Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 апреля 2014 в 16:31
при крейсерской скорости 120 через 200 км. я доливал в бак 8,5 литров всего
Получается, что запас хода больше 400км? о_О
Если да, то это очень, очень достойный показатель. Мало кто из мотов __вообще__ способен на такое.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 апреля 2014 в 16:29
HD — это уже «бородатый» твин)
Это нехорошо, когда люди делают столь громкие утверждения, не покурив при этом мат.часть.
Внимательно посмотри на фотки ниже.
У них, в отличие от твоего «не бородатого», в стоке двойной тормозной диск и вилка-перевертыш

Вот те раз (HD V-Rod Street Rod, достаточно редкая модификация). И мотор у него не то чтобы чопперный, он начинать «жить» только в середине.



Вот те два (HD Sportster XR1200X)

0
unicorn
  • unicorn
  • 29 апреля 2014 в 16:19
ибо центр тяжести расположен низко,
не могу не придраться :)
Сам V2 имеет более-менее (но при этом не то чтобы совсем сильно) низкий ЦТ только в том случае, если он с сухим картером, из чопперо-подобных это только ХД и некоторые модели Ямахи, насколько мне известно. Низкий общий ЦТ круизера или классика с V2 обеспечивается небольшим клиренсом и малой высотой по седлу.
Реально НИЗКО центр тяжести мотоцикла — у оппозитов, им даже сухой картер не нужен :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 апреля 2014 в 21:23
Если будет интересно, можем в личке пообщаться, я на майские забурюсь в гараж и если надо — сделаю для тебя фотки этих подъемников в разных ракурсах.
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 апреля 2014 в 20:59
Нет, у меня два подъемника, оба — механические. На твоей первой фотке — это гидравлический и на колесиках. Производитель заявляет про макс. нагрузку 250кг, но на самом изделии написано 500кг. Кому верить, ХЗ :)
Вот оба





Первый отлично работает с дуплексной рамой, т.к. верхние «утопленные» проставки поднимают трубы рамы. Второй удобен для поддевания мотоцикла за относительно ровную площадку. Стоимость каждого зимой была около 4000р.

Что касается поворотной подставки (фото №2 из твоего комментария), лично мне она не нужна, ибо гараж-мастерская примерно 36м2, и зимой там стояли всего 3 мотоцикла. Вот, например, так стоял мой

0
unicorn
  • unicorn
  • 28 апреля 2014 в 20:52
Но, опять же — внешний вид, плюс либо эту бутыль сразу выбрасывать, либо не пинать (в ней остатки масла полюбасу будут скапливаться). Хотя это дело вкуса и стиля )))!
В большом по площади гараже можно отгрести ее в самый дальний и грязный угол и держать там до новой смены масла.
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 апреля 2014 в 20:10
Ну тут всё-таки не так чисто и аккуратно, особенно если человек приверженец чистой природы и не собирается выбрасывать отработку в мусор (например её, как и использованные батарейки, можно сдавать в пункты приёма, или печку на отработке прикупить в гараж).
Бочку или большую канистру для отработки иметь в любом случае не помешает.
А для аккуратного сливания все очень просто.
По высокой грани пластиковой бутылки делается прямоугольный вырез… И всё.
Через штатную горловину бутылки отработанное масло выливается в бочку.
Дешево и сердито.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 28 апреля 2014 в 20:06
Думаю, что со временем я к этому тоже приду. Люблю обучаться )))
А самый кайф, это переход на новую ступень эволюции («человек умелый»), когда при помощи гаражного инструмента ты начинаешь изготавливать для прикладных нужд новый инструмент. У нас это заняло 2-3 месяца, что ли ))
Мы таким манером из обрезков соорудили пилку для резки картона (под макеты мото-обвеса), нож-«чистильщик» алюминиевых заусенцев, нож для разметки оргстекла…
Это ОЧЕНЬ прикольно :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 28 апреля 2014 в 19:51
Следовательно пока буду набираться опыта для создания более-менее прямых и красивых ворот — потрачу на это дело больше стоимости новых. )))
Дмитрий, все не так печально.
1. Стоимость обычного инверторного сварочного аппарата для сварки электродом меньше 10т.р. Не забываем про маску, перчатки, етц.
2. Электроды на 1кг — несколько сот рублей
3. Металл на металлобазе (но! нужна машина!) — обычная достаточно мягкая сталь — в среднем 35-40р. за 1кг, хочешь лентой, хочешь листом, хочешь — профилем…
Но настанет логичный вопрос «а нахрен оно надо» либо «офигенно нравится, где научиться по науке?»

Для себя решил, что мне этот навык мягко говоря не помешает. А когда попробовал, то затянуло. Плюс, сварка крайне сильно нужна, если занимаешься например кастомайзингом или просто делаешь обвес для мота, местами без нее никуда. Себестоимость готовых изделий на порядок (! да, в 10 раз) ниже покупных, если покупные вообще можно найти.

(мечтательно) а если еще и «хитрый» полуавтомат в т.ч. для алюминия + TIG-обвеску для инвертора + газовую, да еще и все с аргоном… мммм… пока мечта, но вполне возможно — недалекого будущего.
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 апреля 2014 в 19:45
Я не умею (возможно пока) варить )
— Умеете ли вы играть на скрипке
— Не знаю
— ???
— Еще не пробовал.

Попробуй, может понравится. Меня это дело «затянуло», причем похоже, что затянуло сильно…
+3
unicorn
  • unicorn
  • 28 апреля 2014 в 19:42
Отличное приобретение достаточно редкого мота из хороших рук!
Поздравляю :)
Только вот «твинов без бороды» пруд пруди…
1. Все Дукати, и другие спорты с V2 (Honda VTR, ...)
2. Некоторые модификации H-D Sportster
3. Все (почти все) power cruisers
4. (вымирающий подвид) стрит-роды, это Yamaha MT-01 и вся линейка Confederate
У тебя тоже редкий подвид, именно классик с твином.

Насчет «тяжеленного» мота 215кг, это не так много, большие классики (CB1300, X4, XJR1300) весят не меньше, а даже побольше.
И нелишним будет подумать о дугах или о клетке защиты движка.
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 апреля 2014 в 18:41
спасибо ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 апреля 2014 в 18:31
Это да, есть мысля покрасить ворота краской «под ржавчину»… Хоть и, тьфу-тьфу-тьфу, вроде в наших гаражах очень хорошая охрана и не было случаев воровства, но всё-таки бережёного Бог бережёт…
Намана! Будут у тебя хорошие, годные «рэт»-ворота. ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 апреля 2014 в 18:29
что проще накопить на нове ворота, чем заделать щели в этих…
Хм… логика мне подсказывает, что ворота, можно, внезапно, СВАРИТЬ самостоятельно, ничего особо сложного быть не должно.
Найти готовые чертежи и вперед…
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 апреля 2014 в 18:28
с открытым огнём работ не веду,
ну тогда, ИМХО, болгаркой надо осторожно, очень осторожно (особенно учитывая ПВХ на потолке и снопы искр при резке стали)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 28 апреля 2014 в 18:27
где можно купить такую же клевую канистру под отработку???))))
А смысл? o_O Если есть вот это:

0
unicorn
  • unicorn
  • 28 апреля 2014 в 15:53
Поддержку. Сам не нарывался, но товарищ при штатной подготовке к сезону как-то «легонько» схватил выхлопных газов в гараже. Весь следующий день его неслабо колбасило…
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 апреля 2014 в 15:32
Автобусы — городские беспредельщики.
В городе — да.
Междугородные автобусы, как правило, тоже адекватные (хотя там я привык смотреть на регион по номеру). И шпарят кстати чуть быстрее фур, на трассе обычно держат 100-120, ночью по усталости и темной трассе за огни автобуса зацепиться тоже — милое дело.
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 апреля 2014 в 15:29
Правда мне не понятно, отчего таксисты.Которые тоже вроде как профи. Ездят опасно и непредсказуемо, а дальнобои предсказуемо. Ну то таке, мне многое непонятно.
В Москве есть четкая градация.
Чем дороже услуги фирм-такси, тем спокойнее ездят водители.
Так что, в нормальной таксофирме водители за рулем вполне адекватны и предсказуемы.
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 апреля 2014 в 15:27
И на грузовики выпускается куча разного тюнинга и хромированных цацок как на чопперы.
В Штатах это вполне востребовано.
Но у них особенности местных дальнобойщиков и местных фур весьма особенны.
Артем, наверное, не даст соврать…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна