С одной стороны, «а транзистор мы сделаем из дерева — один хрен досюда никто не дочитает». В смысле его могли сделать из чего угодно, и там и близко может не быть всего этого аццкого хайтека.
С другой стороны, тот факт, что индусы уже об этом громко заявили — респект им и уважуха.
63. Комары это ваши преданные фанаты. И будут поддерживать вас в каждой поездке. Вы же все еще хотите быть топовым гонщиком дакара? Тогда фанаты вам просто необходимы
… все пункты ниже дочитывал уже из-под стола
Класс! :)
А ты посмотри на его боковые крышки. Форм-фактор «кирпич» :) И характерный вид двух алюминиевых «почти половинок», между которыми написано «BMW».
Можешь погуглить фотки K100, K1100 различных модификаций… там все видно станет.
Движок у них на самом-то деле «лежит», т.е. цилиндры параллельны земле, и перпендикулярны направлению движения, в итоге коленвал параллелен кардану.
7. Если тебя поджимает время и световой день, и ты взвинчиваешь темп, чтобы успеть добраться до точки, то впереди тебя будет ждать вместо асфальта разбитый грейдер или хотя бы ремонты дороги.
8. «Рубить» в сон начинает строго в тот момент, когда последняя населенка уже позади, а до следующей как до Китая раком.
16. Мотоцикл никогда не заваливается без свидетелей
Одно дело завалить в городе ненагруженный мотоцикл, позору не оберешься в глазах свидетелей, они там не нужны. Другое дело — когда ты за день отмахал 100500км, на твоем мотоцикле багажа чуть ли не твой вес, ты останавливаешься где-нибудь на обочине (например ночью) и… никого вокруг, а ты под мотоциклом.
Для себя увидел затюненную «в хлам» синюю HD Dyna, из которой сделали… стритфайтер!
А также (на фото прямо под ней) белый HD Softail, из которого сделали что-то похожее ))
Труда было вложено мама не горюй…
Оба — это HD V-Rod
Выпускаются с 2002 года.
Конкретно какие модификации на этих фотках, не знаю.
Они отличались
1) по движкам (сначала шли 1150 см3, потом перешли на 1250)
2) обвесом, окраской и т.п.
Даже я знаю легендарный Ямаховский 2Т, но это Баньши. Судя по тому, СКОЛЬКО в нем дури, это чисто «фановая» либо реально спортивная зажигалка, ибо ресурс… «не не слышали» :)
Эврик, я в ваши края всегда рад (хоть зимой, если коляску смогу прицепить :) ), ближайшие планы — быть в Мурманске 04.07 вечером, чтобы выехать на старт Мэд Райдерс. Но времени покататься по Заполярью не будет. С другой стороны, большая часть сезона-2014 у меня еще не распланирована, постараюсь заскочить поглазеть на сопки :)
Автор, отлично пишешь :) Пиши еще :)
По квадрику, сколько он у тебя жрет, и в каких режимах? Понятно, что по бездорожью будет «много», интересуют ДОПы…
В каком таком Нижнем можно ездить 4 месяца? Может быть, в Нижнем Тагиле?
Если ты про Н. Новгород, то вполне «честные» 6 месяцев… как и везде в Средней полосе.
А, прости, забыл, для тебя же «ездить» — это резина горячая нужна.
С другой стороны, тот факт, что индусы уже об этом громко заявили — респект им и уважуха.
Класс! :)
Можешь погуглить фотки K100, K1100 различных модификаций… там все видно станет.
Движок у них на самом-то деле «лежит», т.е. цилиндры параллельны земле, и перпендикулярны направлению движения, в итоге коленвал параллелен кардану.
7. Если тебя поджимает время и световой день, и ты взвинчиваешь темп, чтобы успеть добраться до точки, то впереди тебя будет ждать вместо асфальта разбитый грейдер или хотя бы ремонты дороги.
8. «Рубить» в сон начинает строго в тот момент, когда последняя населенка уже позади, а до следующей как до Китая раком.
Одно дело завалить в городе ненагруженный мотоцикл, позору не оберешься в глазах свидетелей, они там не нужны. Другое дело — когда ты за день отмахал 100500км, на твоем мотоцикле багажа чуть ли не твой вес, ты останавливаешься где-нибудь на обочине (например ночью) и… никого вокруг, а ты под мотоциклом.
1. В межсезонье редко звонящие друзья набирают тебя именно тогда, когда ты варишь / болгаришь / работаешь в неудобной позе в гараже.
2. Самые красивые места для фотографий по трассе находятся там, где остановиться физически нельзя (ПТЗ — Мурманск, М-18, там куча примеров)
3. Все-таки остановившись сфоткать что-то или размяться, ты обязательно найдешь самую сыпучую, кривую и неудобную обочину.
4. Сразу после мысли «хорош так гнать, надо и пофоткать» все красивые пейзажи берут и заканчиваются.
5. Нельзя просто так взять и перестать ездить ночью.
даже если очень хочется.
6. Самая нужная конкретно сейчас вещь находится на самом дне кофра.
А также (на фото прямо под ней) белый HD Softail, из которого сделали что-то похожее ))
Труда было вложено мама не горюй…
Выпускаются с 2002 года.
Конкретно какие модификации на этих фотках, не знаю.
Они отличались
1) по движкам (сначала шли 1150 см3, потом перешли на 1250)
2) обвесом, окраской и т.п.
шипыГвозди бы делать из этих людей — Крепче бы не было в мире гвоздей!1. Таки реально 6-цилиндровый рядник?..
2. Как при этом у него могло быть 16 клапанов (16 на 6 как-то плохо делится :) )?
Из развернутого ответа на этот вопрос выйдет хороший, годный пост.
С меня плюсы :)
По квадрику, сколько он у тебя жрет, и в каких режимах? Понятно, что по бездорожью будет «много», интересуют ДОПы…
Если ты про Н. Новгород, то вполне «честные» 6 месяцев… как и везде в Средней полосе.
А, прости, забыл, для тебя же «ездить» — это резина горячая нужна.
bikepost.ru/memory/
тебя не удивляет % спортбайкеров? особенно по сравнению с % чопперистов (например)?