У меня Onyx Carbon (не GP), подкладка вынимается полностью.
Да, если еще не купил шлем — сделай это быстрее, в России их уже не осталось, с луиса еще можно привезти. Заодно с визорами и прочими расходниками.
Еще в прошлом году Uvex закрыла линию шлемов, так что… :(
С ГРАМОТНОЙ обновкой тебя! :)
Однако белый цвет ооочень сильно пачкается даже на куртке (проверено), а на штанах так вообще… построй себе персональный трек, там точно будет чисто! :)
С виду отличий и правда вряд ли найдешь… Я ради прикола на оф. сайте Yamaha на свой прикинул полный хром-пакет, получилась какая-то негуманная сумма, 1000-2000$, посмеялся ценам и забил :)
Тем не менее, мотоцикл выглядит органично — и с хромированными блестючками, и без :)
Привет!
Вопросы ты вроде бы дельные задал.
1) Экип: как известно, абразивные свойства асфальта от кубатуры не зависят! Так что привыкай ездить в топовом экипе, невзирая на класс аппарата. Вот в чем езжу я. Если ты с Италией так плотно завязан, возможно тебе будет проще заказать и купить Dainese и Sidi. Одно «но» — если кататься ты будешь в основном в Италии, там жарко, езда в полной коже по жаре требует немалой силы духа.
2) Насчет перевозки мотоцикла из России в Италию — не подскажу т.к. не знаю, но из твоего поста я не понял, ты на ПМЖ в Италию собираешься, или только на 1-2 месяца?
Да, кстати, доехать в Италию можно и на своих колесах. Почитай посты shakawkaw , она на 250-й Ниндзе в дальняки ходила.
Алексей, с тобой трудно не согласиться :)
В «Топе» есть что почитать, но «монументалка» должна лежать отдельно. Вопрос — где. Как оформлю мысли, пообщаюсь с нашей уважаемой администрацией.
Тем более, что потихоньку копится «критическая масса» статей различных авторов, которые должны быть на виду — обзоры мотоциклов, интересные переводы, другая полезная информация. и мне ОЧЕНЬ приятно, что такие посты на БП есть, что к переводу подключились новые люди и у них хорошо получается… В общем, есть чем радоваться :)
Я видел множество кастомов на базе семейства Road Star, согласен с тем, что маятник не всегда показатель.
Но надо же было какие-то логические рассуждение (кроме движка) привести к тому, что база — Warrior, я ведь с самого начала об этом знал со страницы кастома :)
Ответное «спасибо» за поддержку :)
Опускать руки ни в коем случае не буду — скоро открытие сезона, да и завтра в гараж надо, очередной этап подготовки )).
как и где все это можно и главное нужно применять?
Распечатать «примерный алгоритм» и с бумажкой выбираться на Смотровую :)
Определить мимо пролетающий крузер по 3 секундам могут только те кто на них ездит(круизёрах, ну или хотя бы очень увлекается)
Придется согласиться…
остальные обычно говорят «Вон глянь, Харлей поехал»…
Как правило, так говорят только те, кто к мотоциклам отношения никакого не имеет. Надеюсь, даже заядлые спортоводы знают, что круизеры выпускает не только Харлей :) (я же знаю, что из спортов существуют не только «эр-адын» и «ПЫЧКа» :) )
Да, опыт учебы в универе и написания диплома позволяет «налить воды» и раздуть работу раза в три )).
НО! насколько мне известно, гонорар автора при сдаче материала в типографию составляет порядка 60т.р.
Вопросы: 1) сумма не астрономическая, хотя на пару-тройку ништяков для моего Ворриора хватит :) 2) договариваться и бегать за издателями — отдельный геморрой, и как им доказать, что книжка разойдется тиражом хотя бы в несколько тысяч экземпляров?..
Надеюсь, ты не против, что я процитирую себя же из прошлых каментов :)
Друзья, спасибо за поддержку!
Но до книги еще явно рано, книга на 20-30 страниц — это смешно, а от человека, проехавшего в седле всего-навсего 8000км — еще смешнее :)
Надеюсь, на БП когда-нибудь появится вики-раздел или по крайней мере упорядоченная подборка ссылок… увидеть свои работы там мне вполне хватит :)
Спасибо за теплый отзыв :)
интересно, есть ли эта самая «золотая копилка»? Топ постов есть, но этот цикл туда не входит. Да и нефига в топе целых 5 постов держать…
Да, если еще не купил шлем — сделай это быстрее, в России их уже не осталось, с луиса еще можно привезти. Заодно с визорами и прочими расходниками.
Еще в прошлом году Uvex закрыла линию шлемов, так что… :(
Однако белый цвет ооочень сильно пачкается даже на куртке (проверено), а на штанах так вообще… построй себе персональный трек, там точно будет чисто! :)
Тем не менее, мотоцикл выглядит органично — и с хромированными блестючками, и без :)
це навiть я знаю, але украiнську мову вчив дуже давно, рокiв 15 тому.
Вопросы ты вроде бы дельные задал.
1) Экип: как известно, абразивные свойства асфальта от кубатуры не зависят! Так что привыкай ездить в топовом экипе, невзирая на класс аппарата. Вот в чем езжу я. Если ты с Италией так плотно завязан, возможно тебе будет проще заказать и купить Dainese и Sidi. Одно «но» — если кататься ты будешь в основном в Италии, там жарко, езда в полной коже по жаре требует немалой силы духа.
2) Насчет перевозки мотоцикла из России в Италию — не подскажу т.к. не знаю, но из твоего поста я не понял, ты на ПМЖ в Италию собираешься, или только на 1-2 месяца?
Да, кстати, доехать в Италию можно и на своих колесах. Почитай посты shakawkaw , она на 250-й Ниндзе в дальняки ходила.
В «Топе» есть что почитать, но «монументалка» должна лежать отдельно. Вопрос — где. Как оформлю мысли, пообщаюсь с нашей уважаемой администрацией.
Тем более, что потихоньку копится «критическая масса» статей различных авторов, которые должны быть на виду — обзоры мотоциклов, интересные переводы, другая полезная информация. и мне ОЧЕНЬ приятно, что такие посты на БП есть, что к переводу подключились новые люди и у них хорошо получается… В общем, есть чем радоваться :)
Тем более что на Смотровой бываю крайне редко, нафига тратить свое время — когда в это время можно кататься, а не языком чесать.
Но надо же было какие-то логические рассуждение (кроме движка) привести к тому, что база — Warrior, я ведь с самого начала об этом знал со страницы кастома :)
Опускать руки ни в коем случае не буду — скоро открытие сезона, да и завтра в гараж надо, очередной этап подготовки )).
Придется согласиться…
Как правило, так говорят только те, кто к мотоциклам отношения никакого не имеет. Надеюсь, даже заядлые спортоводы знают, что круизеры выпускает не только Харлей :) (я же знаю, что из спортов существуют не только «эр-адын» и «ПЫЧКа» :) )
НО! насколько мне известно, гонорар автора при сдаче материала в типографию составляет порядка 60т.р.
Вопросы: 1) сумма не астрономическая, хотя на пару-тройку ништяков для моего Ворриора хватит :) 2) договариваться и бегать за издателями — отдельный геморрой, и как им доказать, что книжка разойдется тиражом хотя бы в несколько тысяч экземпляров?..
интересно, есть ли эта самая «золотая копилка»? Топ постов есть, но этот цикл туда не входит. Да и нефига в топе целых 5 постов держать…
Бороды нет… банданы тоже…
А еще у меня круизер и я езжу по трассам…
и вроде не позёр…
Так кто же я? :))))
Молодцы!