При учете того что их ГАЗ наконец закрыл производство своей волги (Ford Crown Victoria производиться с 55-го года по-сути то)
Прикол в том, что ТЕ машины делали НА ВЕКА.
Забыл упомянуть, что Краун Виктория была последней из могикан класса «дорожный крейсер». Т.к. у нее была РАМА!!!
А вообще — достаточно приятный автомобиль, рамный, железный, с V8, задним приводом и автоматом, движок не форсирован, детали надежный, сделан на ресурс.
Сейчас такого больше не выпускают… Производителям выгодно, чтобы потребители меняли машины раз в 5 лет. Ну может только Rolls-Royce держится. Но он и стОит как чугунный мост.
Контингент БП — в основном владельцы спортов и дорожников.
Достаточно много скутеристов и (пока что) безлошадных.
Владельцев круизеров тут меньшинство.
Сравнивать мотоциклы по фотографии возможно.
Но оправдано примерно настолько, насколько по выбирать себе жену по фотографии.
К тому же, невысокого разрешения.
У меня в 30 градусов жары в августе ничего не перегревалос
Давайте не будем забывать, что воздушники делаются в основном для рынка Штатов.
В Штатах большая часть рынка сбыта — южные штаты. А там жарко. В смысле ЖАРКО.
И ничего, ездят же.
1) 90% гарантии, что левый (правильный) чоппер был снят с большего расстояния.
2) Диски на Фурии все равно некрасивые.
3) Наклон вилки меньше.
4) Прямотоки, где вы?
Дополню мысль.
Ресурс движка важен, если:
1) аппарат бегает не просто много, а очень много — например турист или круизер
2) аппарат ценится на вторичном рынке — Gold Wind, Valkyrie, туристы BMW
3) двигатель эксплуатируется в жестких условиях (температура, нагрузка, возможность высокой форсировки).
Ничего этого у Фурии нет.
Это
1) либо прошлый век, точнее прошлое тысячелетие
2) либо явно не старший аппарат в линейке, а значит, вряд ли может претендовать на звание «имиджевого» аппарата.
для чего в жизни нужны хотя бы 100 лошадей чёперу
Ему нужны не «100 лошадей любой ценой», а как можно больший крутящий момент.
Примеры типа не едет, не рисует 8 метров задним колесом полосу, не по пацански, не катят…
Примеры — пожалуйста: уйти на газу от столкновения (аппарат-то тяжелый, значит тяги и мощности ему нужно больше, чем дорожнику), с понтом рвануть на светофоре (понт для чопперов далеко не последнее дело), и вообще лошади лишними не бывают.
Не понимаю двух вещей.
1) Почему продаваться он будет поначалу только в кЕтае? Они думают, что весь мир сломя голову полетит к ним за этим чудом? Ну-ну.
2) Неужели радиатор нельзя было сделать покрасивше или спрятать за чем-нибудь? В таком виде он смотрится уродски :(
Забыл упомянуть, что Краун Виктория была последней из могикан класса «дорожный крейсер». Т.к. у нее была РАМА!!!
А вообще — достаточно приятный автомобиль, рамный, железный, с V8, задним приводом и автоматом, движок не форсирован, детали надежный, сделан на ресурс.
Сейчас такого больше не выпускают… Производителям выгодно, чтобы потребители меняли машины раз в 5 лет. Ну может только Rolls-Royce держится. Но он и стОит как чугунный мост.
Достаточно много скутеристов и (пока что) безлошадных.
Владельцев круизеров тут меньшинство.
Но оправдано примерно настолько, насколько по выбирать себе жену по фотографии.
К тому же, невысокого разрешения.
Но как ты мог заметить в этом треде, байкпостовцы-круизерщики все-таки обращают :)
Victory?
В Штатах большая часть рынка сбыта — южные штаты. А там жарко. В смысле ЖАРКО.
И ничего, ездят же.
2) Диски на Фурии все равно некрасивые.
3) Наклон вилки меньше.
4) Прямотоки, где вы?
Ресурс движка важен, если:
1) аппарат бегает не просто много, а очень много — например турист или круизер
2) аппарат ценится на вторичном рынке — Gold Wind, Valkyrie, туристы BMW
3) двигатель эксплуатируется в жестких условиях (температура, нагрузка, возможность высокой форсировки).
Ничего этого у Фурии нет.
Насчет ценности аппарата на вторичном рынке «меня терзают смутные сомненья» © :)
Вспоминаем один культовый фильм. В одном из его моментов герои расстреливали надоевший, старый, неаутентичный мотоцикл. Нужного скриншота не нашел, но:
Мне почему-то кажется, что Фурию может ждать судьба ЛЕВОГО мотоцикла :)
1) либо прошлый век, точнее прошлое тысячелетие
2) либо явно не старший аппарат в линейке, а значит, вряд ли может претендовать на звание «имиджевого» аппарата.
Ему нужны не «100 лошадей любой ценой», а как можно больший крутящий момент.
Примеры — пожалуйста: уйти на газу от столкновения (аппарат-то тяжелый, значит тяги и мощности ему нужно больше, чем дорожнику), с понтом рвануть на светофоре (понт для чопперов далеко не последнее дело), и вообще лошади лишними не бывают.
1) Почему продаваться он будет поначалу только в кЕтае? Они думают, что весь мир сломя голову полетит к ним за этим чудом? Ну-ну.
2) Неужели радиатор нельзя было сделать покрасивше или спрятать за чем-нибудь? В таком виде он смотрится уродски :(