Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2011 в 23:41
Когда про свой напишешь? Мне тоже вдвойне интересно будет читать :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2011 в 23:34
Буду знать насчет защиты ремня, но видимо новичкам и дуракам везет, не сталкивался с такой подставой. Спасибо ангелам-хранителям.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2011 в 23:34
Спасибо тебе на добром слове, про передний буду знать, но я его до упора не жму, знаю что он злой. Видимо, инстинкт самосохранения подсказывал верно.
Про тюнинг знаю, на ебее в поиске на него выдает 100500 позиций в наличии, так что подберу и закажу.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2011 в 23:32
Не за что! Старался :) Пусть на БП появляются хорошие обзоры, подробные тест-драйвы и т.д… Это наверное будет всем интересно :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2011 в 23:31
Машенька — это Ямаха? Которая из двух? ))
Назвать свой мотоцикл «девочкой» у меня язык не поворачивается ))). Он — надежный, неприхотливый и немногословный мужик. :)
+3
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2011 в 23:30
ЧТобы не было нудно, в следующий раз могу матерными частушками разбавить. Тока забанят меня за это :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2011 в 23:30
Разгон тормозной. Откручиваешь ручку, и только через 0.5-1сек чувствуешь оооооот такой пинок под зад. При этом на тахометре обороты ползут вверх быстро.
Shadow NV750 и X4 меня делают, особенно X4 — делает даже не потея.
Но ход реально мягкий и плавный, переключения передач почти не ощутимы.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2011 в 23:22
2 zloy-glide
В смысле «вижу, что ты в консоли как дома», так что пиши )).
2 dem — с тобой тоже с удовольствием пообщаюсь еще и по UNIX-ам :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2011 в 23:19
Это powertop, братишка :)
Вижу в консоли как дома, могу предложить интересную работу (постоянка), пиши в личку если интересно ))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2011 в 21:07
Злой Глайд, если недельку подождешь, сделаю обзор своего экипа.
Это Dainese, модель не помню, летом в этой коже жарко шопипец, но осенью в самый раз, весной, думаю, тоже :) Комфорт начинается от +15 и ниже.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2011 в 20:46
Спасибо, только это не я, а мой товарищ :) Я в ч0рном-преч0рном шлеме где-то тут есть )).
+2
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2011 в 20:15
Клетку — это как? o_O Большинство чопперных дуг выглядят примерно так же…
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2011 в 19:19
Ахтунг, МАЯНЦЫ!!! Сыны вопасносте!!!!1111
:)))))))))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2011 в 14:06
Круизеры забыл.
Honda VTX1800, 2001 год: 163 Нм
Honda Gold Wing GL1800, 2001: 167 Нм
Yamaha Raider, 2007: (по некоторым данным) 171 Нм
Kawasaki VN2000, 2004: 196 Нм
Ну и Рокет3 разумеется, куда ж без него ))
+2
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2011 в 12:19
Не нужно брать бездок. Просто — не нужно. Живи честно, делай правильный поступки. Жизнь потом покажет, и если ты выбрал верную дорогу — все будет гут. Не играй с огнем.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2011 в 12:07
Покупая байк начинай не выше 400 кубиков
Бред. Просто бред. Кубатура ни при чем. Выбирай что больше нравится.
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 ноября 2011 в 0:43
Вживую видел и не один раз.
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 ноября 2011 в 22:10
А разве не любая модель харлея — это возможность неограниченного тюнинга? :)
По такому раскладу хочу когда-нибудь, когда появится свой гараж и нужное количество денег/времени, собрать Электричку-кастом по запчастям. Потому что покупать за свои деньги базу для конструктора как-то не алё…
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 ноября 2011 в 22:09
Я имел в виду трясучку, пока 3000+ оборотов не наберет, отсутствие двойного диска, ходящие ходунов подножки пассажира, и т.д. и т.п.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 20 ноября 2011 в 17:41
ОК, а размера бака (там литров 6-7) хватит, чтобы из гаража до клуба доехать?..
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна