Может я не до конца правильно перевел, но в оригинале написано так:
Although the Suzuki doesn’t have any adjustable throttle sensitivity maps like the BMW or Yamaha it doesn’t need any as the throttle calibration is spot-on perfect and power is always right there without being abrupt.
Для необъективных сравнений как раз и применяется критерий «сколько девчонок тебе дадут на Дукати»… И вообще, довольно странный критерий — дают в первую очередь ТЕБЕ, а не мотоциклу :)
Если «ви хочете цифр», «их есть у меня» — дождись второй части, там будет все — и цифры, и конфигурация трассы, и много чего еще.
Субъективные отзывы от пилотов как раз и нужны для того, чтобы каждый, думая о покупке, посмотрел бы на все «плюсы» и «минусы».
P.S. Прежде чем так отзываться о тесте, почитай сначала некоторое количество русскоязычных обзоров, а потом — ХОРОШИХ западных. Поверь, ребята из MotoUSA проделали колоссальную работу, у них каждый показатель замерялся датчиками, а не просто «валит-не валит».
По нормам так-то оно так, но «вне рамок правового поля» тебе кроме отгула могут выдать еще и вазелин.
Не хочу проверять на своей… шкуре и поэтому голосую за субботу.
Слушай, чего не знаю — того не знаю.
По идее, при ввозе запчасти на сумму X $ ты отдашь за растаможку (X-1000)*30% $
При условии, что ввоз на эту сумму совершен раз в квартал (кажется) и на частное лицо.
Кстати, 2002-2006 годы у нас не 8-9к уе, а где-то 9-12 в зависимости от состояния и тюнинга. ЧТо не может радовать :(
Спасибо тебе за термин!
Т.к. я сам не спортбайкер, то не мог подобрать точный перевод.
Термин «проскальзывающее (или скользящее) сцепление» слышал, но слово «slipper» меня ввело в ступор — это дословно «домашний тапок». гугл транслейт такого термина не знал. вот так и сидел я, озадаченный…
Да я не спорю, но мне нафиг не нужна ни футболка из Зары, ни вторые перчатки!
Точнее — не вторые, а даже четвертые…
1) Alpinestars GP+
2) Alpinestars RoadTech — «зимние»
3) не-знаю-что-это-но-я-в-них-проездил-первый-сезон — знакомый отдал свои разношенные
Как-то так :)
Наконец-то перевел все полностью.
Вторая часть лежит тут.
Но на «голом» энтузиазме я статьи часто выпускать не смогу ;)
Давай, осиливай свой пост, мне тоже интересно, что ты о своем Виктори скажешь.
Да и сезон скоро, времени на переводы не останется :)
Although the Suzuki doesn’t have any adjustable throttle sensitivity maps like the BMW or Yamaha it doesn’t need any as the throttle calibration is spot-on perfect and power is always right there without being abrupt.
Если «ви хочете цифр», «их есть у меня» — дождись второй части, там будет все — и цифры, и конфигурация трассы, и много чего еще.
Субъективные отзывы от пилотов как раз и нужны для того, чтобы каждый, думая о покупке, посмотрел бы на все «плюсы» и «минусы».
P.S. Прежде чем так отзываться о тесте, почитай сначала некоторое количество русскоязычных обзоров, а потом — ХОРОШИХ западных. Поверь, ребята из MotoUSA проделали колоссальную работу, у них каждый показатель замерялся датчиками, а не просто «валит-не валит».
ибо Alpinestars славятся своей «дубовой» кожей (пока не разносишь).
Не хочу проверять на своей… шкуре и поэтому голосую за субботу.
По идее, при ввозе запчасти на сумму X $ ты отдашь за растаможку (X-1000)*30% $
При условии, что ввоз на эту сумму совершен раз в квартал (кажется) и на частное лицо.
Кстати, 2002-2006 годы у нас не 8-9к уе, а где-то 9-12 в зависимости от состояния и тюнинга. ЧТо не может радовать :(
Т.к. я сам не спортбайкер, то не мог подобрать точный перевод.
Термин «проскальзывающее (или скользящее) сцепление» слышал, но слово «slipper» меня ввело в ступор — это дословно «домашний тапок». гугл транслейт такого термина не знал. вот так и сидел я, озадаченный…
Точнее — не вторые, а даже четвертые…
1) Alpinestars GP+
2) Alpinestars RoadTech — «зимние»
3) не-знаю-что-это-но-я-в-них-проездил-первый-сезон — знакомый отдал свои разношенные
Как-то так :)