =%%%
Motul 7100 20w50. В деревне Винницкой области. Ну, удачи :)
Его даже в Москве на прошлых выходных надо было СИЛЬНО поискать… (я как раз проехал регламентные 6000км после той замены).
Спасибо, дядя Саша! :) Стойкие герои оторвутся в следующей части. Завтра (если опять не просплю) после кровосдачи на ноуте допишу второй пост, чтобы к понедельнику-вторнику он был готов к публикации.
Ну как тебе сказать, стелсы бывают разные, + не думай, что публика залипает только на что-то дико кубатурное. Посмотри на паренька, фоткающегося на фоне Дюка200.
Автор, за пост и отчет спасибо.
Но знаки "!" на каждом шагу — как будто мне в ухо орет 15-летняя девочка =((( читать невозможно.
Ты ж мужик, более того, Вован-БАЙКЕР, байкеры себя так не ведут! :)
14 часов?! могу только позавидовать и выразить уважение!
)))) Спасибо )))
Это при том, что эргономику Ворриора не ругал только ленивый. И при том, что у меня стоит неродной руль-палка, к которому еще надо тянуться. Как-то привык…
На мото как-то больше 2-3 часов (чтоб прям непрерывно) и не получалось
У тебя круизёр! Нефига на нем в городе сидеть. Он просит трассы, просто ты этого не слышишь =/
Ну Сергей не особо жарил. Обратная дорога не в счет, и то мы шли в одном темпе, мне только заправляться чаще приходилось.
Тяжело было не такой темп держать, а заниматься скоростным маневрированием (100+) по у**анным дорогам Винницкой области. В конце отпуска ощутимо болела поясница.
Ну и по мне (хотя я в дальняки не ездил и мнение мое — ничто) пробеги по 900км в сутки — это… до хр много!
Зависит от аппарата. На самом деле определяется не пройденными километрами, а сколько часов ты в седле. А расстояние от много чего зависит. Качество покрытия, ширина и загруженность дороги, погода в конце концов. Для меня 14 часов в седле по нормальной погоде (ливень полдороги или около-нулевая температура не в счет) — вполне нормально переживается. Вот дольше ехать тяжко… А 14 часов это примерно 1000 пройденных километров.
Проверено опытом, что многие люди, добившиеся чего-то в Москве, родились и выросли вовсе не тут. Скажем, в руководстве одного довольно немаленького холдинга (не нефть и не газ, если что) 2/3 руководства не москвичи. А раз в карьерном росте такие различия, то и по другим фронтам (отношение к другим людям, гостеприимство и т.д.) наверняка все будет по-другому.
Судя по твоим рассказам о т.н. «дороге» возле Кочкомы, мне бы там было делать вообще нечего… хватит уже. наэндурился я на своем Ворриоре, до сих пор фишку датчика подножки в кошмарах вспоминаю =%%%
2. Расскажу в следующую пятницу :)
Его даже в Москве на прошлых выходных надо было СИЛЬНО поискать… (я как раз проехал регламентные 6000км после той замены).
Но знаки "!" на каждом шагу — как будто мне в ухо орет 15-летняя девочка =((( читать невозможно.
Ты ж мужик, более того, Вован-БАЙКЕР, байкеры себя так не ведут! :)
Это при том, что эргономику Ворриора не ругал только ленивый. И при том, что у меня стоит неродной руль-палка, к которому еще надо тянуться. Как-то привык…
У тебя круизёр! Нефига на нем в городе сидеть. Он просит трассы, просто ты этого не слышишь =/
Тяжело было не такой темп держать, а заниматься скоростным маневрированием (100+) по у**анным дорогам Винницкой области. В конце отпуска ощутимо болела поясница.