! :)
Извечный вопрос — как его поднимать (девушке), если вдруг он уронился?
Понимаю, что тебе с таким опытом вряд ли получится его ронять, но мало ли что.
Автосалоны часто делают так, что «Цена в базовой комплектации — Х руб.», но при этом звонишь по наличию машин за такие деньги и выясняется, что «Извините, политика производителя — не продавать эту модель в базе, минимальный набор опций будет стоить еще Y руб.».
Еще забыл важную штуку.
РЕЗИНА.
Её еще надо будет найти (насколько реально это сделать сейчас — я не знаю), свою я искал просто-таки отдельным квестом, и поставить.
Дальше. У тебя будет легкий дорожник, поведение которого будет сильно зависеть от резины — ее качества, износа, и самое пока что главное — температуры окружающей среды. Для моего мотоцикла это тоже важно, но бронепоезд 300кг весом на дубовой Metzeler Marathon ME880 и легкий дорожник 200кг на мягком, скажем, Dunlop — это совсем не одно и то же.
Есть много «но», почему затачиваться на докатку этого сезона может быть неразумно.
1. Время массовых продаж еще не наступило. Предложений пока не так много, т.к. еще тепло и все владельцы стараются докатать километраж по максимуму. В октябре вариантов будет больше, цены — ниже, продавцы — сговорчивее. Сейчас те FZ6, которые тебе нужны, стоят начиная от 230к. Через месяц цена опустится на 10-15-20к.
2. Какое-то время потребуется на первичное ТО, хотя бы замену жидкостей. А там могут быть и колодки, и цепь… смотря какой аппарат достанется. А сезону осталось, в идеальном случае, месяц. И то, если умеешь ездить по дождю. А чтобы уметь ездить по дождю, надо сначала научиться посуху… В общем, время будет таять на глазах.
3. Навыки. Отучишься в мотошколе, получишь базу, ДОПУСТИМ, успеешь сдать на права. Или забъешь на горячку с правами, будешь как я первую 1000км кататься по ночам без них (тот еще экстрим, категорически не советую). За зиму все позабывается (ты ведь не хочешь брать эндуро/мотард? А на них зимой можно очень даже покататься, правда не на дорогах общего пользования), и весной ты выкатишься из гаража почти таким же новичком, как и до покупки мота.
4. Экипировка. Смотря какая у тебя уже есть. Если ты взяла только необходимый минимум для мотошколы, значит в СРОЧНОМ порядке предстоит докупить все остальное. Скидки на экип в салонах пока что маленькие, зимой будут более «вкусные» предложения. Опять же, зимой можно будет привезти весь комплект из-за бугра, сэкономишь 15-25к.
В сухом остатке:
1) Имеем нервотрепку себя (и возможно окружающих), т.к. времени даже для обычной езды осталось МАЛО, а теперь смотри:
время катания в кайф = МАЛО — (купить + обслужиться + научиться + оформить права) = НУ СОВСЕМ МАЛО
2) За это «совсем мало» ты переплатишь 25-40к…
3)… и с большой вероятностью получишь либо серьезный токсикоз зимой, либо повышенные шансы «разложиться» (т.к. ты будешь стараться катать в любую погоду — а будут ли навыки?), либо, (не пинайте меня, всё может быть) не успеешь оценить всей прелести мотоцикла как такового и весной решишь его продать.
Вывод: бежать впереди паровоза и стараться успеть всё и сразу будет крайне напряжно, и по нервам, и по деньгам. Никто не гарантирует, что ты за оставшееся крошечное время для покатушек успеешь получить то, что ты хочешь.
Или, может быть, у тебя на зиму намечен переезд в более теплые края? :)
Спасибо за приглашение! :)
На след. сезон, возможно, обзаведусь номерами как приличный чопперюга… Тогда и зарубеж съездить не западло. Тем более вырос в Феодосии, махнуть на вторую родину через Херсон особо труда не составит.
Ненависти или зависти?..
Часть этих тонн смывается, когда нас видят под дождем без дождевиков… мокрых, как дворовых кошаков…
или когда водители видят ДТП с участием мотоциклиста не по его вине…
да мало ли таких ситуаций, когда среднестатистический человек подумает: «Ну его нафиг, как хорошо, что я — на машине, а не на мотоцикле».
Ты не спецтранспорт, чтоб тебя пропускать везде
Именно. Сел на мот и думаешь, что теперь тебя все ОБЯЗАНЫ видеть и пропускать? Нихрена подобного. Всё, что ты делаешь, в т.ч. в пробке — на свой страх и риск. Тебе никто ничего не должен.
Хоть ты весь обсигналься и обморгайся
Отсюда же — я сам немножко поумнел и в пробке прямотоками на месте реву только в крайний случаях. Потому что меня не пропускает всего ОДИН водитель, а уши надрываются у ВСЕЙ пробки — в т.ч. у тех хороших людей, кто меня ПРОПУСТИЛ.
Дальше. Наверное многие из нас негодуют насчет машин с мигалками и всякими «красивыми» номерами. Едет такой барин в крайней левой и орет мигалкой — «Дайте дорогу, холопы, я пуп земли, а вы никто».
Давайте задумаемся — а чем мы будем лучше таких… гм… людей, если будем ТРЕБОВАТЬ к себе такого же отношения? Пусть каждый из нас занимает в 4-6 раз меньше места, чем машина, это не повод вести себя грубо.
Если Вам мешают ездить, то научитесь водить!
Золотые слова.
Так никто не говорит, что я профи или что фазер несерьезный аппарат. Просто FZ1 — это ж ЛИТР.
Слова одного из знакомых:
— Вот была у тебя 400ка, ты мог на ней жарить. Потом стала 600ка, тоже безбашенно ездишь. А потом у тебя ЛИТР! Ты даже подходишь к нему аккуратно, а ручку газа трогаешь с такой опаской, как будто в первый раз девушке юбочку задираешь…
:)
Я сам пропускаю тех, кто в пробке может меня догнать, даже скутеров.
Когда междурядье более-менее широкое, доля секунды на взгляд в зеркала — нет ли там кого из более узких — и снова поехал в замес между зеркалами.
Потом забавно получается, если их догоняю из-за того, что они уперлись во что-то большое (автобус/грузовик) или тупое (вставить по вкусу). Если за рулем именно тупой/невнимательный/жлобский водитель, то даже помогаю впереди идущим мотобратьям: сцепление => нейтраль => до 3000 об/мин рррррррррээммммммм!.. После этого замечают :)
Нырну во 2-ю (хотя термин «нырну» для моего броненосца… скорее «величаво заплыву») :)
Но есть нюансы. Если не трогать вариант МКАД/ТТК, то скажем на Щелчке из крайней левой часто движение допустимо только налево на разворот. А некоторые «особо умные» пытаются из второй слева полосы шмыгнуть перед всеми, стоящими налево. Ты для них можешь быть невиден, это плохо.
Кто-то подходит к первому посту основательно, а кто-то ограничивается «Всем привет! Я [подставить дату выдачи прав, пробег, аппарат]! Посты будут позже» :)
Но тон бодрый, молодец. Жаль от Москвы обитаешь не прям рядом… Бывает, еду по Ярославке «Мск — Александров — Мск», можем на этом маршруте как-нибудь стыкануться.
Извечный вопрос — как его поднимать (девушке), если вдруг он уронился?
Понимаю, что тебе с таким опытом вряд ли получится его ронять, но мало ли что.
А на чем сейчас ездишь?
Сколько у тебя накатано уже км?
РЕЗИНА.
Её еще надо будет найти (насколько реально это сделать сейчас — я не знаю), свою я искал просто-таки отдельным квестом, и поставить.
Дальше. У тебя будет легкий дорожник, поведение которого будет сильно зависеть от резины — ее качества, износа, и самое пока что главное — температуры окружающей среды. Для моего мотоцикла это тоже важно, но бронепоезд 300кг весом на дубовой Metzeler Marathon ME880 и легкий дорожник 200кг на мягком, скажем, Dunlop — это совсем не одно и то же.
1. Время массовых продаж еще не наступило. Предложений пока не так много, т.к. еще тепло и все владельцы стараются докатать километраж по максимуму. В октябре вариантов будет больше, цены — ниже, продавцы — сговорчивее. Сейчас те FZ6, которые тебе нужны, стоят начиная от 230к. Через месяц цена опустится на 10-15-20к.
2. Какое-то время потребуется на первичное ТО, хотя бы замену жидкостей. А там могут быть и колодки, и цепь… смотря какой аппарат достанется. А сезону осталось, в идеальном случае, месяц. И то, если умеешь ездить по дождю. А чтобы уметь ездить по дождю, надо сначала научиться посуху… В общем, время будет таять на глазах.
3. Навыки. Отучишься в мотошколе, получишь базу, ДОПУСТИМ, успеешь сдать на права. Или забъешь на горячку с правами, будешь как я первую 1000км кататься по ночам без них (тот еще экстрим, категорически не советую). За зиму все позабывается (ты ведь не хочешь брать эндуро/мотард? А на них зимой можно очень даже покататься, правда не на дорогах общего пользования), и весной ты выкатишься из гаража почти таким же новичком, как и до покупки мота.
4. Экипировка. Смотря какая у тебя уже есть. Если ты взяла только необходимый минимум для мотошколы, значит в СРОЧНОМ порядке предстоит докупить все остальное. Скидки на экип в салонах пока что маленькие, зимой будут более «вкусные» предложения. Опять же, зимой можно будет привезти весь комплект из-за бугра, сэкономишь 15-25к.
В сухом остатке:
1) Имеем нервотрепку себя (и возможно окружающих), т.к. времени даже для обычной езды осталось МАЛО, а теперь смотри:
время катания в кайф = МАЛО — (купить + обслужиться + научиться + оформить права) = НУ СОВСЕМ МАЛО
2) За это «совсем мало» ты переплатишь 25-40к…
3)… и с большой вероятностью получишь либо серьезный токсикоз зимой, либо повышенные шансы «разложиться» (т.к. ты будешь стараться катать в любую погоду — а будут ли навыки?), либо, (не пинайте меня, всё может быть) не успеешь оценить всей прелести мотоцикла как такового и весной решишь его продать.
Вывод: бежать впереди паровоза и стараться успеть всё и сразу будет крайне напряжно, и по нервам, и по деньгам. Никто не гарантирует, что ты за оставшееся крошечное время для покатушек успеешь получить то, что ты хочешь.
Или, может быть, у тебя на зиму намечен переезд в более теплые края? :)
На след. сезон, возможно, обзаведусь номерами как приличный чопперюга… Тогда и зарубеж съездить не западло. Тем более вырос в Феодосии, махнуть на вторую родину через Херсон особо труда не составит.
Часть этих тонн смывается, когда нас видят под дождем без дождевиков… мокрых, как дворовых кошаков…
или когда водители видят ДТП с участием мотоциклиста не по его вине…
да мало ли таких ситуаций, когда среднестатистический человек подумает: «Ну его нафиг, как хорошо, что я — на машине, а не на мотоцикле».
Именно. Сел на мот и думаешь, что теперь тебя все ОБЯЗАНЫ видеть и пропускать? Нихрена подобного. Всё, что ты делаешь, в т.ч. в пробке — на свой страх и риск. Тебе никто ничего не должен.
Хоть ты весь обсигналься и обморгайся
Отсюда же — я сам немножко поумнел и в пробке прямотоками на месте реву только в крайний случаях. Потому что меня не пропускает всего ОДИН водитель, а уши надрываются у ВСЕЙ пробки — в т.ч. у тех хороших людей, кто меня ПРОПУСТИЛ.
Дальше. Наверное многие из нас негодуют насчет машин с мигалками и всякими «красивыми» номерами. Едет такой барин в крайней левой и орет мигалкой — «Дайте дорогу, холопы, я пуп земли, а вы никто».
Давайте задумаемся — а чем мы будем лучше таких… гм… людей, если будем ТРЕБОВАТЬ к себе такого же отношения? Пусть каждый из нас занимает в 4-6 раз меньше места, чем машина, это не повод вести себя грубо.
Если Вам мешают ездить, то научитесь водить!
Золотые слова.
Слова одного из знакомых:
— Вот была у тебя 400ка, ты мог на ней жарить. Потом стала 600ка, тоже безбашенно ездишь. А потом у тебя ЛИТР! Ты даже подходишь к нему аккуратно, а ручку газа трогаешь с такой опаской, как будто в первый раз девушке юбочку задираешь…
:)
Когда междурядье более-менее широкое, доля секунды на взгляд в зеркала — нет ли там кого из более узких — и снова поехал в замес между зеркалами.
Потом забавно получается, если их догоняю из-за того, что они уперлись во что-то большое (автобус/грузовик) или тупое (вставить по вкусу). Если за рулем именно тупой/невнимательный/жлобский водитель, то даже помогаю впереди идущим мотобратьям: сцепление => нейтраль => до 3000 об/мин рррррррррээммммммм!.. После этого замечают :)
Но есть нюансы. Если не трогать вариант МКАД/ТТК, то скажем на Щелчке из крайней левой часто движение допустимо только налево на разворот. А некоторые «особо умные» пытаются из второй слева полосы шмыгнуть перед всеми, стоящими налево. Ты для них можешь быть невиден, это плохо.
— Тэклберри, к свиданию готовишься? Что это? Одеколон?
— Нет! (с пафосом) Машинное масло!
Но тон бодрый, молодец. Жаль от Москвы обитаешь не прям рядом… Бывает, еду по Ярославке «Мск — Александров — Мск», можем на этом маршруте как-нибудь стыкануться.