Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 февраля 2014 в 0:09
С одной стороны, «а транзистор мы сделаем из дерева — один хрен досюда никто не дочитает». В смысле его могли сделать из чего угодно, и там и близко может не быть всего этого аццкого хайтека.
С другой стороны, тот факт, что индусы уже об этом громко заявили — респект им и уважуха.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 6 февраля 2014 в 18:23
63. Комары это ваши преданные фанаты. И будут поддерживать вас в каждой поездке. Вы же все еще хотите быть топовым гонщиком дакара? Тогда фанаты вам просто необходимы
… все пункты ниже дочитывал уже из-под стола
Класс! :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 6 февраля 2014 в 18:20
А ты посмотри на его боковые крышки. Форм-фактор «кирпич» :) И характерный вид двух алюминиевых «почти половинок», между которыми написано «BMW».
Можешь погуглить фотки K100, K1100 различных модификаций… там все видно станет.
Движок у них на самом-то деле «лежит», т.е. цилиндры параллельны земле, и перпендикулярны направлению движения, в итоге коленвал параллелен кардану.
+8
unicorn
  • unicorn
  • 6 февраля 2014 в 16:15
Дополню:

7. Если тебя поджимает время и световой день, и ты взвинчиваешь темп, чтобы успеть добраться до точки, то впереди тебя будет ждать вместо асфальта разбитый грейдер или хотя бы ремонты дороги.



8. «Рубить» в сон начинает строго в тот момент, когда последняя населенка уже позади, а до следующей как до Китая раком.

+5
unicorn
  • unicorn
  • 6 февраля 2014 в 16:01
а насчет
16. Мотоцикл никогда не заваливается без свидетелей
Одно дело завалить в городе ненагруженный мотоцикл, позору не оберешься в глазах свидетелей, они там не нужны. Другое дело — когда ты за день отмахал 100500км, на твоем мотоцикле багажа чуть ли не твой вес, ты останавливаешься где-нибудь на обочине (например ночью) и… никого вокруг, а ты под мотоциклом.
+23
unicorn
  • unicorn
  • 6 февраля 2014 в 15:58
Мои 5 копеек:

1. В межсезонье редко звонящие друзья набирают тебя именно тогда, когда ты варишь / болгаришь / работаешь в неудобной позе в гараже.



2. Самые красивые места для фотографий по трассе находятся там, где остановиться физически нельзя (ПТЗ — Мурманск, М-18, там куча примеров)



3. Все-таки остановившись сфоткать что-то или размяться, ты обязательно найдешь самую сыпучую, кривую и неудобную обочину.



4. Сразу после мысли «хорош так гнать, надо и пофоткать» все красивые пейзажи берут и заканчиваются.



5. Нельзя просто так взять и перестать ездить ночью.


даже если очень хочется.

6. Самая нужная конкретно сейчас вещь находится на самом дне кофра.

+1
unicorn
  • unicorn
  • 5 февраля 2014 в 15:55
Ты только внешний вид не переделывай, оставь в стоковом варианте, аппарат старый, и больше ценится его оригинальный образ.
Эврик дело говорит, яростно плюсую.
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 февраля 2014 в 15:54
Для себя увидел затюненную «в хлам» синюю HD Dyna, из которой сделали… стритфайтер!
А также (на фото прямо под ней) белый HD Softail, из которого сделали что-то похожее ))
Труда было вложено мама не горюй…
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 февраля 2014 в 15:52
Это ранняя К-серия, те самые «летающие кирпичи», у них ОЧЕНЬ характерный двигатель.
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 февраля 2014 в 15:44
Оба — это HD V-Rod
Выпускаются с 2002 года.
Конкретно какие модификации на этих фотках, не знаю.
Они отличались
1) по движкам (сначала шли 1150 см3, потом перешли на 1250)
2) обвесом, окраской и т.п.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 5 февраля 2014 в 15:41
шипы Гвозди бы делать из этих людей — Крепче бы не было в мире гвоздей!
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 февраля 2014 в 15:39
У вас-то юг, вам тепло! По сравнению с нами, конечно :)
-1
unicorn
  • unicorn
  • 5 февраля 2014 в 15:38
Невыносимо надоели эти серость и холод.
Невыносимо надоели такие посты =)))
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 февраля 2014 в 14:12
GPZ900:
1. Таки реально 6-цилиндровый рядник?..
2. Как при этом у него могло быть 16 клапанов (16 на 6 как-то плохо делится :) )?
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 февраля 2014 в 13:22
Даже я знаю легендарный Ямаховский 2Т, но это Баньши. Судя по тому, СКОЛЬКО в нем дури, это чисто «фановая» либо реально спортивная зажигалка, ибо ресурс… «не не слышали» :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 февраля 2014 в 13:18
Присоединяюсь к вопросу c_piper
Из развернутого ответа на этот вопрос выйдет хороший, годный пост.
С меня плюсы :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 5 февраля 2014 в 11:48
Эврик, я в ваши края всегда рад (хоть зимой, если коляску смогу прицепить :) ), ближайшие планы — быть в Мурманске 04.07 вечером, чтобы выехать на старт Мэд Райдерс. Но времени покататься по Заполярью не будет. С другой стороны, большая часть сезона-2014 у меня еще не распланирована, постараюсь заскочить поглазеть на сопки :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 февраля 2014 в 0:13
Автор, отлично пишешь :) Пиши еще :)
По квадрику, сколько он у тебя жрет, и в каких режимах? Понятно, что по бездорожью будет «много», интересуют ДОПы…
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 февраля 2014 в 0:02
в нижнем тоже, где можно ездить только 4 месяца
В каком таком Нижнем можно ездить 4 месяца? Может быть, в Нижнем Тагиле?
Если ты про Н. Новгород, то вполне «честные» 6 месяцев… как и везде в Средней полосе.
А, прости, забыл, для тебя же «ездить» — это резина горячая нужна.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 4 февраля 2014 в 23:57
А че мало чтоль людей которые ехали по правилам по тихоньку в своей полосе и их сносили?
Включаем мозг и топаем например сюда.
bikepost.ru/memory/
тебя не удивляет % спортбайкеров? особенно по сравнению с % чопперистов (например)?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна