Двухколёсность не делает человека-говно человеком-конфеткой!
Разумеется.
Просто, как говорит мой опыт (пока что правда не всеобъемлющий), среди мотоциклистов концентрация хороших людей выше, чем в обществе в целом. Чем это объяснить — не знаю, вариантов масса, от логично-психологических до умозрительно-метафизических.
Это какие-то неправильные пчелы с неправильным медом.
Лично мне неизвестно ни про один клуб, где бы это реально было закреплено на уровне устава, например.
А «общепринятое» поведение отдельных членов, или даже целых клубов — формирует о них соответствующее мнение. С ними на байк-фестах здороваться не будут, например…
Абсолютно нормальная ситуация. Я вот с собой почти всегда (даже без мотоцикла) ношу фонарь, нож, мультитул, иногда веревку.
Удивительно только то, что это произошло в городе.
На трассе «интенсивность» мотобратства заметно сильнее. Мотопутешественнику готов помочь любой «правильный» мотоциклист (кто сам тоже далеко ездит). А в городах очень многие двухколесные никакими «мотобратьями» не являются, для них мотоцикл — всего лишь вечерняя/выходная игрушка.
Привет мотардисту-дальнобойщику! :)
Старался как мог. Снято на водо-пыле-вибро-ударо-устойчивую, но мыльницу… Из пары сотен кадров некоторые вроде получились.
Все-таки, давай различать понятия:
— магистральный тягач с прицепом (он же «фура»), как правило иностранного производства, нормальная машина для зарабывания денег. В меру сил транспортная компания и водитель стараются поддерживать ее в рабочем состоянии, ибо деньги приносит. За рулем, как правило, профессиональный водитель.
— ржавое грузовое ведро, как правило МАЗ или КамАЗ, поршневые кольца которого сгнили еще до твоего рождения, рекорд скорости — 60км/ч (и это под горку с попутным ветром), за рулем непонятно кто, в прицепе всякая хрень типа металлолома или того похуже. Имеют тенденцию появляться на дорогах районного значения, иногда вылезают и на федералки, но обязательно в узком месте, где собирают за собой адовейшие корованы легковушек и получают свою порцию лучей ненависти и поноса. Респаун — Ростовская область, Краснодарский край.
Так вот, это совсем разные фуры…
К классификации еще можно добавить другие виды грузовиков. Все, кроме нормальных фур, доставляют неслабый баттхерт на узких дорогах, когда и темп явно медленный, и хрен обгонишь — на встречке такой же «паровозик» из-за такого же грузовика.
на трассе от большегрузов больше позитива чем от легковых: и второй ряд реже занимают без повода, и сигналами дают понять когда «мона» а когда «нуегонафиг».
Кроме того, на неосвещенных, особенно незнакомых трассах по ночам, тем более в дождь — задние огни фуры отличный ориентир. Сам неоднократно за ними пристраивался.
И могу подтвердить, что их поведение заранее предсказуемо, поддается четкой логике, видно, что за рулем профессионал (в большинстве случаев). За все 3 сезона и 40 тысяч аварийных ситуаций с грузовиками у меня было всего, кажется, две. Притом, что езжу в основном по трассам, где их много.
Имхо, фурам в городе точно не место, да и на трассе с ними тоже плохо, когда из-за длинных составов фур вечером огромные пробки.
1. В городе они сами не рады оказаться
2. На трассах пробки часто не от фур (это следствие, а не причина), а от того, что, например:
— по-идиотски натыканы светофоры (пример — выезд из Питера на Москву, первые 10-15км)
— кто-то решил сыграть в русскую народную игру «подрежь фуру», или в более веселую ее разновидность «подрежь фуру справа в пятницу вечером в самом бутылочном горлышке».
Жизнь прекрасна и удивительна, и такие посты это подтверждают.
Алексей, будь моя воля — отдал бы победу тебе :) притом, что сам участвую в конкурсе.
P.S. Когда всерьез задумаешься о покупке круизера для двоих, то Warrior настоятельно не советую, это все-таки аппарат для одного, правда, шибанутого, психа :)
Просто, как говорит мой опыт (пока что правда не всеобъемлющий), среди мотоциклистов концентрация хороших людей выше, чем в обществе в целом. Чем это объяснить — не знаю, вариантов масса, от логично-психологических до умозрительно-метафизических.
Лично мне неизвестно ни про один клуб, где бы это реально было закреплено на уровне устава, например.
А «общепринятое» поведение отдельных членов, или даже целых клубов — формирует о них соответствующее мнение. С ними на байк-фестах здороваться не будут, например…
Удивительно только то, что это произошло в городе.
На трассе «интенсивность» мотобратства заметно сильнее. Мотопутешественнику готов помочь любой «правильный» мотоциклист (кто сам тоже далеко ездит). А в городах очень многие двухколесные никакими «мотобратьями» не являются, для них мотоцикл — всего лишь вечерняя/выходная игрушка.
Старался как мог. Снято на водо-пыле-вибро-ударо-устойчивую, но мыльницу… Из пары сотен кадров некоторые вроде получились.
Велосипедисты откладывают еще больше кирпичей, иногда — с летальным исходом…
Мой круизер при самом-пресамом лютом ветре, который только попадался, при обходе фур только чуть-чуть подколбашивало.
— магистральный тягач с прицепом (он же «фура»), как правило иностранного производства, нормальная машина для зарабывания денег. В меру сил транспортная компания и водитель стараются поддерживать ее в рабочем состоянии, ибо деньги приносит. За рулем, как правило, профессиональный водитель.
— ржавое грузовое ведро, как правило МАЗ или КамАЗ, поршневые кольца которого сгнили еще до твоего рождения, рекорд скорости — 60км/ч (и это под горку с попутным ветром), за рулем непонятно кто, в прицепе всякая хрень типа металлолома или того похуже. Имеют тенденцию появляться на дорогах районного значения, иногда вылезают и на федералки, но обязательно в узком месте, где собирают за собой адовейшие корованы легковушек и получают свою порцию лучей ненависти и поноса. Респаун — Ростовская область, Краснодарский край.
Так вот, это совсем разные фуры…
К классификации еще можно добавить другие виды грузовиков. Все, кроме нормальных фур, доставляют неслабый баттхерт на узких дорогах, когда и темп явно медленный, и хрен обгонишь — на встречке такой же «паровозик» из-за такого же грузовика.
И могу подтвердить, что их поведение заранее предсказуемо, поддается четкой логике, видно, что за рулем профессионал (в большинстве случаев). За все 3 сезона и 40 тысяч аварийных ситуаций с грузовиками у меня было всего, кажется, две. Притом, что езжу в основном по трассам, где их много.
1. В городе они сами не рады оказаться
2. На трассах пробки часто не от фур (это следствие, а не причина), а от того, что, например:
— по-идиотски натыканы светофоры (пример — выезд из Питера на Москву, первые 10-15км)
— кто-то решил сыграть в русскую народную игру «подрежь фуру», или в более веселую ее разновидность «подрежь фуру справа в пятницу вечером в самом бутылочном горлышке».
+ Гуся надо будет обуть в нормальную внедорожную резину.
Алексей, будь моя воля — отдал бы победу тебе :) притом, что сам участвую в конкурсе.
P.S. Когда всерьез задумаешься о покупке круизера для двоих, то Warrior настоятельно не советую, это все-таки аппарат для одного, правда, шибанутого, психа :)
Лучше в личке продолжить.
Турынду бы и команду спонсоров, чтобы про работу не париться ))