Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
кто быстрее. Я на своем Навигаторе, а он на М3.
он валил «тапка в пол». НО самое интересное… я приехал минут на 15 позже, кайфуя и наслаждаясь
Золотые слова! Каждому водителю (авто, мото,… фуры :) ) их бы в уши :)
Я на машине засекал — по пустым дорогам вечером если валил, было 40 минут, если ехал и радовался жизни — 50. Эти 10 минут не стоили того риска, который был сопряжен с «тапкой в пол». Поэтому на моте езжу, как правило, спокойно :)
0
unicorn
Death Metal.
Одна из любимых групп — Amon Amarth, почитай тексты если что :)
0
unicorn
а Rune!!! (Думаю как 1.3 л, когда 1.8)
Да, вот она — настоящая красавица.
+1
unicorn
в качестве первого мото взял себе дрз400см (мотард).
Круто, молодец! Поддерживаю :) Если бы вернулся на пару лет назад и если бы не так сильно нравились чопперы, взял бы первым именно эндурик. Но, что ж теперь делать, значит возьму его вторым, в пару к Ворриору :)
0
unicorn
большие классики или чопперы, на которых между машин не пролезть
Это мнение наглядно опроверг victorr1 , я по своему опыту его тоже опровергаю (но не так наглядно, как Виктор :) )
0
unicorn
драга 1100-вроде близко к круезеру,
Она и есть круизер.
после 150-200 км жопа очень уставала, не смотря на размер сидухи
Это какие-то индивидуальные приколы анатомии, «индивидуальная непереносимость», что ли…
У меня, для сравнения, Yamaha Warrior, довольно «неправильный» круизер, его эргономику не ругал только ленивый, но 1000км за день у меня было уже четырежды. На этих выходных ездил Мск-Петрозаводск и обратно (2*1000), сейчас прямо после поездки сижу на работе, подустал конечно, но более-менее голова еще работает )))
+1
unicorn
На БП где-то в комментариях пробегала собранная статистика по авариям в Нижнем Новгороде и области (полученная путем опросов участников аварий, а не оф. статистика). К сожалению, не помню, кто автор этого комментария… Помню следующее:
1. Примерно 2/3 аварий мотоциклистов происходит по их вине (превышение скорости, игнорирование ПДД)
2. Хит-парад по частоте аварий:
— 1. спорты
— 2. скутеры
— 3. дорожники
— 4. чопперы
— 5. эндуро/кросс
+1
unicorn
Хорош аппарат! Напиши про опыт эксплуатации, когда проникнешься мотоциклом :)
+1
unicorn
Тем не менее, на круизере это вполне реально и не взрывает мозг/не корежит тело.
+6
unicorn
Мне 16, и я не мечтаю о спорте, я нацелился на вмакс!))
На кладбище ты нацелился…
минусуйте, если хотите…
+1
unicorn
но выбрал б/у круизер и доволен.
А что в итоге ты себе взял?..
+1
unicorn
Если Вы не напрягаетесь и правильно управляете спортом-никакой усталости нет и в помине
Хм… 1000км за один день, без ночевки, на спорте — что скажешь по этому поводу?
З.Ы. У меня круизёр :-P
+1
unicorn
Уже проверено, что люди слушающий электро, драм, металл и другие «агрессивные» направления музыки и гоняют быстрее
Ну… я вот закоренелый металлист, причем люблю в т.ч. и __крайне__ агрессивные направления металла, и что с того? :)
Другое дело, что я НИКОГДА не буду ехать с подобной музыкой в наушниках (на моте) или в магнитоле (на машине).
Оно конечно «Valhalla waits me», но я еще пожить хочу :))))
0
unicorn
например Fury — просто балдёжный мот, поставил бы и любовался.
Там пластика овер 100500кг, ни разу не трушная водянка и кардан, + смешные для круизера 1300 кубов… )))
0
unicorn
На круизерах/чопперах «вы**бываються» чууть меньше, чем на спортах. Тут дело в конкретном человеке с его тараканами и комплексами.
Неочевидно и бездоказательно, ИМХО. На спорте можно вы**уться л.с., динамикой и маневренностью, а вот чем можно вы**уться на круизере? блеском хрома? :) это кому-то повредит? ))
«который всем всё уже доказал» — кому? что? зачем? почему ко мне не пришёл что-нибудь доказать? На самом деле звучит как «остальные все лохи» или «потому что гладиолус».
Имелось в виду, что человек не рассматривает мотоцикл такого класса как адреналино-выжималку.
И то, что ему и так хорошо в седле, несмотря на ту скорость, с которой он едет. Пусть даже это 40 км/ч :)
0
unicorn
п.с. вот что я заметил езжу в пробке не быстро (как раньше на эндуро или спорте), чопер не везде проходит из за габаритов, так вот автоводители пропускают всегда, даже автобусы и те двигаются. Им нужно тебя только увидеть :) и даже улыбаются когда проезжаешь мимо.
Видимо это закономерный нонсес :) байкеры не всегда вампиры в зеркалах отражаются.
Соглашусь с тобой полностью — та же фигня. Мой бронепоезд далеко не везде пролазит. По междурядью езжу медленно (но громко :) ), могу кому-то рукой помахать (особенно детям в машинах), стабильно кивком благодарю за пропуск.
0
unicorn
выбрать под определенный класс мото экипировку,
Частично соглашусь, ибо моё ИМХО: экип бывает либо дорожным, либо кроссовым.
Все остальные разделения, типа «чопперный экип», «туринговый экип» — от лукавого.
Кстати, всю мою мото-жизнь не могу понять: какого (мужского полового органа) туринговый экип, особенно мотоботы, защищены гораздо хуже среднего дорожного/спортивного экипа. В голове не укладывается…
0
unicorn
открыто заявляют что ненавидят мотоциклистов.
Может быть, провести с ними воспитательную беседу с живительной раздачей люлей прямо в бубен? ))))
+1
unicorn
Конкретные предложения: просто надо своим поведением и действиями доказывать людям — что мы хорошие и правильные люди в массе своей.
1. Когда меня в междурядье пропускают — киваю головой в сторону водителя. Аварийки на моем моте нет, а большой палец вверх на левой руке — редко позволяет дорожная обстановка.
2. Если поток едет 60 и выше, никуда не лезу, занимаю весь ряд и иду в потоке.
3. Перестроений — необходимый минимум, никаких шашек.
Возможно, так хоть некоторые водители машин будут рассказывать своим друзьям: «Прикинь, я тут перца одного видел на ооотакенном здоровом мотоцикле, так он ПО ПРАВИЛАМ ехал!»
0
unicorn
Посмотрел, понял что:
1. Если воплотить хотя бы ОДИН образец в металле, не стыдно поучаствовать в конкурсах по кастомайзингу — возможно, высокие места займет
2. Но при этом многие работы «не ездабельны» :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна