Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
  • unicorn
  • 24 апреля 2014 в 0:28
Федор, жирный плюс и огромное спасибо! Только один вопрос, ты в журнале «Travel» не издаешься?:)
Не за что! Для того и старался :) А что, на публикациях в Travel таки можно сделать гешафт? :)

ты уже начинаешь символизировать:) Символизировать дух свободы, аки ковбой мальборо:)
Это когда ж я успел? o_O Учитывая, что пока в сезон и 20 тысяч проехать не получилось. Ну разве что трассу люблю.

Тебе экшн камеру и по итогам сезона смонтировать качественный такой клип… толпе чепперюг бы на следующий сезон прибыло:)
ГоПро 2 есть, но ездить с ней напряжно, ибо аккума хватает на час. Хотя иногда об ее отсутствии жалеешь, те же туннели в скалах заснять можно только сходу.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 24 апреля 2014 в 0:22
Верю, все приедается, особенно по работе.
С одной стороны, Ворриор — типично городской «нарезатель понтов», перед пацанами понтануться и девочек поклеить. С другой — тот, кто не едет в горизонт на круизере, в следующей жизни реинкарнируется в алко-скутериста :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 апреля 2014 в 0:20
Да, много слышал об этой дороге вокруг Ладоги, но еще ни разу не ездил. В наступающем сезоне надо будет еще раз рвануть в Мурманск и по дороге сделать небольшой крючок.
Спасибо за наводку! :)
Кстати, ты зачем своего Ворриора «девяткой» назвал? ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 апреля 2014 в 0:19
Отличный отчет!
Упорство в достижении цели, в том числе с супругой, порадовало :)
Тяга к грузовикам — тоже :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 апреля 2014 в 0:15
говорят, все ямы отдаются в позвоночник
к сожалению, слово «говорят» тут лишнее =(
а по дальней не идеальной дороге спина сама просит ремкомплекта.
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 апреля 2014 в 0:08
Ему бы руль по-ниже, прямой такой, жирный дрег-бар…
«Так тоже можно», как в анекдоте про Сталина. Откатал с таким 40 тысяч.

Плюсы:
— внешний вид
— более отточенная управляемость по городу

Минусы:
— если рост меньше 190см, к рулю приходится тянуться, это напряг спины. со временем привыкаешь, но дополнительная усталость все равно есть.
— лично на моем руле по-идиотски были сделаны проставки на болты фиксации. Дырка в верхней части траверсы диаметром 14мм, болты сами 10 или 12, на них была надета стальная «рубашка», которая от коррозии так прикипела, что разборка мотоцикла превратилась в ад.
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 апреля 2014 в 0:03
Чувствую постарею — куплю себе что-подобное!
Это один из очень немногих круизеров, для которых не подходит критерий «когда постарею».
Часто его покупают бывшие спортоводы, уставшие ездить на грани, но при этом желающие хоть как-то сохранить нормальную управляемость и тормоза.
При случае катнись на нескольких круизерах, в т.ч. на Ворриоре, поймешь разницу.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 24 апреля 2014 в 0:01
Ворриороводов набежало-то, не продохнуть!
Загибаем пальцы, у кого этот мот стал первым:
1. Топикстартер
2. xUSSR (если считать, что после 20 лет перерыва все опять в новинку)
3. adrako
4. Chislo13
5. unicorn
и это только те, кого я знаю! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2014 в 23:57
Скоро прослывет чёпперным тренажером:)
Не только…
По обслуживанию не поймешь, то ли это микрохирургия, то ли гинекология.
Но пальцы по чуткости и гибкости прокачаешь так, что практически любой массаж (и не только :) ) будет делаться легко и непринужденно.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2014 в 21:15
На фото в посте плохой асфальт? Аааа ээээ мммм…
Совершенство по определению недостижимо :)
В целом, покрытие на трассе хорошее. 4+. Поставил бы 5, если бы не ремонты к северу от Кеми, местами приходилось ехать по щебенке несколько километров, а в зоне дорожных работ (ухо востро, максимум 60, но уже хоть какой-то асфальт) — километров наверное 50.
То, что на фото, позволяет ехать в принципе с любой разумной скоростью, хоть 200.

Просто видя за окошком весенние краски. Когда цветут абрикосы и вишни. Только начинает цвести терен среди холмов. и скоро степи начнут представлять из себя поля цветов. Да что там степи! Говорят даже пустыня весной преображаются и цветет…
Не дави на больное :)
Побывать в цветущей пустыне — одно из желаемых мотопутешествий. Но тут уже нужна турында, и планировать целую экспедицию, ибо Средняя Азия неблизко.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2014 в 20:59
старался))) да и дорога такая… вдохновляет.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2014 в 20:45
:) Ворриор, если его сильно попросить, еще и не туда отвезти может.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2014 в 19:09
Автор, жму руку.
ТруЪ не тот, у кого Харлей (Голда, Гусь, КТМ — нужное подчеркнуть), а тот, кто едет за горизонт. И не так важно на чем.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2014 в 14:51
Автору респект и уважуха!
Отличный первый пост, не то что у многих :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2014 в 14:51
если тебе интересно не только как правильно оформить все бумажки, но и что тебя ждет по дороге, можешь в личку написать, проконсультирую по вопросу «что такое есть усталость и какая она бывает». :) заодно маршруты подскажу для облегчения задачи.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 18 апреля 2014 в 22:31
Посмотрел на оба мота (Викинг и мелкосерийный), не понял:
1. В чем прикол платить 42к евро за ничем не выделяющийся аппарат?
2. Занахрена круизеру карбоновые диски?! Смысла полный ноль, массу аппарата там все равно никто не особо не считал, да и на общем фоне это не поможет ему «похудеть». Про ремонтопригодность молчу.
3. Расход топлива был занижен примерно в 2 раза. Движок под 2л объемом так мало есть не может. Для подобных аппаратов самый минимум — 5.5л/100км.
4. Что курил автор, когда рисовал Викингу заднее крыло, оно «не пришей к *** рукав» смотрится… =(
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 апреля 2014 в 16:32
Адлер — Джубга — это не менее 10 часов стояния в пробках и ползания за большегрузами, это уже много лет для мотоциклистов не удовольствие, а тяжелый труд.
Добавлю… Джубга-Туапсе это уже не подарок, Туапсе-Сочи — как повезет, но по рассказам местных качество дороги местами хромает, + в Туапсе из-за нефтебазы (?) часто образуются пробки грузовиков, парализующие все движение.
Обстановка могла немного разрядиться после постройки Сочинских объектов, но ХЗ, надо проверять.

Джубга-Новороссийск уже по-свободнее и вполне живописно. Новороссийск-Анапа дорога свободна.
Таки да.

За Анапой по Таманскому полуострову катание самое ненапряжное для мотоциклистов.
Если бы не «караваны» из ржавых ведер, которые приходится обгонять по узкой дороге, уворачиваясь от встречки, то это отличное место для ненапряжных покатушек. Вокруг степь, местами речки и ставки, тепло, хороший асфальт… не знаю как это описать, но там хорошо. Хочется ехать не быстрее 120 и орать в шлем от восторга.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 7 апреля 2014 в 16:25
Слишком лёгкая
Вокруг Байкала ты оценишь, что иногда меньше кг лучше, чем больше кг :)
с цепью
Ухайдакать кардан где-нибудь в глуши фатально, в отличие от цепи.
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 апреля 2014 в 16:23
ну и если найду не менее 2х таких же смелых «энтузиастов»
Даже если не найдешь, это не должно тебя останавливать от такой идеи.
Есть люди, которые в одиночку ездили даже дальше.
Как пример — мужик из Магадана доехал до самой западной точки материка (Португалия), в одиночку.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 7 апреля 2014 в 14:21
Хороший, добрый, интересный рассказ :) Приятно читать даже в таком сумбурном изложении…
Автор — молодец, и успеха ему во всех начинаниях! В том числе музыкальных, разумеется :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна