На магистралях (ТТК, МКАД, шоссе за городом) иду в потоке, если он идет хотя бы 60.
Но у меня круизер, его видно получше из-за габаритов и хрома, и слышно тоже.
Что скажете по этому поводу — правильно, неправильно?
За прошлый, т.е. первый, сезон, зажимать не пытались (тьфу-тьфу-тьфу).
Ему бы спереди колесо 23 дюйма максимум!, больше не надо, стандартного чопперного 21 возможно хватило бы.
Кстати, даже с колесами 26 баггеры получаются уродскими.
Это же кастом. Посмотрите на другие кастомы многие из них не фунциональны.
И плохо, что они не функциональны! Что делать людям, которые хотят иметь функциональный кастом, а не только «от дома до бара»?.. :)
И то, что они неудобны и не для езды — так не нужно равняться на худших, когда делаешь что-то своё :)
Такие есть? o_O Не слышал…
Кажется из V8 самый компактный Rover 3.9л, он одно время ставился на Discovery, Defender (до середины 2000-х). Но по сути — это доработка американского движка 60-х годов, говорят у него куча недостатков и маленький пробег до капиталки, чуть ли не 150т. км…
Но у меня круизер, его видно получше из-за габаритов и хрома, и слышно тоже.
Что скажете по этому поводу — правильно, неправильно?
За прошлый, т.е. первый, сезон, зажимать не пытались (тьфу-тьфу-тьфу).
См. обзор — от ее тормозов испытатели были не в восторге.
Кстати, даже с колесами 26 баггеры получаются уродскими.
Именно. Обогащенная смесь дожигается во время выхлопа, за счет этого и стрельба.
И то, что они неудобны и не для езды — так не нужно равняться на худших, когда делаешь что-то своё :)
Кажется из V8 самый компактный Rover 3.9л, он одно время ставился на Discovery, Defender (до середины 2000-х). Но по сути — это доработка американского движка 60-х годов, говорят у него куча недостатков и маленький пробег до капиталки, чуть ли не 150т. км…