Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
И обьяснить почему владельцы КТМ так яростно ненавидят баварцев.
Походу КТМ действительно легендарный. Если про него даже небылицы легендарные складывают.
Нет никакой ненависти. Есть периодический троллинг :) Поверь, есть за что. Зато бэховоды часто троллят нас на асфальте. Ядерный паритет, можно сказать ))
0
unicorn
Автор, как я тебя понимаю!..
4 сезона и под 60ткм на круизере — по нашим дорогам — боль и превозмогания — стало жалко и мот, и свою спину.
Пересел на 990й Адвенчур и теперь мне реально все эти проблемы побоку :)
140-160 по хреновому асфальту — не вопрос!
Заехать на шоссейной резине без эндуро-опыта к черту на рога за 70+ км от асфальта в «сезон дождей»? Да пожалуйста.
Получить кайф от рулежки в мегаполисе? Он твои мысли читает.
Причем аппарат настолько перевернул представления о мотоциклах, что крепко потянуло на грунт, а восхищения круизерами стали сугубо платоническими.

Кстати под твои задачи идеальнее идеала подходит R1200GS:
1. Вагон дури на 200кг сухой массы, привет Тигру. Сутенеру тоже привет. Кросстуреру привет просто пламенный. Более дурные только 1190/1290 и Мультики, но они сильно другие. Да и 200 по трассе Гусь пойдет не парясь.
2. Квадратиш, практиш, гут! В смысле, оппозитен-карданен. Центр тяжести сугубо чопперный, спасибо оппозиту. Устойчивость что на трассе, что на 1-2км/ч паровозная.
3. Не знаю как у новых водяных гусей, но предыдущие воздушно-масляные ГС-ы были эротической мечтой механика, настолько просто сделаны и обслуживаются. Например смена воздухана без инструмента. Почти всё (если не лезть глубоко) сугубо на торксах. Замена расходников перед сезоном занимает 2ч от силы. У лучшего друга такой уже 4й сезон, не нарадуется. Расходники стоят примерно как у всех. Запчасти, помимо официалов, недавно начал возить Экзист (!!!).
4. Если будешь брать новым у официалов, то опции заказываешь как тебе будет надо, а не какая комплектация есть с завода. Это фишка БМВ. Можно например взять минимум левой электроники (типа ESA — которая от лукавого), но при этом заводской ксенон и удлиненные подвески.

В общем, универсальнее мотоцикла под условия России я не знаю.
1190 куда более яростный, в теории должен быть получше Гуся на бездорожье, но знакомые механики отдают предпочтение 950/990 дескать «вот это трактор был! и никакой лишней электроники. и ГРМ не сопливый. и короб воздухана не трескается».
Мультик куда более а) дорожный б) цена непонятна в) для обслуги может потребоваться куча спец. инструмента
А Сутенер еще более кондовый, чем Гусь. И пожалуй самый кондовый из стоящих на конвейере многоцилиндровых турынд :)
Тигра сам не катал, никто из друзей тоже, так что лично я ХЗ.

