Федь, по-моему, ты слишком драматизируешь. Особенно непонятны цифры в посте. Что-то вы не так намеряли. На самом деле вписаться в нормы более чем реально, и не попадают туда ну совсем уж прямотоки-прямотоки))) Товарищ, рассказавший про сирену, цифры привёл более реальные.
Я ж сказал, что:
1) методика измерения выхлопа у них была не по ГОСТ
2) сам прибор давал определенную погрешность.
Евгений, спасибо за отличный ответ!
С таким основательным подходом, хочу спросить: а не в курсе насчет «внесения непредусмотренных изменений в конструкцию ТС… бла-бла-бла»?
Сам-то конечно найду, только искать буду долго =(
Кстати
А имея ТО на руках, вы автоматически имеете доступ на ДОП, чтоб там какой начальник не говорил.
Первое что приходит голову: болтающийся руль, текущий бак, отказавшие тормоза — по ПДД прямой запрет на эксплуатацию ТС. Могут ли гайцы проверять и скручивать номера за такое?
Ну про меня допустим из профиля все ясно.
Но я не знаю ничего про bendgomin333, пустой профиль.
Называть собеседника нищебродом нынче нормально?
Пруфлинк или GTFO.
Что касается якобы моей нелюбви (или там презрения, я не знаю, что имел в виду автор камента) к малокубатурной технике, отвечу так. У меня есть как минимум двое хороших знакомых на YBR125. И вопрос «сколько зарабатываешь» у меня ни с одним мотоциклистом не поднимался.
Однако, каста еброводов полна весьма специфических людей, обитающих почему-то в основном в интернетах, у которых… хм… крайне своеобразный взгляд на мир. Вот таких еброводов я не люблю. Впрочем, таких субъектов хватает и среди владельцев другой техники.
Думаете только о себе. Не хватает безопасности? Сиди дома, в чем проблема? Ты знал на какие риски идешь.
Меня, видимо, записали в один ряд с владельцами литровых бездоков, катающих в бронетапках и бронемайках. Почетно, ничего не скажешь…
Да за что вас уважать? Агрессивные ссыкливые эгоисты.
… сказал человек с пустым профилем, пустым гаражом… уже молчу про критерий «вообще-то мы лично не знакомы».
Злой байкер (обязательно с прямотоками!) в детстве отнял конфетку, не иначе!
«Это вы там, в Германии, живете по правилам. А мы, в России, живем по Божьей воле!» Примерная цитата из х/ф «Гардемарины, вперед!».
У вас гораздо больше узаконенных формальностей. С одной стороны, порядок, с другой — «закручивание гаек».
Опять же, интересно узнать про ситуевину не в ФРГ, а в России.
Они же там правильные все. А вы там были, знаете, можете рассказать?
Общество, на 100% состоящее из 100% правильных людей — это какой-то продукт генной инженерии. Из реальных людей такого сделать невозможно.
Личный опыт. Сингапур. «Singapore is a fine city».
Что наблюдал:
1) Можно ли покурить вечером выходного дня на центральной набережной и бросить окурок на мостовую? Можно! Знакомый «на пальцах» объяснил, как так сделать и не нарваться на штраф.
2) Можно ли покурить в центре ландшафтного парка на крыше китайской пагоды? Можно! Сам застукал там молодых китайцев, которые специально там ныкались.
3) Можно ли найти в городе грязную свалку прямо в жилом массиве? Можно! Случайно вышел не в том районе и офигел.
Так что люди в массе своей везде одинаковые. Не стоит идеализировать западное (да и восточное) общество.
Господа!
Тут Байкпост или курсы по вождению детских колясок?!
На 150+ каментный срач — меньше 10 толковых мыслей. Спасибо SDenis, он первый ответил что-то по существу.
Итак:
1. Пост создавался НЕ с целью соц. опроса. Личное мнение каждого остается личным мнением каждого. Не надо его вываливать на собеседника, если он этого не просил.
2. Пост создавался с целью понять (в идеале — поделиться опытом, прецедентами, юридической практикой в идеале), что есть что и что нам за это грозит. Высказывания про «взаимоуважение» и т.п. идут лесом, ибо поднимается не морально-этический вопрос (тут не девочки 12 лет собрались в конце концов), а вопрос закона. Хейтеры, хотите жить в правовом государстве? Знайте законы и стремитесь их понять! Иначе когда-нибудь и за вами могут прийти, даже со стоковым выхлопом.
3. Также очень сложно отвечать на вопросы типа «Вотжеж блин а уши не отваливаются с прямотоком после длинной дороги?!111» Короткий ответ — «нет». Длинный — «попробуй, узнаешь». Ничего не имею против аппаратов типа YBR125 или Estrella, они по-своему прикольны, но мы живем и ездим сильно по-разному (также как спортоводы и чопперисты).
4. В каменты набежали владельцы аппаратов, на которые прямотоки по различным причинам (почти) не ставятся. И которые спешат поделиться со всем миром своим мнением. См. п.1. Я же не лезу в спортовый тред, где обсуждаются преимущества и недостатки неродных клипонов, или какую резину лучше купить для трека. Не можете сказать что-то по существу — не мучайте кнопки.
Итог:
А смысл был создавать этот пост, если конструктива было высказано ну процентов максимум 5 от общего объема обсуждений?
Как чувствует себя пилотпосле пары часов дороги, если его прямоток под 120Дб шумит?
Никогда не измерял звук своего до «подпиливания».
После — пока тоже не измерял.
Но за 40тысяч пробега на моте (из них больше половины — трасса), в седле минимум 5 часов, бывало и 12, и 14, и 20 — ничего страшного не происходило.
8 мая в Москве в ГАИ в Строгино было отказано в постановке на учет с формулировкой: «на мотоцикле установленна выхлопная система, не соответствующая устанавлимой заводом изготовителем» стоит громкая Cobra Speedsters. Никаких коментариев и ссылок на нормы. Плевать на наличие техосмотра.
Подобные же истории читал на , только с более ржачным антуражем.
Приехал человек на Шпроте ставиться на учет. Выхлоп, ясное дело, нештатный (вы много видели ХД со штатным? )). В постановке на учет отказано. Человек не согласен и добивается приема у старшего офицера ГАИ, тот ему на iPad показывает заводской Sportster и говорит «а выхлоп-то неродной, внесение изменений бла-бла-бла — на учет не поставим».
Пришлось ехать в другое отделение, где начальник был не такой продвинутый :)
Другими словами «мне плевать на вероятный дискомфорт окружающих и что подумают об остальных мотоциклистах». Обычная позиция нынче.
artem03 так же, как и я, катает на Warrior.
В отличие от spamer80, который, судя по комментарию, не совсем в теме.
Поясняю: ты стоковый выхлоп на Варьке видел? Посмотри на досуге. И задайся вопросом: насколько реально (точнее НЕреально) повесить с ним хоть какой-то кофр. При условии, что задница мота не будет шириной 1.5 метра.
А дальше кто нить этот самый ГОСТ читал?
Порядок измерений кто нить прочел, начиная с п. 1,4?
Что то я очень-очень-очень сомневаюсь, что измерения производились именно так, как указано на схеме, инно ст такими скоростями и расстояниями.
Мне кажется что в ихних америках и европах, где закон чтут и блюдут (и карают) такой херни не должно быть, по крайней мере в гламурных районах. У нас и в остальном мире это все изза беззаконья и попустительства развелось.
США: в целом прямотоки можно.
Европа: в Англии можно, в остальных странах (как правило) нельзя.
Перед тем, как написать «мне кажется», нелишним будет подучить матчасть.
Автору удачи, терпения и прямых рук!
Если хочешь советов, то сказал бы для начала, какие навыки по механике и/или металлообработке имеешь, а также каким оборудованием и гаражом располагаешь. Опыта, м2 гаража и инструмента должно быть РЕАЛЬНОГО МНОГО.
По личному опыту, даже изготовление не такого сложного обвеса для мота (кофры, крылья) при отсутствии навыков и пользовании чисто ручного инструмента — лютый ад. У тебя это будут: крылья, выхлоп, бак (крайне непростая штуковина), задний «горбик», возможно обтекатель. Про раму молчу, это будет трэш, угар, стапель и много сварки.
Что касаемо рамы, гораздо проще взять за основу японский неоклассик на дуплексной раме. Именно она считается эталонной для кафешника. Конечно, есть прецеденты, когда реально красивые проекты получались и не на дуплексе (например Yamaha Virago), но там визуальный акцент делался на большом движке, и смотрелось гармонично.
Чтобы не выкидывать мотоцикл совсем и не наживать геморрой на ровном месте, советую посмотреть и пощупать Yamaha XJR400. «Правильная» дуплексная рама, в которую (если позаниматься интимом) теоретически можно внедрить твой мотор и трансмиссию.
А вот какую няшку из нее можно сделать:
P.S. Так и не понял, чем кафе-файтер отличается от просто стрит-файтера.
Стриты так и делают, чаще всего из разбитых спортов (ну и аппараты-доноры появляются чаще, чем хотелось бы, sad but true).
ИМХО — кафе-файтер к кафе-рейсеру вряд ли какое-то отношение имеет…
Хватит из себя жертв строить. Нехрен ставить свистоперделки.
Еброводы отакуе!
всех этих понторезов давно пора проучить.
а можно конкретизировать, кого и за что? или степень «понторезания» определяется на основе силы «пролетарской ненависти»?
Тем более все уже знают что практического смысла прямотоки не имеют (ну может пару лошадей добавят)
1) Мощность — при грамотной настройке чуть-чуть добавят. Другое дело что заморачиваются не все.
2) Пассивная безопасность — да, можешь не верить, но это работает.
какая-то контора делает кафешники? Тоже хочу себе каыерейсер по городу ездить…
Каноничным считается Triumph Truxton (ну или Bonneville для начала), но даже выглядят уж слишком «серийно» и по мнению некоторых фанатов, нуждаются в переделке.
1) методика измерения выхлопа у них была не по ГОСТ
2) сам прибор давал определенную погрешность.
С таким основательным подходом, хочу спросить: а не в курсе насчет «внесения непредусмотренных изменений в конструкцию ТС… бла-бла-бла»?
Сам-то конечно найду, только искать буду долго =(
Кстати
Первое что приходит голову: болтающийся руль, текущий бак, отказавшие тормоза — по ПДД прямой запрет на эксплуатацию ТС. Могут ли гайцы проверять и скручивать номера за такое?
Вообще, такая точка зрения называется «экстремизм». И за нее таки можно «за гаражи и к стенке». Надеюсь, ты не против? :)
2. Пост не является соц. опросом. Нечего сказать по делу — не говорите.
Но я не знаю ничего про bendgomin333, пустой профиль.
Пруфлинк или GTFO.
Что касается якобы моей нелюбви (или там презрения, я не знаю, что имел в виду автор камента) к малокубатурной технике, отвечу так. У меня есть как минимум двое хороших знакомых на YBR125. И вопрос «сколько зарабатываешь» у меня ни с одним мотоциклистом не поднимался.
Однако, каста еброводов полна весьма специфических людей, обитающих почему-то в основном в интернетах, у которых… хм… крайне своеобразный взгляд на мир. Вот таких еброводов я не люблю. Впрочем, таких субъектов хватает и среди владельцев другой техники.
Меня, видимо, записали в один ряд с владельцами литровых бездоков, катающих в бронетапках и бронемайках. Почетно, ничего не скажешь…
… сказал человек с пустым профилем, пустым гаражом… уже молчу про критерий «вообще-то мы лично не знакомы».
Злой байкер (обязательно с прямотоками!) в детстве отнял конфетку, не иначе!
У вас гораздо больше узаконенных формальностей. С одной стороны, порядок, с другой — «закручивание гаек».
Опять же, интересно узнать про ситуевину не в ФРГ, а в России.
Личный опыт. Сингапур. «Singapore is a fine city».
Что наблюдал:
1) Можно ли покурить вечером выходного дня на центральной набережной и бросить окурок на мостовую? Можно! Знакомый «на пальцах» объяснил, как так сделать и не нарваться на штраф.
2) Можно ли покурить в центре ландшафтного парка на крыше китайской пагоды? Можно! Сам застукал там молодых китайцев, которые специально там ныкались.
3) Можно ли найти в городе грязную свалку прямо в жилом массиве? Можно! Случайно вышел не в том районе и офигел.
Так что люди в массе своей везде одинаковые. Не стоит идеализировать западное (да и восточное) общество.
Тут Байкпост или курсы по вождению детских колясок?!
На 150+ каментный срач — меньше 10 толковых мыслей. Спасибо SDenis, он первый ответил что-то по существу.
Итак:
1. Пост создавался НЕ с целью соц. опроса. Личное мнение каждого остается личным мнением каждого. Не надо его вываливать на собеседника, если он этого не просил.
2. Пост создавался с целью понять (в идеале — поделиться опытом, прецедентами, юридической практикой в идеале), что есть что и что нам за это грозит. Высказывания про «взаимоуважение» и т.п. идут лесом, ибо поднимается не морально-этический вопрос (тут не девочки 12 лет собрались в конце концов), а вопрос закона. Хейтеры, хотите жить в правовом государстве? Знайте законы и стремитесь их понять! Иначе когда-нибудь и за вами могут прийти, даже со стоковым выхлопом.
3. Также очень сложно отвечать на вопросы типа «Вотжеж блин а уши не отваливаются с прямотоком после длинной дороги?!111» Короткий ответ — «нет». Длинный — «попробуй, узнаешь». Ничего не имею против аппаратов типа YBR125 или Estrella, они по-своему прикольны, но мы живем и ездим сильно по-разному (также как спортоводы и чопперисты).
4. В каменты набежали владельцы аппаратов, на которые прямотоки по различным причинам (почти) не ставятся. И которые спешат поделиться со всем миром своим мнением. См. п.1. Я же не лезу в спортовый тред, где обсуждаются преимущества и недостатки неродных клипонов, или какую резину лучше купить для трека. Не можете сказать что-то по существу — не мучайте кнопки.
Итог:
А смысл был создавать этот пост, если конструктива было высказано ну процентов максимум 5 от общего объема обсуждений?
После — пока тоже не измерял.
Но за 40тысяч пробега на моте (из них больше половины — трасса), в седле минимум 5 часов, бывало и 12, и 14, и 20 — ничего страшного не происходило.
Приехал человек на Шпроте ставиться на учет. Выхлоп, ясное дело, нештатный (вы много видели ХД со штатным? )). В постановке на учет отказано. Человек не согласен и добивается приема у старшего офицера ГАИ, тот ему на iPad показывает заводской Sportster и говорит «а выхлоп-то неродной, внесение изменений бла-бла-бла — на учет не поставим».
Пришлось ехать в другое отделение, где начальник был не такой продвинутый :)
В отличие от spamer80, который, судя по комментарию, не совсем в теме.
Поясняю: ты стоковый выхлоп на Варьке видел? Посмотри на досуге. И задайся вопросом: насколько реально (точнее НЕреально) повесить с ним хоть какой-то кофр. При условии, что задница мота не будет шириной 1.5 метра.
Европа: в Англии можно, в остальных странах (как правило) нельзя.
Перед тем, как написать «мне кажется», нелишним будет подучить матчасть.
Если хочешь советов, то сказал бы для начала, какие навыки по механике и/или металлообработке имеешь, а также каким оборудованием и гаражом располагаешь. Опыта, м2 гаража и инструмента должно быть РЕАЛЬНОГО МНОГО.
По личному опыту, даже изготовление не такого сложного обвеса для мота (кофры, крылья) при отсутствии навыков и пользовании чисто ручного инструмента — лютый ад. У тебя это будут: крылья, выхлоп, бак (крайне непростая штуковина), задний «горбик», возможно обтекатель. Про раму молчу, это будет трэш, угар, стапель и много сварки.
Что касаемо рамы, гораздо проще взять за основу японский неоклассик на дуплексной раме. Именно она считается эталонной для кафешника. Конечно, есть прецеденты, когда реально красивые проекты получались и не на дуплексе (например Yamaha Virago), но там визуальный акцент делался на большом движке, и смотрелось гармонично.
Чтобы не выкидывать мотоцикл совсем и не наживать геморрой на ровном месте, советую посмотреть и пощупать Yamaha XJR400. «Правильная» дуплексная рама, в которую (если позаниматься интимом) теоретически можно внедрить твой мотор и трансмиссию.
А вот какую няшку из нее можно сделать:
Интервью с теми, кто ее строил
P.S. Так и не понял, чем кафе-файтер отличается от просто стрит-файтера.
Стриты так и делают, чаще всего из разбитых спортов (ну и аппараты-доноры появляются чаще, чем хотелось бы, sad but true).
ИМХО — кафе-файтер к кафе-рейсеру вряд ли какое-то отношение имеет…
Гиви также можно было назвать Бэггинсом :)
а можно конкретизировать, кого и за что? или степень «понторезания» определяется на основе силы «пролетарской ненависти»?
1) Мощность — при грамотной настройке чуть-чуть добавят. Другое дело что заморачиваются не все.
2) Пассивная безопасность — да, можешь не верить, но это работает.
1) длинные — мешали поставить большие кофры
2) тяжелые — на них еще были «холодильники». По нашим дорогам от такого насилия треснули сами трубы + крепежная пластина выхлопа. См. тут bikepost.ru/blog/43847/Yamaha-Warrior-surovye-rossijskie-realii-dlja-gorodskogo-imidzhevogo-kruizera.html
Что получится — расскажу по итогам сезона-2014.