P.S. Отличный рассказ с огоньком, и про Стрит Глайд тоже порадовало!
+1
unicorn
хотя гусю хватит об какой-нибудь пенёк в траве горшок оторвать,
Слыхал про разные аварии и поломки на оппозитах, но даже при ударе бортом в дерево на скорости — горшок не отрывается. Вместо этого двигатель выламывает крепления из «рамы».
Известны ли тебе случаи как ты написал — чтобы у оппозитов БМВ от удара об пенек отрывало конкретно цилиндр?
+17
unicorn
Автор, как у тебя получилось написать настолько длинный, и при этом настолько захватывающий (осилил на одном дыхании) рассказ? Жму руку! Отлично получилось. Значит, с этим мотоциклом тебе явно по пути.
Постарайся не насиловать его нашими дорогами :)
И много тысяч новых счастливых КМ тебе с ним!
0
unicorn
Отличные фотографии с бездорожья! Слюнки капают от умения пилота делать ТАКОЕ :)
+1
unicorn
потому что сколько ты не вкладывай в ТОЙОТУ, Мерседесом она никогда не станет
Допиленная Тойота становится Лексусом, тащем-та :) Так что не надо грязи :)
0
unicorn
боишься — не делай — плати — катай.
Платить и каяться, каяться и платить!!! :))))
Нужна компания единомышленников с гаражом и некоторыми навыками. Остальное придет — было бы желание и время.
0
unicorn
вот, честно и без ложной скромности — я рукожоп или жопорук, не знаю как точно
Виталий, по крайней мере, это честно! Честно осознавать свои сильные и слабые стороны. Плюс, по твоим словам, механики у вас адекватные.
А мы, In Soviet Russia, привыкли доверять только своим рукам и считать, что хороших мотосервисов не существует априори. Отсюда и тяга к познанию мат.части. Хотя никто из нас, ни ты ни я, не родились с гаечным ключом в руке на промасленной спецовке :) Умение крутить гайки не врожденное, а приобретенное :)
0
unicorn
С ходами 170мм уже зачисляют в класс паркетников, да. У нового В-Строма 1000 например вообще по 160.
Вживую наблюдал только Мультик 1100'2006.
Может с тех «внедорожная составляющая» как-то подросла? :)
Но просвет у нее был явно дорожный, дорожнее некуда.
0
unicorn
это БМВ, купить дорого
почему гусь процентов на 25-30 дороже того же Тайгера или Сутенера
Потому что не надо сравнить голого СТ или голого Тигра с GSA из шоу-рума в полном фарше. Цена базовых аппаратов, как было показано в посте и каментах, отличается ~на 5%
16200 за Адвенчер — если это правда, то цена вполне оправдана. Сколько стоит (если вообще есть) например большие баки для SuperTenere?

пока будет гарантия — ты в сервисе, в моем случае и после гарантии то же
А почему «и после тоже»?..

— большинство потребителей этого производителя — состоятельные дядьки за 40, владеют так же авто этой марки и используют мотоцикл для увеличения ЧСВ, успешно ;)
— разговор о возможных проблемах и стоимости их устранения заканчивается угрюмым молчанием и еще Гусеводы ездят на Гусевстречи, так же как HOG только гуси
— нельзя ездить на БМВ без Шуберта и БМВшных шмоток или Рукки — иначе нищеброд и на гусевстречу не позовут.
Странный какой-то довод… «Проехался и ну вот не штырит он меня хоть убей» можно понять, довод «гусеводы клоуны и мажоры» какой-то нелогичный, что ли.
Опять же, смысл существования Гусевода состоит в тусах на Гусевстречах? или все-таки в том, чтобы херачить в закат /в рассвет (нужное подчеркнуть) в такой жопе мира, где волки срать боятся? :) (и да, поверь, туда он заберется, было бы желание ))))
+1
unicorn
20 тыс км на стареньком (относительно, 2009 года) R1200R
Батенька, да Вы мажор ))) 2009 год, оппозит и «старенький»… да он еще ребенок!

Обслуживался реально отвёрткой и ломом,
А лом туда куда пихать? оО ))) строго набором торксов! ))

Столько разговоров, столько страшилок про жизнь в сервисе и последующем побратании с мастерами.
Такое я слышал сугубо про бэхи 2012+ года выпуска. Конкретно G650GS и внезапно GTL. Причем от друзей, которые сами с этим столкнулись.

Так же и про КТМ. Ломучие, гремучие, сложные и не логичные в ремонте вообще.
Гремучие — ну движок так работает, зато выхлоп звучит прикольно :)
Сложные и нелогичные — в этом можно найти свою логику, логику занижения ЦТ при V2. Ну и придрочиться, чтобы каждый раз разборка-сборка занимала меньше времени ))
Ломучие — если не убивать, всяко не хуже других. А убить совсем еще надо постараться…

Только попробуй КТМовода заставить слезть с его мотоцикла))
Таки да, это около-бесполезно :) Мозгом понимаю всю прелесть Гуся для моих текущих задач, но на него по своей воле не пересяду :)
0
unicorn
БМВ хорошая техника, но цена высокая
Я удивлен, каким образом у вас базовый GS стоит почти (-10% где-то) столько же, сколько и у нас. И что Ямаха все равно дешевле, притом что ей кагбэ ввозную пошлину платить надо!

окружена мифами и легендами
Миф №1 в России — что БМВ дорогие моты. Базовые комплектации не дороже японцев, либо дороже на 5%. Прикол в том, что в шоу-румах дилеров моцики стоят в полном фарше за соотв. ценник. Народ приходит поглазеть, охеревает от цен и сваливает с криками «Пыщ-пыщ ололо, БМВ стоит космос!!!111».
Цены за ремонт… Ремонт (когда какой-то сложный узел накрылся) всегда дорого стоит. А обслужить оппозитную бэху [раньше точно] можно было набором торксов и прямыми руками.
0
unicorn
т.е. от такой техники ожидаешь как бы цен в районе 7-8 евр
просто я не знаю реалий вашего б/у рынка мотов…

подержанный мотоцикл, без гарантии у частника
А это суровые реалии б/у моторынка России. Все сам, все на свой страх и риск. И обслуживать мотоцикл — тоже. Ибо ездить на нем тебе и только тебе, а значит либо ты его хорошо обслужишь, либо… все равно хорошо обслужишь :)
0
unicorn
И у нас она стоит неадекватных (цена/год выпуска) денег
0
unicorn
кстати цены на 990 в хорошем состоянии
Чисто из любопытства залез посмотреть а что у вас творится.
Вот например тут по ссылке самый дорогой 990й стоит 10.200E.
Это и есть «очень больно кусаются»?..
0
unicorn
Обученный механик делает свою работу профессионально и за хорошие деньги и работает или в собственной мастерской или у дилера
Хорошо вам. А то про Норвегию наслышан. Трое знакомых оттуда, двое из них механики (не местные, потому и вкалывают за пятерых). Замена какого-то из узлов сцепления (если память не изменяет) R1100GS = 3000 евро. «Качество» и сроки работ также поражают воображение.
0
unicorn
Вот чё-то не думаю я о таком. Если и променяю свой 1190, то только на 1290. Мотик просто СКАЗОЧНЫЙ :D
Ну значит повезло тебе :) Интересно мнение через пару лет, при пробеге аппарата тысяч например 50 и больше. Может быть, мне люди из КТМ-сервисов рассказывали только САМУЮ «клинику».

кстати цены на 990 в хорошем состоянии, но с пробегом — очень больно кусаются
Вооот… Сдается мне, ценители LC8 начали о чем-то подозревать ))))) Там электроники-то по сути только инжектор и АБС (если есть). Остальное бери и крути гайки. И сделано крепко.
0
unicorn
легкосплавные диски
с 2004 года это в базе так и есть, да. Но все почему-то ставят спицы :)

бак на 20 литров
А сколько у Супер Тенеры?

даже без набора базового инструмента
Понимаю, обидно, что не прилагают.
Однако, R1200GS'2005 — почти весь мотоцикл разбирается набором торксов. 20, ну 30 евро (по нашим ценам), и вопрос закрыт.

самостоятельно не обслуживается точка
А ты пробовал? В старых гусях там два пальца об асфальт.
Или это не байка, что в Германии за самостоятельное ковыряние в своем пепелаце могут реально нахлобучить, если ты не авторизованный механик?
+3
unicorn
Выбор обусловлен не только качеством и возможностями техники — Гусь не будет мной куплен по целому ряду причин, могу их описать
Будет весьма интересно почитать.
Оставляю заявку на «Часть 4», или хотя бы на «Часть 3.5» :)
+1
unicorn
1190 впечатлил меня, внешне — крутейший мотоцикл,
Только, ПЛЗЗЗЗ, не надо называть его «селедкой»! :)
Почетное звание «эталонная селедка» принадлежит 950/990 Адвенчурам.
На их фоне 1190 и тем более 1290 смотрятся как… *много мата про ожирение и потерю футуристичности*

наличие всего самого-самого — [...] электронные системы
Закопать, обо*сать и сжечь. Ибо нетруЪ. Это одна из причин, по которой теперешние «счастливые владельцы» 1190-х думают «а не купить ли обратно свои LC8-аппараты». Инфа от мужика из официалов КТМ в Москве.

спортивный характер двигателя
Не знаю что у них с 1190, но 990й ехать на низах не умеет. Уверенно едет только с 4000 при отсечке в 9500.

с женой и багажом — было постоянное желание избавится и от одного и от другого и просто валить.
На Гусе скорее всего попроще возить «и то и другое» :). Вообще да, движок верховой, ему это не очень приятно. И шасси под другое посчитано…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна